Мой будущий прошлый муж

Наталия Воропай
Знаешь, кто любит, тот пускается на хитрости...

Ги де Мопассан "Милый друг"





Ну вот почему я такая не везучая на мужиков? Живу уже на этой грешной земле тридцать лет без малого-и умная, два высших у меня, и хозяйственная-сама и вареников налепить могу и кран в ванной починить, ну и вроде бы все у меня при мне-рост среднестатистический, грудь имеется, талия просматривается и прощупывается, бедра развиты, и ноги не колесом, а стройненькие. Лицо тоже не страшное-глаза карие, брови тонкие, нос прямой, губы не «уточкой», а обычные-когда злюсь-тонкие, когда хорошо мне-пухлые . Волосы? А какие вы любите? Сейчас же за два часа из жгучей брюнетки в снежную блондинку превратиться можно-были бы денежки да желание. Но я в основном натуральный цвет предпочитаю-каштановый.

А вот с мужчинами не везет мне! Ухаживал за мной сослуживец. Целый год у нас с ним, можно сказать, служебный роман крутился. А замуж взял Ниночку из бухгалтерии. Аргумент железный- «Ты меня слишком подавляешь, не видишь во мне мужчину, вечно все по-своему делаешь, а Ниночка тихая, меня слушается, я для нее авторитет.» Ну, да ладно, подняла я резко правую руку-не состоявшийся жених присел, лицо закрывая, а я ведь и не собиралась его пощечиной награждать, просто –рукой махнула , типа, «ну , тебя!»

Познакомилась в интернете с мужчиной. Ну, модно сейчас это, да и не напрягает особо-сижу в банном халате, маску из водорослей на лицо наложила, и общаюсь:

-Какие Ваши требования к женщине?

-Что б готовить умела, уют создать, что бы была женственной и симпатичной.

Ну, это я умею. Продолжаю знакомство дальше:

-А Вы женаты были сколько раз?

-Был один раз. Не сошлись характерами.

Ну, хоть бывшую свою не хает-уже мне импонирует. Пытаюсь нащупать общее между нами:

- А какие Вы предпочитаете фильмы, книги, музыку?

-Да, всего понемножку! Времени особо нет на развлечения-работа все с утра и до вечера.

Ну, работает-это просто прекрасно!

-А, чем на хлеб зарабатываете?

-Давай на «Ты»? А то я себя прям стариком чувствую! И я не очень по клаве стучать люблю-давай в скайп!

 Такой прыти не ожидала! Не могу я сейчас в скайп-я не при параде! Увидит-испугается!

-Давайте сначала фото свое скиньте мне на почту! А я Вам свое!

-Договорились! Ток мы ж вроде бы как на «Ты» перешли?

Сбросил фото-такое интеллигентное лицо-залысины глубокие(умный?), глаза с прищуром(плохо видит?), нос картошкой( простоват?),губы тонкие(злой?), ямочка на подбородке(упрямый?). Ну, в общем-не плохой вариант. Договорились встретится в скайпе в определенное время. Я марафет навела по полной программе - волосы уложила, глаза накрасила, губы блеском чуток тронула, халатик шелковый надела-соблазнять не собираюсь, но пусть видит ложбинку между грудей, и зеленый цвет мне к лицу. Посмотрела на себя в камеру-улыбнулась, вот так и буду с улыбкой общаться, просто общение-никаких там «Я такая одинокая!» и «Не везет мне в жизни!».

 Звоню. Жду ответа. Сердце то замирает, то из груди выскакивает! Включается он. И я растерянно хлопаю глазами, всматриваюсь в экран. Что это? На экране что-то совершенно непонятное…волосатое…и голос старческий:

-Давай, посмотри на моего бойца! Нравится? Хотела бы такого…?

Я быстренько на красную кнопочку нажала-выключилась. Фу! Извращенец! И чем только пытался меня удивить? Можно подумать, что я мужского «хозяйства» к тридцати годам не видела! Что это им дает интересно? Выброс адреналина? Ведь, знает же, что нормальная женщина это смотреть не станет! Или станет? Или это я не нормальная? Не современная? Вот поэтому и в девках сижу.

 А мама меня достает каждое воскресенье: «Женечка, ну у тебя парень появился? Может хоть на примете кто есть? Вот у меня есть знакомый…» О! Вот этого я страшно не люблю! Сводничество! Мне ж еще нет тридцати-мне двадцать девять! Все должно само-собой случиться-встретились глазами, молнией прошибло-и любовь до гробовой доски! Или увидел меня-влюбился! И я его сразу узнаю-это Он! И тоже влюблюсь с первого взгляда! Ну или как-то так…

Вот сегодня дождь льет! Как из ведра! А на работу нужно идти! В метро на меня какой-то мужик уставился-может страшна я сегодня? Накраситься толком не успела…Ну и пусть! Что мне до его мнения? Отвернулась я и стала думать о работе-сегодня напряженный день-понедельник! Да еще и сны меня кошмарные в последнее время мучают. Я вот сотруднице одной пожаловалась, так она мне валерьянку в таблетках посоветовала принимать на ночь-кошмары не исчезли, зато по утрам сложно просыпаться стало-вялая я и сонная. Кофе потом целый день литрами приходится поглощать в течении рабочего дня, а вечером опять глаз сомкнуть не могу без валерьянки-замкнутый круг какой-то…

День пролетел, выжал меня как бармен лимончик выжимает для коктейля! Вот одна радость-книги. Зашла в книжный магазин-полистать просто хотела, новинки посмотреть, с продавщицей поговорить о поступлениях, а купила книжицу. Думаю, что вечера три моих скрасит этот романчик. Фантастику я люблю в стиле братьев Стругацких или Ефремова. Хоть бы по душе пришлась книга, а то сейчас всякого-разного понаписывают, писатели-однодневки! Читаешь и тошнит от банальностей. А деньги-то уже уплачены! Я вот все пытаюсь в инете читать-бесплатно. Но… не то в инете, не то… Я люблю запах типографской краски, ощущать гладкость страниц под пальцами, отмечать карандашом понравившиеся мысли, возвращаться по нескольку раз к интересным моментам, а потом понравившуюся книгу оставляю в парке своем любимом не лавочке-буккроссинг это называется. Типа почитал сам-передай другому.


 А еще ж в продуктовый  магазин забежать нужно! Плетусь в супермаркет, тележку тащу за собой-корзинки разобрали все, народ после работы на голодной диете сидеть не особо хочет. Мужик какой-то спрашивает: «Девушка, а Вы мне не подскажете, где тут отдел хлебо-булочный?» Ну, раз я «девушка»-улыбаюсь про себя, подскажу, конечно!

Затарилась по самое «нехочу»! Вечно в этих «маркетах» наберешь всего нужно-ненужного…Тащу пакет «маркетовский» то в одну, то в другую руку перекладываю-тяжелый! Тут мужик, тот, что булки в «маркете» искал: «Девушка, давайте помогу!» А не нужно! Дураков нет! Видимо на мой забитый съестными припасами пакет позарился! «Я уже пришла! Спасибо за предложение!»-и в первый попавшийся подъезд забежала. Пусть идет своей дорогой! Тоже мне, «хлопчик-помогай» выискался!
 
Ну вот, утро вторника ничем от утра вчерашнего понедельника не отличается-дождь. Разве , что не такой уверенный, а как-то бестолково-моросящий. Зонт достала у подъезда. Открыть пытаюсь-не могу! Китайская игрушка, а не зонт! Вот во истину-скупой платит дважды! Позарилась на дешевизну-теперь страдай! Скупердяйка!  До метро бежать далековато-промокну, простужусь обязательно… Достала я пакет «маркетовский» вчерашний , на голову его надела-хоть волосы сухие будут. Бегу и понимаю, что что-то не то… Капли дождя о пакет не стучатся, и рядом со мной кто-то шагает . Я пакет с глаз приподнимаю, туда-сюда головой верчу-мужик вчерашний рядом топает: «Здравствуйте, девушка! А вчера в другом доме пакет с продуктами оставили! Маме относили наверное?» Я улыбаюсь самой радушной улыбкой имеющейся в моем арсенале, а у самой мыслишки  тараканьи бега в голове устроили-может маньяк какой, или псих? Ну, от неизбежной простуды он меня спас! И за то ему спасибо! А в метро разговорились немного-он в моем заведении охранником работает, а значит нам по пути.


После работы выхожу уставшая-стоит, ждет, улыбается. Что ему нужно? «А мы с Вами так толком и не познакомились»-говорит, и ладонь широкую мне протягивает-«Дима! А Вас Женей зовут, я знаю! А давайте, в кафе зайдем, чаю выпьем, поговорим нормально?»  Ну, чаю так чаю. Только я чай с молоком люблю-другой не пью. Дима странно улыбнулся : « Я знаю.» Дождь прекратился, но погода сырая, мерзопакостная. А в кафе уютно, тепло и пахнет корицей. Дима за мной ухаживает-плащ помог снять, стул отодвинул. Я на него с подозрением поглядываю-откуда у охранника такие замашки? Мама что ли учительница? Хорошо воспитала, кланяюсь ей в пояс! А когда он зонтик достал из рюкзака: «Это Вам, Женечка, Вы же свой сломали? Вот я Вам приятное хотел сделать.»-я рот от удивления открыла. Откуда он взялся такой? Странный…

Но на этом странности моего нового знакомого не закончились. Сидим, болтаем о всяком, чай пьем с печенюшками. Тепло так, уютно, по-дружески все. Я вот только все намекаю Дмитрию, что мол, разные мы- ты охранник, я финансист. Что у нас может быть общего? Но общего оказалось много-фильмы, музыка, книги и даже чай мы любим один и тот же-с молоком! И мне так с ним интересно,  с каждой минутой все интереснее! Я и про время забыла, и про книжку интересную дома, и про осень мной нелюбимую!
 
Спохватилась когда мама позвонила, а она меня всегда в девять вечера проверяет-поела ли, как день прошел, чем  занимаюсь? Так что, хотела я  с Димой попрощаться, а он ни в какую-проводить меня вызвался, говорит , что в моем районе живет. Идем мы с ним по алле мокрой, фонари уже зажглись, листья осенние прилипли к серому асфальту. Молчим. Даже молчать с ним приятно. И тут он мне выдает:

 «Жень, а ты правда меня не помнишь?»

 Я смотрю на него и в памяти перебираю своих знакомых-да нет, не знакомы мы… Он вдруг остановился, взял мои руки в свои, в глаза мне смотрит:

 «Ну, поднапрягись! Неужели ничего в сердце не ёкает? В душе ничего не зашевелилось?»
Всматриваюсь в него повнимательнее-обычное славянское лицо, ничем не примечательное-русые волосы, голубые глаза, обычный нос… Неа, не встречались мы никогда! Может путает меня с кем? И тут он как ляпнет:

 « Я твой муж!»-  холодок пробежал по моей спине-больной на голову! Вот попала! Как же его в охранники взяли с такими психическими отклонениями? Еще и оружие выдали! Кошмар! Как же ш теперь сбежать от него?  Что бы и не обидеть, не зацепить, а то… придушит ведь. Темно, людей на улице почти нет, на другой стороне улицы молодежь смеется, нужно к ним бежать!  А он продолжает вдохновенно :

 « Ну, вспомни-Байкал, палатки, такая же осень дождливая!»

Какой там Байкал! Я из города ни разу никуда не выезжала! А он не унимается :

 « Я ученый! Физик! Тебя ведь сны кошмарные мучают? Вот, возьми, это анализатор мною придуманный для тебя!», и сует мне в руки коробочку металлическую. Может взрывчатка?! Может мне закричать:

 «Караул! Помогите!» Ну, или что там нужно кричать, чтобы внимание прохожих привлечь?! Он смотрит  на меня, и слезы блестят в его глазах. Потом погладил по щеке так нежно, у меня сердце в пятки ушло, думала душить уже будет, а он: «Ты вспомнишь, ты все обязательно вспомнишь!» Развернулся и ушел. А я осталась стоять с малюсенькой жестянкой в руке.

Домой прибежала, дрожь во всем теле, ноги подгибаются, руки трясутся-мыслимое ли дело от маньяка уйти живой и невредимой! Коробку эту его на стол бросила-что там не понятно, да мне и дела нет! Главное-не взрывчатка! Трясущимися руками достала припасенную для гостей водку, открыла и прям из горлышка глотнула-горячая жидкость обожгла пищевод и раскаленной смолой растеклась по желудку. Мозг немного стал успокаиваться-живая, здоровая, не буйный маньяк оказался и слава Богу!

 Потянулась к подаренной коробочке-железяка обычная, с гравировкой, две кнопочки-белая и красная, понажимала я на них по очереди, думаю это «вкл» и «выкл». Хрень полная! Швырнула ее на кресло. Вот от водки так стало спокойно, глаза слипаться стали, сил даже раздеться не было-так и уснула в плаще на диване. И снился мне сон прекрасный-море, пляж, солнце, дельфины, радость!
 
Проснулась я такая бодрая! Мне уже приключение вчерашнее не казалось таким уж ужасным, а даже смешным представилось-какой из Димы маньяк? Ростом он чуть выше меня, и лицо у него для маньяка слишком простецкое! И коробочку эту надо ему отдать, а то…мало ли что это? А я теперь точно знаю отличное снотворное-водка! А валерьянка да коробочки всякие непонятные-хрень это все на постном масле!

Прибежала я на работу, а Димы-охранника-нет, не его смена. Ну, хорошо в другой раз отдам столь ценное изобретение-ммммм…как там оно называется? Забыла…

Дима на работе три дня не появлялся, и все три ночи мне снился один и тот же сон-море, пляж, дельфины…И настроение у меня было отличное, и все как-то само собой ладилось…А, в субботу с утра по раньше раздался звонок в мою дверь. Я в пижаме, с прической «мышиный хвостик», открываю дверь не задумываясь-мама, кто же еще в такую рань в субботу?! На пороге стол Дима с букетом белых хризантем:

-Впусти меня, Женя! Я все тебе объясню!

-Дима, я сейчас собираюсь уходить…

Это я на ходу придумывала как бы его спровадить, но он видимо шизонутый, но не дурак. Посмотрел на меня так странно, улыбнулся:

-Я понимаю, напугал я тебя. Но ведь кошмары тебя больше не мучают? Правда?

Не мучают, что странно. Пропустила я его на кухню. Мне бояться нечего-мама скоро придет с инспекцией. Чайник поставила. Он сигареты достал и вопросительно взглянул на меня: «Можно?», я кивнула одобрительно, пусть мама придет и мужской запах унюхает-ей будет приятно, и фантазия ее разыграется.
 
В общем, курит он и рассказывает мне небылицы, мол мы жили с ним в начале двадцатого века, очень любили друг друга и обещали никогда не расставаться.  Однажды, будучи в научной экспедиции возле Байкала, а озеро это не только самый большой пресноводный бассейн, не только самое глубокое озеро на планете Земля, а мистическое место. Эвенский шаман провел над нами обряд бракосочетания, и мы стали с ним мужем и женой перед духами Байкала, поклявшись быть вместе навечно. За то, что Дмитрий спас жизнь его единственного сына, шаман открыл ему несколько секретов и тайн, связанных со временем и пространством. Через несколько лет я погибла в горах Тибета, а Дмитрий убитый горем, придумал, как найти меня в другом времени. Пришлось ему попасть в наше не простое время, и разыскать меня. Устроился он охранником работать потому как мало что понимает в нашем времени, хоть он уже и находится тут около двух лет. В общем я слушаю, киваю, а ножик под рукой держу-шизики они ж не предсказуемые!

 Тут и мама пришла. С тортиком. Чуйка у мамы отменная! С Дмитрием они подружились моментально! У меня прям мыслишка закралась, а может это моя мама была его женой в прошлом столетии?

 Вот такое вот знакомство. Дмитрий ничем не отличается от остальных мужчин. Я бы на него никогда внимания не обратила-такой он обычный и не приметный. Простой охранник на нашей фирме-что в нем может быть интересного?  А так как после рассказанной им истории я вроде б как за него ответственность чувствую-живем мы теперь вместе.Как я без него раньше жила?  Он мне на многое глаза открыл-вот чай я люблю с молоком-как  все народы северные-потому как с их духами породнилась давным-давно по шаманским обрядам. Сны мне кошмарные снились-потому, что Дмитрий искал меня с помощью какого-то там устройства особенного. И мама моя полюбила его с первого взгляда, потому как у нее  шестое чувство развито-подсознание ее подсказывает, что этот мужчина, судьбой ее дочери предназначен.

 
 Вот только про одно молчит как рыба байкальская-год назад нашел он книжецу, мной на лавочке в парке оставленную, а там моя фамилия, имя и отчество, и телефончик, и пометочки на полях, ну, все ,что мне интересно я отмечала. А интересовалась я тогда народами севера и их житьем-бытьем, обрядами, эзотерическими знаниями, странными обычаями. Вот Дмитрий и решил посмотреть, что же за женщина вместо романов любовных такое вот читает. Увидел меня и влюбился! А я на него- ноль внимания! Вот он и квартирку поближе к моему дому снял, и на работу в наш офис устроился. Расспрашивал моих сотрудниц, продавщицу в книжном магазине, соседей, аптекаря обо мне, что б лучше узнать мои привычки, интересы и вкусы. Но я делаю вид, что не знаю об этом. Так интереснее нам жить , загадочнее… Да и  приятно мне, что ради меня мужчина такую работу проделал! Значит я действительно для него что-то значу.И...люблю я его.Просто люблю.

Вот только до сих пор загадку коробочки металлической я разгадать не могу-действительно, три месяца эта коробочка  рядом с  нашей кроватью обитает-сны снятся про море, и самочувствие после такого  сна отличное! И еще… тут мне шаман приснился недавно, эвенский, улыбнулся, подмигнул и тайну мне открыл-скоро мой будущий прошлый муж станет настоящим отцом!