Где родился- там и пригодился

Скрат
Услышала недавно пословицу и призадумалась, а так ли она верна на самом деле. Ну не везет мне просто в этом городе,или я с большими запросами. Скучно здесь, все серо и уныло.
Как вырвусь куда работать или так погостить, словно крылья обретаю. Не нравится мне тут хоть ты тресни.
Работы путевой нет, на одной говорят слишком красива,для другой говорят слишком умна, на третьей вообще погоны в упрек поставили.
Черт возьми, а почему в других городах берут даже не смотря в диплом и трудовую книжку?
Странный город, одни с важным видом рассуждают о политике,другие пьют горькую, третьи живут одним днем.
Вот и я научилась жить одним днем не загадывая наперед, планы были большие, да вот не дает мне моя родина расправить крылья. Так что не везде ты будешь понят и признан где родился, врет пословица.