***

Ани Ани
Лето - это маленькая жизнь, которая, к сожалению, подошла к концу. Жизнь, которая изменила меня с головы до самых кончиков пальцев на ногах, а уж к лучшему или к худшему судить вам. Жизнь, которая подарила мне приятные сюрпризы и обидные разочарования. Жизнь, которая предоставила мне возможность познакомится с новыми и интересными людьми. Но, как правило, если что-то получаешь, то от чего-то отказываешься, жертвуешь. Скрестив пальцы на руках, надеюсь, что жертвы, принесенные мной этим летом, были не напрасны.
Я смеялась и веселилась. Читала и смотрела фильмы. Улыбалась и редко расстраивалась. Ошибалась, но продолжала путь. Делала успехи и с гордостью смотрела на свои неудачи. Ходила в походы, устраивала пикники. Танцевала и забывала ночами свои кошмары. Рисовала и наслаждалась жизнью. Фотографировала и пробовала себя в роли модели. Делала очерки и заметки о путешествиях, сочиняла стихотворения. Занималась спортом и пыталась улучшить свою физическую подготовку. Загорала и нежилась в соленой воде под теплым солнцем. Встречала рассветы и провожала закаты. Собирала ягоды и фрукты на даче, как настоящий Маугли преодолевая великие заросли загородной жизни. Водила самостоятельно машину, объезжая ямы и слегка превышая скорость. Проводила время с семьей. Не могла перестать радоваться, что у меня самая лучшая на свете сестра.
И вот, настало время подвести итог тех дней, благодаря которым сейчас пишу этот скромный текст и говорю с уверенностью:"я - это я". Думаю, что и ваше лето научило вас чему-то. Впереди осень, дни пасмурные и не такие яркие как в теплое время года. Согревайтесь воспоминаниями, продолжайте следовать поставленным целям, верьте в себя и меняйтесь только ради одного человека в вашей жизни - того, кто смотрит на вас, когда вы останавливаетесь у зеркала.
'Есть что-то прекрасное в лете, а с летом прекрасное в нас'.