Шумит разбуженная улица - текст песни

Юрий Трофимов
1.
Шумит разбуженная улица
И мелкий дождик моросит…
Но, понапрасну небо хмурится
Моя душа – к тебе летит!

Любви, блаженная бессонница…
Тебе и мне – всё нипочём!
И дни, и ночи – счастьем полнятся…
Когда с тобою, мы – вдвоём…

Припев:
Словно тёплый, ветер вешний
У меня над головой…
Неподкупна и безгрешна…
Быть не можешь ты другой!

Недосказанная сказка…
Неизведанная грусть…
Ты моя любовь и ласка,
На тебя одну молюсь!

2.
Тропинка узкая, заветная
Как, на двоих – одна судьба…
К тебе одной, любимой еду я…
Тебя одну – люблю всегда!

И не смотри, что небо хмурится
И мелкий дождик моросит…
Шумит разбуженная улица
Моя душа – к тебе летит!

Припев:
Словно тёплый, ветер вешний
У меня над головой…
Неподкупна и безгрешна…
Быть не можешь ты другой!

Недосказанная сказка…
Неизведанная грусть…
Ты моя любовь и ласка,
На тебя одну молюсь!