Ох, уж эти новости Поговорим об этом?

Эльвира Ясная Воин
  Не знаю, когда вы прочитаете эти строчки, наверное, к этому времени новость, которую я хотела вынести на обсуждение устареет… Хотя нет… Как я успела заметить, все происходящее в нашей стране в последнее время идет по замкнутому кругу. И, если не называть фамилий, то одна и та же новость остается актуальной всегда. Люди у власти те же, и порядки те же, та же неправда у руля, те же проблемы. Ну, тогда о новости.
  Пару дней назад все государственные СМИ взорвались известием. «Наконец-то пойман опасный преступник, совершавший тяжелейшие нарушения закона, организовавший криминальную группировку, преступник, занимавший высокий чиновничий пост…» В моем воображении сразу нарисовался образ тех многочисленных подонков, которые реально держат свои области в страхе, возглавляя реальный криминал. Я подумала: «ну, неужели, и до этих сволочей дотянулся карающий меч закона…». Стала слушать дальше. И чем больше я вслушивалась в слова ведущего, тем больше становилась похожей на Ослика из Вини Пуха, в момент, когда он узнал, что и подарочный шарик по дороге лопнул, и Вини мед весь слопал.   Оказалось, под «тяжелейшим преступлением» законохранители подразумевали простую махинацию в экономическом порядке. И ничего большего.
  Да, конечно, и этих воров нужно сажать, нужно очищать страну от этих Меньшиковых, этих Потмкиных и Биронов XXI века. Но! Еще энергичнее нужно сажать других: Малют Скуратовых, кровавых Феликсов наших дней, то есть всевозможных Япончиков, главарей банд формирований и лиц, крышующих их, занимающих крупные чиновничьи должности. Такие есть, и я знаю фамилии. Да что там я! Их знает весь народ, о них, разумеется, знает и власть. Но они пока что выгодны существующему режиму, не мешают, помогают держать людей в страхе и, конечно же, отстегивают хорошенькую сумму вышестоящему начальству, любящему икорку и отдых на Канарах.
  Видимо, вышеупомянутый пойманный «преступник, махинатор, криминальная личность» попросту не поделился с кем надо, вот и отправился топтать зону. А отстегнул бы, не отправился, как и те десятки обнаглевших в конец пузанов, даже не знающими, что значит такое слово «закон».
  Да… пока что в нашей стране нет закона, как такового. Есть хитрая игра «мафия» и не более того. Печально…
  А вот другой новостной сюжет, отчасти забавный, отчасти грустный. В одну из аптек города заявился Медведев со свитой (в 2014 году). Типа проверять взлет цен, так ли все плохо, или все хорошо и можно повышать дальше (!). Обычно на такие вылазки политиков свита тщательно обрабатывает участников общения властей и народа. Заранее обсуждаются вопросы, которые люди должны задавать, заранее продумываются ответы. И не дай Бог, если кто проронит что-то от себя. Откуда я это знаю? Знаю. И очень хорошо. Так вот, случилось так, что одна бабулечка вышла из рамок выученной речи, и начинала, как говорится за здравие, а закончила за упокой. «Все плохо, Дмитрий Анатольевич. Пенсионерам хоть помирать идти, лекарств элементарных не купить…». Все правильно сказала. Но на эти слова у Дмитрия Анатольевича случился ступор.
  Он оглядывается на своих, как бы прося поддержки, но свита так же в ступоре, кругом же камеры, нужно делать хорошую мину при плохой игре. Пообещали бабушке, что все будет хорошо и ушли от греха подальше. В этом же выпуске (конечно же) пригласили министра здравоохранения, мол как обстоит ситуация, и стоит ли сомневаться, что эту несчастную бабулечку полили всей грязью, какой только можно, типа, это она сама виновата, что покупает дорогие лекарства, покупала бы аспирин за двадцать рублей, и проблем бы не было. Только вот незадача: аспирин ни от диабета, ни от других недугов не помогает. Но клухе административной на это чхать, как и на все, что зовется словом «люди».
  Посмотрела я этот сюжет. Распереживалась. Все что я могу сделать в ответ – это писать. Так родилась отличная песня, повествующая об этой истории. «Но вдруг… казус произошел. Один неподготовленный пришел и прошептал:
Не вели казнить, наш царь родной
У нас все очень плохо!
Развал кругом в стране большой
Мы собираем жизнь по крохам.
Не вели казнить, но твой закон
Твоя же свита отрицает
Услышь страны уставшей стон
Русь не живет, а доживает…»*

  Сколько уже исписанных от корки до корки тетрадей лежит с песнями. Сколько мыслей в голове. Когда же всему этому будет применение? И будет ли? Более всего на свете я бы хотела, чтобы все действительно в нашей стране и в мире было хорошо, тогда можно было бы думать о чем-то тихом и мирном. Но пока… Пока анархия царит в России, пока всюду развал, сидеть сложа руки равносильно самоубийству.