В поисках души. Глава 32

Вера Копа
 http://www.proza.ru/2015/09/15/1132

       - Свершилось, то, что предсказал Голос! Вот тогда я и почувствовал, ни с чем несравнимый вкус, настоящей победы – радость и упоение! Как вы, надеюсь, поняли, я нашёл свой «эликсир вечной жизни». Не в питье напитка… Совсем нет. Вся его прелесть состояла, в переселении души из тела, в тело…  Из тела в тело и так до бесконечности, пока не надоест. Пока живо человечество – живы и мы!  Не хотите, присоединиться к эксперименту? – неожиданно для меня, предложил Якоб Вилимович, - я оценил вашу неподкупность, от того и предлагаю. Соглашайтесь пока не поздно…
       Странность предложения вызвало во мне недоумение. И только в этот момент, проникшись предчувствием, я почувствовал угрозу, нависшую над собой.
       - Нет, не хочу, - ответил я и попытался встать. Но мои ноги,  словно приросли к полу. Я ухватился руками за стол, но и они обмякли.
       - Если б не ваш ответ, я вам тут же дал противоядие. Вы сами решили свою участь. Так, что  заключительная часть нашей беседы, оказалась бесполезной. Второй раз я не предлагаю, но шанс даю. Как вы находите Себастьян, это справедливо?
       - Куда уж справедливее, - ответил карлик, прикрывая зевок ладонью. - Молодо зелено, пусть дозревает…
       - Теперь вы прочувствуете, что не тело являлось главной сущностью, а душа. Это и будет для вас моментом прозрения, той  истины, которую я вам предрекал.
       В необходимости ответить, я лишь чуть, шевельнул губами, он продолжал говорить, но я не слышал, слух мой, стал угасать. Я смотрел на него, казалось только, что сидевшего напротив и видел перед собой неимоверно вытянутый стол, как длинную дорогу, где повторяющееся тризубье свечей, делали её огненной. Кто-то, стоявший сзади, прикрыл мои веки. В желании открыть их, тело мне отказало.


       Я почувствовал лёгкость и парение, открыв глаза – темноту.  Я летал по ней, ища выхода, но натыкался лишь на преграду. Я не знал, что делать и был в отчаянье. Мне уже казалось, что я никогда не вырвусь из неё… Но вот яркий свет заливает меня и, чувствуя облегчение я, оказываюсь среди ангельских сущностей, что указывают путь к вам, там на острове. И уже здесь, находясь у собственного тела, даймон, по имени Нард, возвращает меня к жизни. Вот и вся история. Теперь, для меня и домовые, и даймоны – Ангелы Спасители.
       С минуту стояла тишина.  Василёк сидел, ухватившись за мать, как за спасательный круг. Ольга смотрела на Николая с состраданием, как и все остальные, прочувствовавшие то, что пережил он.
       - Абаддон и Кенворт, Брюс и вы Николай… Вам не кажется здесь схожесть ситуаций? - разомкнув тишину, произнёс Никодим Славянинович. - Также познавший тайну, вы  были ввергнуты в свою «бездну», с той лишь разницей, что первый шёл осознанно, а вы наивно полагаясь на порядочность тех, в ком понятие «человеческая жизнь», изжило себя, в силу полученных знаний.
       - Мне это в голову не пришло. А, ведь, правда, всё очень похоже, - с удивлением, отметил он. – Хотелось бы мне, ещё раз, взглянуть им в глаза…
       - Зачем? – ужаснулась желанию мужа, Ольга. – Тебе мало того, что они с тобой сделали? Если б не добрые духи, сын лишился отца, а я стала вдовой… – и она, прикрыв лицо руками, не сдержавшись, расплакалась от горечи пережитого.
       - Ну, ну, не плач…  Я жив, я рядом, - обняв жену, успокаивал, Николай. – Всё закончилось…  Но, если посмотреть, на всё случившееся, с другой стороны, то я даже благодарен им за прозрение.
       - Какое прозрение?!
       - Неужели ты не поняла?...  Я познал душу!



Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/09/24/1852