Телепортация

Александр Захваткин
     Телепортация - явление переноса физических объектов из одного места в другое, без видимого применения или участия физической силы. В обиход этот термин ввел Чарльз Гой Форд (1874 – 1932).


ТЕЛЕПОРТАЦИЯ КОЛЬЦА
    
Из воспоминания Пассек Т.П.:
«Отправивши на покой веселую компанию, дядя (А.И. Кучин.) еще долго продержал нас в кабинете, насвистывал марши, рассказывал о сражениях, в которых участвовал, об Алексее Петровиче Ермолове (1777 – 1861). Между прочим, рассказал одно странное событие, случившееся с Алексеем Петровичем в его молодости, слышанное им от него самого. Если бы это рассказал не дядя, известный своей правдивостью, я бы не поверила.
Как необъяснимую странность, вписываю этот рассказ в мои воспоминания.»
«Алексей Петрович Ермолов, будучи только что произведен в офицеры, взял отпуск и поехал в деревню к матери. Это было зимою. Ночью, не доезжая нескольких верст до своего имения, он был застигнут такой сильной метелью, что принужден был остановиться в небольшой деревушке. В крайней избе светил огонек, они к ней подъехали и постучались в окно, просясь переночевать. Спустя несколько минут, им отворили ворота, и путники въехали в крытый двор. Хозяин ввел их в избу. Изба была просторна и чиста.
Перед широкими, новыми лавками стоял липовый стол; в правом углу перед образами в посеребренных венцах теплилась лампадка, — на столе горела сальная свеча в железном подсвечнике. Наружность хозяина поразила Алексея Петровича. Перед ним стоял высокий, бодрый старик с окладистой бородой и величавым видом. В голубых глазах его светился ум и была какая-то влекущая сила. Денщик внес самовар, погребец с чаем и ром; Алексей Петрович, раскутавшись, расположился на лавке и, когда самовар был готов, пригласил хозяина напиться вместе чаю.
Разговаривая с хозяином, Ермолов дивился его здравому уму и чарующему взгляду. Когда разговор коснулся таинственных явлений, Алексей Петрович сказал, что ничему такому не верит и что все можно объяснить просто; тогда хозяин предложил ему показать одно явление, которое он едва ли объяснит себе. Алексей Петрович согласился.
Старик принес ведро воды, вылил ее в котелок, зажег по его краям три восковые свечки, проговорил над водой какие-то слова и велел Ермолову смотреть в воду, думая о том, что желает видеть, сам же стал спрашивать, что ему представляется.
- Вода мутится, - отвечал Алексей Петрович, - точно облака ходят по ней; теперь вижу наш деревенский дом, комнату матери, мать лежит на кровати, на столике горит свеча, перед матерью стоит горничная, по-видимому, принимает приказ; горничная вышла, мать снимает с руки кольцо, кладет на столик.
- Хотите, чтобы это кольцо было у вас? - спросил старик.
- Хочу.
Старик опустил руку в котел, вода закипела, смутилась. Алексей Петрович почувствовал легкую дурноту. Старик подал ему золотое кольцо, на котором было вырезано имя его отца, год и число брака.
На другой день Ермолов был уже дома; он нашел мать нездоровой и огорченной потерею своего венчального кольца.
- Вчера вечером, - говорила она, - я велела подать себе воды вымыть руки, сняла кольцо и положила на столик, как почувствовала дурноту и позабыла о нем. Когда хватились, его уже не было, и нигде не могли отыскать.
Спустя несколько часов Алексей Петрович отдал кольцо матери, говоря, что нашел его в спальной; о случившемся же никогда ей не сказывал.»
Пассек Т.П. Из дальних лет. Воспоминания. В 2 т. М., 1963. Т. 2. С. 13 - 20.


ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ГЕРЦОГИНИ
    
Рассказ французского офицера, опубликованный в журнале «Monde» в 1892 г.
«…Мои часы показывали 17 часов, дело происходило летом, этим я Вам хочу сказать, что маг даже не думал воспользоваться темнотой ночи. Окошки кареты были старательно закрыты, я не отдавал себе отчета в направлении, по которому двигался экипаж. (Он делал бесчисленные повороты). Через 2 часа езды, мы остановились, и я со своим попутчиком оказался перед решеткой замка. Мы прошли к главному зданию, мой проводник проводил меня в скудно меблированную комнату, предоставив меня размышлениям о том, кого я  хотел бы сейчас увидеть в этой комнате.
Я решил выбрать для опыта английскую герцогиню Н.. Когда я был последний раз в Лондоне, то был приглашен в ее салон и сейчас был совершенно уверен, что знаменитой леди сейчас не было в Париже и даже во Франции. (ок. 400 км)
В течение 45 минут ни какое явление не привлекало моего внимания, но почти через 1 час от начала опыта над кушеткой начало парить голубоватое облако. Мало по малу, сначала неуловимое, оно начало материализовываться, затем я различил лицо высокопоставленной особы в вечернем туалете. Я приблизился, чтобы лучше разглядеть черты: не могло быть ни какого сомнения, прямо передо мной лежала спящая герцогиня Н..
Сначала мне пришло в голову разбудить ее. Но я не осмелился до такой дерзости. Однако, нужно было, чтобы я унес с собой очевидное доказательство этого фантастического явления. Леди носила на безымянном пальце левой руки бирюзу громадной ценности. Честное слово, я не мог удержаться и снял перстень, который положил в свой карман. Несколько минут спустя видение исчезло и маг возвратился ко мне.
Через три  недели  герцогиня была проездом в Париже, по дороге в Биариц, и я отправился к ней засвидетельствовать свое почтение. В разговоре я спросил не произошел ли с ней в последнее время какой-нибудь странный случай.
- Да - подтвердила она. - Однажды я принимала в своем замке многочисленных гостей, как в друг почувствовала непреодолимое желание заснуть, настолько сильное, что мне было необходимо уединиться в соседней комнате, где я и легла. Минут через двадцать я проснулась, мигрень моя прошла, но каково же было мое удивление, когда я заметила, что пропало мое кольцо. Моя прислуга обыскала всю комнату, на перстень пропал.
- Вот он, -  ответил я, возвращая реликвию леди Н., которую она считала уже пропавшей.


НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
    
Рассказ Уэллси Тюдора Поул из книги «Бесшумная дорога» 1962 г.
«В декабре 1952 г. я сошел с поезда на пригородной станции пример но в полутора милях (2,5 км) от моего дома в Сусексе. Поезд из Лондона прибыл с опозданием, автобус уже ушел, а такси не было. Дождь лил не переставая. Было 17 часов 59 мин. В шесть часов мне должны были звонить из-за границы, и это был очень важный для меня звонок. Ситуация казалась безнадежной. И что совсем было плохо, так это то, что телефон на станции не работал, ибо на линии было какое-то повреждение, и я не мог им воспользоваться. В отчаянии я сел на скамейку в зале ожидания и начал сравнивать показания времени на своих часах и станционных. Учитывая, что на станции часы всегда идут на пару минут вперед, я решил, что точное время было 17 часов 57 мин., то есть, иначе говоря, оставалось еще три минуты до 18 часов.
Что потом произошло, не могу сказать. Когда я пришел в себя, я стоял в холе своего дома, который находился на расстоянии добрых тридцати минут ходьбы. В это время часы начали бить шесть. Минута в минуту зазвонил телефон. После того как я закончил свой разговор, понял, что произошло что-то очень странное, а затем, к своему великому удивлению, увидел, что мои туфли были сухими, на них не было грязи и одежда была совершенно сухой.»


ПОХИЩЕНИЕ БЕСАМИ
    
В книге «Житие св. Нила Сорского», основателя скитского жития на Руси, жившего в XV веке приводится случай телепортации сына священника.
«Некоторое время спустя после смерти святого в его монастыре жил некий священник с сыном. Однажды когда отрок был послан с каким-то поручением, по дороге внезапно предстал перед ним незнакомый мужчина, который схватил его, и перенес его как бы по воздуху в непроходимый лес, и принес его в большую горницу в своем жилище, и поместил его в середине ее, перед окном.
В монастыре начался поиск пропавшего мальчика, когда он не вернулся более положенного срока, но его ни где не было. Отчаявшись его найти, в скорби монахи обратились с молитвами к св. Нилу о том, что бы не дал он пропасть бедному отроку.
Когда священник и иноки помолились святому, прося его помощи в поисках пропавшего мальчика,  преподобный пришел на помощь ему и встал перед горницей, в которой стоял мальчик; и когда постучал он посохом своим в оконную раму, поколебалось строение и все нечистые духи пали на землю. Святой повелел демону вернуть мальчика на то место, откуда тот его похитил, и стал невидимым.
Некоторое время бесы выли, затем все тот же мужчина схватил маль-чика и перенес его в скит подобно ветру и,  поместив его на стог сена, стал невидимым.
Будучи найден монахами, мальчик им все, что с ним случилось, что он видел и слышал. С тех пор мальчик стал очень тихим, как бы не в себе. Священник не смог опомниться от пережитого ужаса и вскоре оставил скит вместе с сыном.»


ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕИЗВЕСТНУЮ ПЛАНЕТУ
    
 Событие записано со слов 18-летнего Анатолия М., рабочего совхоза, увлекающегося в свободное время рисованием этюдов с натуры.
21 июля 1975 года Анатолий как обычно писал этюды на лесной полянке. Около восьми вечера он внезапно почувствовал тревогу, оглянулся и увидел дискообразный аппарат, из которого вышли три человеческие фигуры в серебристых скафандрах. Они пригласили Анатолия зайти в корабль, и отвезли на свою планету. 
По словам Анатолия, полет длился около 40 минут, потом чернота космоса расступилась и впереди показалась окутанная сияющей дымкой  планета.
Население там было смешанное. Анатолию встречались люди и трех-метрового роста и карлики,  и... сосед, который умер за несколько лет до этого происшествия.
После этого события Анатолия обследовали психологи, психиатры. Дважды с ним беседовал гипнолог, проводил сеансы гипноза. Результаты обследования позволяют с доверием отнестись к сообщению молодого человека.


ПОСЛЕДНЕЕ ЧУДО МАГА
    
Глубокое изучение религиозно-филосовских концепций различных тибетских учений часто приводит высоко посвященных к овладению ими совершено не постижимых на первый взгляд магических возможностей.
В Шигацзе  (Тибет) в начале ХХ века завершалось строительство нового храма. Когда стали обсуждать предстоящее освящение главной статуи божества Майтрейи, верховный религиозный иеарх местности, Траши-лама выразил желание, чтобы эту церемонию совершил Кионгбу римпотше, его духовный учитель, живший в то время отшельником на берегу Иеру Тсангпо, в нескольких километрах от города.
Однако святой заявил, что умрет раньше завершения постройки храма, где находилась статуя. Исходя из своих религиозных воззрений, Траши-лама попросил отшельника повременить со смертью и освятить храм и статую. Учитель снизошел к просьбе своего ученика и обещал совершить обряд освящения храма.
Приблизительно через год после этого строительство храма и статуи было завершено, и был назначен день торжественной церемонии освящения.
Когда этот день наступил, Траши-лама  послал за Кионгбу римпотше раскошные носилки и пышный эскорт, чтобы доставить старца в Трашилхумто с соответствующей помпой.
Всадники видели, как отшельник сел в носилки, дверцу за ним захлопнули, и шествие тронулось в путь.
Тем временем в Трашилхумпо собрались тысячные толпы народа. Велико было всеобщее изумление, когда Кионгбу римпотше появился без свиты пешком. Он молча вошел в храм, вплотную приблизился к статуе и постепенно слился с ней.
Немного позже в окружении почетной свиты прибыли носилки. Открыли дверцу...  - в носилках никого не было. С тех пор ламу Кионгбу никогда больше не видели.

ИЗ ФИЛИППИН В МЕКСИКУ В ОДНО МГНОВЕНИЕ

По материалам государственного архива г.Мехико: протокол инквизитора Гаспара де Сан-Огюстена, свидетельство сослуживца Хиля Переса.

Утром 26 октября 1593 года, охранники на площади Пласа-Майор в городе Мехико (Мексика) встретили человека, который бродил в замешательстве возле дворца. Охранников очень смутила одежда этого человека: он был одет в форму солдат, которые охраняют дворец Паласио дель Гобернадор на Филиппинах, на расстоянии 9000 морских миль от Мексики. Мужчину звали Хиль Перес, и он не знал, как именно он оказался на площади. Охранники вначале подумали, что он – засланный агент. Но позже история обрела другой поворот.
Когда его обнаружили, Перес, по его словам, не понимал, где он находится. Когда охранники, которые его нашли, начали допрос, Перес отвечал:
- Меня зовут Хиль Перес, для меня самого является загадкой тот факт, что я сейчас здесь нахожусь. Мой командир приказал мне охранять двери дворца в Маниле (Филиппины). Но я точно знаю, что это место не является поместьем губернатора и я не нахожусь в Маниле. Я не знаю, как и почему здесь оказался…
Фактически Перес признался, что в тот момент он находился при ис-полнении служебных обязанностей во дворце губернатора на Филиппинах. В какой-то момент он почувствовал головокружение и чуть не потерял сознание. Тогда он прислонился к стене и закрыл глаза на секунду. Когда Перес снова открыл глаза, то все вокруг него все изменилось. Через мгновение он находился уже в Мехико.
Перес признался, что не имеет ни малейшего представления о том, как он мог поменять место своей дислокации. Он также сообщил, что именно в эту ночь, когда Перес появился в Мехико, губернатор Филиппин Хомес Перес Десмаринас  (1519 – 25.10.1593) был убит китайскими пиратами близ Молуккских островов.
Когда ему сказали, что он находится в Мексике, Перес отказался этому верить. Он все также продолжал утверждать, что 25 октября он находился на дежурстве в Маниле. Охранники на площади немедленно сообщили об этом странном происшествии властям Мексики. Вскоре Переса посадили в тюрьму, посчитав случившееся с ним дезертирством и поклонением дьяволу.
Перес отверг обвинение в том, что он является поклонником дьявола. И на суде он продолжал утверждать, что не имеет представления о том, как оказался в Мексике. Просидев в тюрьме два месяца, доверие властей к Пересу и его показаниям так и не выросло. Так бы и продолжалось, пока в мексиканский порт не прибыло крупное испанское торговое судно из Манилы. Члены экипажа сразу же поделились новостью об убийстве филиппинского губернатора китайскими пиратами 25 октября 1593 года. Но откуда тогда Хиль Перес мог знать об этом за два месяца до этого?
В то время, чтобы сообщить такую новость, человеку понадобилось бы плыть к месту назначения больше 2-х месяцев, а Перес знал об убийстве в уже на следующий день.
Примечательно, что на испанском корабле, который зашел в мексиканский порт, нашелся человек, который утверждал, что видел Хиля Переса в Маниле 25 октября 1593 года. Узнав об этом, власти в Мексике немедленно вернули Хиля Переса на Филиппины, где солдата вновь взяли на службу для охраны дворца губернатора.


ЖЕНЩИНА В ГОЛУБОМ

Между 1620 и 1631 годами преподобная Мария из Агреды (1602 – 1665), «физически» никогда не покидавшая своего монастыря, тем не менее, с помощью телепортации совершила более пятисот путешествий в Америку, где сумела даже обратить в христианство индейцев племени юма в Нью-Мексико.
В 1622 году отец Алонсоде Бенавидес в письме папе Урбану III просил объяснить, кто до него успел обратить индейцев юма в христианскую веру. Сами индейцы заявили, что переходу в христианство они обязаны «женщине в голубом» – европейской монахине, оставившей им кресты, четки и потир, которым они пользовались, когда служили мессу. Позже было установлено, что этот потир принадлежал монастырю в Агреде (Испания).
В 1630 году, де Бенавидес посетил Марию в монастыре в Агреде и подробно расспросил ее о визитах к индейцам юма. Рассказы Марии полностью совпали с тем, что миссионер видел у индейцев. Мария даже сумела детально описать обычаи и одежду индейцев. Комментируя «Житие преподобной Марии из Агреды», исследователь Джеймс Каррико делает следующий вывод:
«То, что сестра Мария действительно многократно посещала Америку, подтверждают документы испанских конкистадоров, французских исследователей и абсолютно идентичные рассказы различных индейских племен, живущих на расстоянии многих тысяч миль друг от друга».