Искупление 105. Не верь мне

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/09/22/1065

Действительно, уже около месяца Кира жила у Марии Сергеевны. Та была одинока. С мужем развелась уже лет двадцать назад, а взрослые сын и дочь имели свои семьи и жили далеко. Поэтому, когда она получше узнала Киру, предложила перебраться к ней. Кира с радостью согласилась – теперь вообще никто кроме Марии Сергеевны не знал, где она живёт, а ей к тому времени Кира уже полностью доверяла. Можно было и не прописываться, значит, в адресном столе её данных не будет.

Кира услышала стук, открыла двери… неловко отступила назад, прислонилась к стене и как-то боком начала сползать по ней. Пришла в себя уже на кровати оттого, что к вискам и лбу прикасалось что-то прохладное и влажное. Кира медленно открыла глаза, молча смотрела на Виталия.

– Зачем ты пришёл? – разжала она губы. – Я не вернусь.

Ничего не отвечая, Виталий подсунул руку ей под плечи и спину, приподнял, прижал к себе. Чуть покачивая, как ребёнка, прошептал:

– Замолчи… Не надо ничего говорить… Кира, ангел мой, я люблю тебя.

И Кира не выдержала. Всю ночь она думала о нём. Как скупой любуется своими сокровищами, так она перебирала в памяти счастливейшие моменты прошлого. Как же она была счастлива даже в ту, самую первую встречу: ведь Виталий, Виталий был с ней! Заперев двери, слушала его голос. И теперь, когда он так внезапно появился, она оказалась не готовой защищаться, слабой, безоружной перед его словами и глазами.

– Не верь мне, – прошептала она дрожащими губами. – Не верь мне… Я умру без вас… Я уже больше не могу… Не могу без тебя и Алёши!

Голос её рвался, и она боялась, что он вдруг остановит её, со страхом заглядывала в глаза – не дохнёт ли оттуда стужей? Она тянулась к нему в тревоге, что он снова отстранит её руки. Глаза Киры сухо и лихорадочно блестели.

– Ты не оставишь меня здесь?
– Нет, родная, я приехал за тобой.
– Не оставляй меня!

Кира не могла преодолеть страха, что он вдруг исчезнет. Ей казалось, она должна сказать ему что-то очень важное, какие-то особые слова, из которых он понял бы – она на пределе, ей нельзя снова потерять его, она больше не выдержит.

– Я правда больше не могу, у меня больше нет сил… Я не хочу жить… Я подлая, гадкая, но я люблю тебя! Делай со мной что хочешь, только не оставляй! Я не могу без тебя!

Мария Сергеевна закрыла лицо руками, плечи её задрожали.

– Я не оставлю тебя, Кирюша, я приехал за тобой, – Виталий с тревогой смотрел в полные страха и отчаяния глаза любимой. – Алёша ждёт нас, у нас всё будет, как раньше.
– Ты простил меня?

И сквозь комок в горле Виталий проговорил:
– Кира, ангел мой, какими словами мне у тебя прощения просить?
– Тебе!? Тебе!?

Она закрыла ему рот холодной ладошкой, и он прижался к ней губами. Дрожащие пальцы скользнули по щеке, по подбородку – руки узнавали его.

– Неужели ты пришёл? – брови застыли в страдальческом изломе, она порывисто прильнула к нему.

Виталий бережно обнимал её, ещё не веря, что всё позади. В этой худенькой, слабой женщине сосредоточился весь его мир, всё счастье: она была душой, главным смыслом, его вдохновением. Вне её не было ничего, что представляло бы ценность. Алёша? Но это тоже она, как отделить их друг от друга? Алёша и Кира – единое целое, что наполняет его жизнь смыслом, целями, радостью, любовью. Неужели всё, ради чего он жил, снова вернулось к нему, и это она, Кира, в его объятиях? Виталий бережно поднял к себе её лицо.

– Всё будет хорошо, Кира. Всё будет, как раньше.

Кира слабо улыбнулась. Как лучисто, безоблачно, безоглядно она улыбалась раньше… Виталий склонился к ней, прикоснулся губами к губам, глазам, опустил лицо в пушистые волосы. Кира прижалась щекой к тёплому свитеру, вдыхала, впитывала его запах. И всё, больше ей ничего не надо. Какое счастье – иметь возможность прижаться к нему, дышать им, греться его теплом. Она улыбалась дрожащими губами, на них расплывались слёзы. Никогда-никогда больше она не обречёт себя на такую чудовищную пытку. Она может жить только рядом с ним, в его удивительном мире, где всё иначе – восхитительно красиво, радостно. Теперь она знает, какой у неё выбор – или быть вместе с ним, или не быть вовсе.

http://www.proza.ru/2015/09/22/1077