Невинная муха

Радъярд Ги
Это было в деревне Караваево Алексеевского района. Брат моего отчима, 17-летний оболтус, пригласил меня погостить. Мне было 14 лет. А он, стало быть, был моим дядей.
С утра мы решили искупаться в местной речке Ахтай. Шли по тропинке в чистом поле. Ни души! Простор-то какой! Городскому жителю не хватит фантазии это вообразить. Вскоре и деревня скрылась из виду… На крутом берегу разделись догола и, держа в одной руке над головой узел со шмотками, переплыли на противоположный пологий песчаный берег, заросший редкими, но крупными, лопухами.
Через некоторое время, когда мы нагишом валялись в песке, на противоположном крутом берегу, на тропинке, идущей по самому краю обрыва, возникла девушка. Она звонко засмеялась, увидев голых парней с причиндалами, а мой дядя самых смелых и здоровых нравов, не растерялся и крикнул:
- Маша! Иди к нам!
- Щас. Разбежалась… Маша да не ваша…
И надо же! Случись в этот миг энергичный порыв ветерка и Маша, спохватилась руками удерживать подол, как в известном кадре с Мэрилин Монро, но было поздно. Жадный взгляд обнаженных пацанов усмотрел расширяющиеся кверху линии и формы цвета желтого деревенского сливочного масла…
Лично у меня ещё не было опыта любовного сексуально-полового опыта физической близости, и дальнейший диалог чуть не свёл меня с ума, особенно когда она сказала моему дяде:
- У тебя больно большой!
- А вот у него поменьше,- сморозил дядя.
Я окончательно покраснел и в это время лопух, которым я прикрывался, не выдержал напряжения пещеристых тел и громко порвался…
Маша беззаботно убежала. А мы лежали, глупые и смешные, на солнце – в песке и в лопухах – с двумя перпендикулярами… Вдруг дядя говорит:
- Смотри! Я муху поймал!
- Где?
- Да вот она. Потрогай!
Я потрогал бугорок на коже, удерживаемой пальцами, естественного чехла головки его члена.
- Не может быть!
- А смотри! – сказал дядя и обнажил конец.
Счастливая муха энергично зажужжала и улетела.