Принять за образцы?

Ирина Маркова 4
Времена  переменились?  Или как встарь:  «Врёшь,  не  сдамся?» Отуманенное  лицо  жизни: счет  жалких  копеек пробивает , по  испытанному  сценарию,  брешь  в  Душе; сырость капает  слезами  с  потолка  съёмной  квартиры.  Мечемся,  суетимся ,  стукаемся  лбами …  Торопимся  жить   в  кредит,  как  вся  цивилизованная  Европа?  Разгоняем  докучливую  тень невзгод  с   выражением  тупого  терпения  на  лице,  с бессмысленным  вечным  испугом? Во  сне  кричишь:  «Здесь  Я, Я,  Я…»  Злобная  боль -  это утром.

Времена   переменились,  только  ты  несешь   крест  своей  судьбы  веками  -  общий  «баловень»  насмешек  великих  и сильных  мира? Сердце  безотрадно   катится  жалобой:  «Не   бросай  в  меня  камнями…»

Причудлив   подвижный  узор  листьев  Судьбы.

Времена  переменились,  только  я иду  один:  все  направо  -  я  налево Распутье.  Три дороги -  один  путь?  Работа, работа,  работа –  мне   не    дают  заснуть.  Отбою  нет  от мыслей:  «К  чему  стремился,  был  к  себе  бессердечным,  жестоким. Есть все -  и ничего.  Я  ведь  не так многого  хочу  - простого  человеческого  счастья.  Любви,  понимания и быть просто мужчиной,  а  не   «денежным   - мешком».

Дай   каждому  то,  чего   у  него   нет?  Возможно  ли  это,  и надо  ли?  Чья очередь  испугаться?  Странные   люди,  как  пройдете  вы  свой  тяжелый  путь?  Скитались  зря?

В  вас  Душа   Живая,  отклик  бессмертья  в  смертных   чертах  человека,   деревьях, травах,  братьях  ваших  меньших – в небосводе, звездах.     Она течет    и связывает  все  единой  неосязаемой  нитью.

Так  кого  вы  распинаете?  Себя? Заигрывая  со  злом  и невзгодами -  Одами
Где  укажите  нам  Отечества  отцы,
Которых  мы  должны  принять за   образцы?

Каждый -  Вселенная,  внимания  стоящая! Не суть  в  чем его  богатство,  а  в  чем  нищета.  Бьётся  в  вас   вековая  сила  ума,  таланта,  жизненного  Гения,  моральных  и нравственных  вершин!  Во  всем   гармония  ,  так  много  говорящая,  не  дающая  забыть вечное.  А  Вечное  вопит:  «  Человече,  проснись.  Не  ищи виноватых, Разбуди  себя»