Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 28

Лёля Эн
Ваш кактус
Коли кактус Ваш расцвёл,
Значит он семью обрёл.

Если выпустил вдруг почку,
Хорошо провёл он ночку.

Если кактус не растёт,
Удобрений нужных ждёт.

Если кактус весь в шерсти,
Почему, кота спроси.

Пусть растёт, как на дрожжах,
Лишь к компу его не ставь!

2015 год, Наталия Черкасова http://www.proza.ru/2015/07/09/316


 - Да что же это такое! Чуть до драки не дошло!  - Моя Любовь обессиленно уселась на тумбочку. - Ты же наша кошка! Мы же должны дружить! Мы же любим тебя! Чего делать-то? - Это она уже ко мне обращалась.

А что делать, что делать? Кроме коварных мыслей, как догнать и налупить, в голову не шло. Никогда не практиковала, но желание было огромное!

Вот такое у нас сегодня замечательное утро.

А с чего всё началось? А с того, что я в очередной раз, решила завести дома цветок. Все предшественники были выкопаны, или просто съедены. Дома у меня двое цветоядных. Кот и кошка. Кот-то взрослый, мы с ним уже договорились, а кошка включает "непонимайку", и продолжает свои тёмные делишки.

Так вот, привезла я из командировки, росточек замечательного цветочка, который там, в командировке, очень красиво цвел и радовал меня. Красивый весь такой. Думаю, пусть и у меня теперь такой живет. Но, где-то там звезды не так сошлись, и началась борьба за его жизнь.

Утро началось замечательно. Теплое осеннее солнышко, птички поют в открытое окно, и мы, с моей Любовью, пересаживаем росточек, в новый горшочек. Насыпали камешков на дно, хорошей земельки, свежекупленой, посадили туда Леонида, так решили назвать цветок, а сверху положили стеклянных камешков, для красоты. Полили всё это дело, полюбовались, сказали Леониду как мы его любим, пожелали расти большим и красивым. Поставили с любовью на подоконник, и пошли заниматься своими делами.

Странный звук привлек моё внимание. Когда я зашла на кухню, то увидела что Леонид был уже подъеден, а стеклянные камешки лежали на подоконнике. Я собрала землю, разложила камешки, пожалела Леонида, и посадив кошку, начала ей убедительно внушать, что это чудесный цветок, зовут его Леонид, он будет жить с нами, что когда он вырастет, будет всех нас радовать своей красотой. Кошка смотрела с пониманием, внимательно переводя взгляд с меня на Леонида, и всем видом давая понять что усвоила.

Но, нет! Она усвоила, но кое-что, видимо другое!

 - Что с Лёней? Какого банана? - Я была возмущена до предела.

Лёня был опять подъеден,стеклянные камешки лежали на подоконнике.

Вот тут и началась беготня! - Где Лада? (Это кошка) Я её налуплю газетой!-Я стала искать глазами газету.
 
На крик прибежал заступник кот, и всё время перебивая меня, спрашивал за что я ругаю кошку. Кошка упрямо бегала, меняя траекторию. Я ходила за ней и ругалась.
Моя Любовь реанимировала Леонида.

Вот такое замечательное утро...

Мы все устали, я ругаться, кошка бегать, кот заступаться, моя Любовь всех мирить.

 Такими нас и застало мое выспавшееся семейство.

А птички за окном пели, а солнышко светило.

 - Как звать обгрызыша? - Спросила племянница, и все уставились на меня.

 - Сначала был Леонид, теперь просто Лёня. - Вздохнула я.

Эпизод 29 http://www.proza.ru/2015/09/28/1662