Сон седьмой. Мечта о любви. 29. 07. 2015

Рэй Айс
Сегодня во сне я познакомилась с чудесным парнем. Он был такой большой, полный и, кажется, программист. А мы с мамой должны были его убить, так как он был свидетелем другого нашего убийства.

Вот мы едем с ним в машине, якобы для ремонта компьютеров, болтаем, а я чувствую, что он просто моя мечта. Ну вот как его можно хладнокровно убить, когда и первое-то убийство случайностью было. И мама только-только верить в Бога начала. Как-то это всё неправильно.

Приехали в какой-то посёлок, где и были планы укокошить одного представителя мужского населения, мама пошла внутрь здания, я за ней, говорю:
- Мама. Мне Бог сказал, что мы не должны его убивать, это будет неправильно.

Мама подумала, согласилась, я думаю, ей тоже было не по себе при мысли о хладнокровном убийстве.

Мы втроём провели в этом посёлке почти месяц, с программистом у нас были взаимные чувства. Я помню, как мы как-то зашли на рынок, а там продают национальную славянскую красивую одежду. Денег было немного, поэтому мы свою современную на неё обменяли. Мама вообще стала по-другому выглядеть в белой рубашке и голубом сарафане, просто супер.

А потом отпуск подошёл к концу, и мой дорогой мужчина чего-то испугался. Мы поговорили, он был не уверен, что готов к совместной семейной жизни. Мне было очень грустно, чувствовала себя старой мудрой черепахой Тортиллой, которая понимала, что такая любовь – это дар с небес и потерять её легко, а найти человека, с которым было бы такое взаимопонимание и радость – крайне сложно.

Я его не держала, у него будет ещё много влюблённостей, и ни одна не сравнится с тем светлым чудным чувством, что было между нами. Когда он это поймёт, наше время уже уйдёт, жаль, что это знание невозможно передать из своей головы в другую…