Время, утекающее в завтра 10. продолжение рассказа

Владимир Соловьев 3
Ну, я по Делам – сказала Богиня и исчезла, как я понял далеко и надолго.
 Сидеть одному в пустом доме  в том МИРЕ, который я создал сам с помощью Мысли - Формы мне было скучно. На поляну к трем медведям завалиться что ли – подумал я – Наверное опять нагнали – "гнилухи" и стучат костяшками домино. Очутившись на поляне,  я увидел, что там никого нет. Эй, косой медведей не видел? – спросил я у зайца – Чуть,  что так сразу – "косой",  вальяжно развалившись под кустом ежевики, ответил он – Медведицы погнали из собирать мед, между прочим, это называется – Бортничеством – снисходительно поглядывая на меня,  добавил заяц – И давно таким грамотным стал? – поинтересовался я – Век живи, век учись! – ответил он – А в какую сторону они хоть пошли? – Не знаю я, спроси у белки – У белки не буду – ответил я, с опаской поглядывая по сторонам – Она шишками кидается  – Сам виноват, нечего было ее – « рыжей «, обзывать – А ты куда? – Зайчихи обещала пирогов с капустой испечь, так что пойду я.
Оставшись один я еще  какое то время побродил по лесу, но больше никого не встретив, вернулся на берег озера. К Федору с ИНАС в гости сходить – подумал я и тут же очутился на Земляничной поляне в их Мире.
 Что Мысль – Материально это известно давно, только на грубом Физическом плане проходит иногда достаточно долго времени, прежде чем ОНА – материализуется  в - То желание или вещь, которую вы хотите. Видимо для того чтобы человеку было время подумать – А нужно ли, мне – Это!?
На Тонких планах, это происходит быстрее и все зависит только от Силы Желания.
На Земном плане это иногда происходит,  уж слишком медленно и человек порой успевал забыть, что он пожелал еще лет 20-ть назад.  Представьте себе такую картину – Молодой человек во цвете сил и желании любить встречает на пляжном курорте – молодую и красивую девушку. Завязывается знакомство, переходящее в бурный роман, который заканчивается знакомством с родителям. Отец девушки дарит ему – белые тапочки, а мамаша – вдруг схватившись за сердце и задышав, так что грудь чуть не вываливается из выреза платья, вдруг со всей страсть женщины бальзаковского возраста,  бросается в объятия жениха своей дочери.
 Какого хрена? – орет папаша – Что за дела? – возмущенно кричит невеста, а жених уже весь в губной помаде и слюнях, начинает вспоминать как  он еще - будучи в 8-м классе был влюблен  в  учительницу физкультуры, которая тогда была  красавицей  и  – « все при ней». Он думал о ней днями и ночами и мечтал о встрече  с любимой  под Луной, но видимо чего - то не додумал.               
"Любимая", была – Луна тоже,  но кроме их двоих еще три персонажа – его невеста, разъяренный папаша и белые тапочки!
Какой пассаж! – рухнув на руки жениха своей дочери, рыдала мамаша у которой с опозданием в 20-ть лет вспыхнула - Чуйство к молодому человеку, которого она,  будучи физруком вовсе не замечала среди других оболтусов.
Свадьбы не будет! – кричал отец - Верните мне мою молодость! – всхлипывала изрядно располневшая за двадцать лет женщина - Козел!!! – орала обманутая невеста тоже с высшим педагогическим образованием.
 Так что с желаниями нужно быть – ПООСТОРОЖНЕЙ!
Я же, мгновенно очутившись в другом Мире,  с радостью увидел своих друзей.
Мы все обнялись. ИНАС прижимала к себе очень милую девочку, похожую на – «Дюймовочку»  из сказки,  а Федор держал за руку сына.
Как назвали сына? – спросил я – ВЕЧЕ СЛАВ – ответил мальчик – ВЕЧЕ – означает на Славянском языке – РОД – сказал Федор – Значит – СЛАВЯЩИЙ свой РОД – Славиком, мы его зовем – улыбаясь, добавила ИНАС – Что значит – СЛАВНЫЙ.
А дочечку как назвали? – АНАСТАСИЯ. Что значит – ВОЗРОЖДЕННАЯ – добавила ИНАС, гладя ее по голове с косичками – Настенька значит – сказал я, опускаясь перед ней на колени. Девочка смело посмотрела мне в глаза и улыбнулась лишь  краешком губ.
ИНАС занялась детьми, а мы с Федором удалились на берег реки, плавно несшей свои воды к далекому океану. Почему на Земном плане мы теряем свои Знания и Способности, которые у нас есть на Тонких планах ? – спросил я у Федора – Может потому, что Частота не позволяет – ответил ОН – Грубое физическое тело просто не в силах удержать тебя в своей оболочке, да и сам, ты навряд ли бы согласился долго в нем присутствовать, захотел бы вернуться – Но ведь хоть часть своих знаний и способностей, которые мне помогут не существовать, а - Жить в физическом Мире, чтобы помогать Другим у меня могут быть? – Могут, если тебе будет позволено по программе, тебе, их – вернут.
Ты ведь знаешь, где находится Ольга? – глядя в глаза Федору, спросил я – Знаю – спокойно ответил он – Она выполняет ответственное задание в одном из Миров - И в качестве кого ? – Посла доброй воли, жрецы этого мира, слишком уж увязли в черной магии и насаждают людям этой планеты – ложные идеалы, которые могут привести эту цивилизацию к гибели.
 А почему ЕЕ, одну послали? – Так было решено – твердо сказал Бог и мы надолго замолчали.
А мне, Туда нельзя? – нарушив молчание, спросил я – Сходи лучше в Чудесный лес и отдохни  - сочувственно посоветовал мне Федор.
Послушав его совета, мне ничего не оставалось, как оказаться в лесу Чудес, лечь на мягкий мох и расслабиться. Опять заиграла музыка Небесных Сфер и я с открытыми глазами начал видеть различные картинки, которые мне показывал Высший Разум, такое со мной происходило и на Земле, но на физическом плане это было очень короткое время и трудно было – « Держать  картинку «, даже с закрытыми глазами и отпустив свои мысли.                Словно на экране появились глаза девушки, потом они сменились  глазами, другой девушки и такое происходило несколько раз подряд. Самих лиц не было видно, но одни глаза меня поразили до глубины Души. Я, ИХ видел – РАНЬШЕ!!!
Не знаю -  сколько я так лежал, переживая - увиденное. Музыка Сфер смолкла и я вновь оказался рядом с Федором на берегу реки.               
Ну как? – спросил он – Раньше на Земле я иногда видел глаза Богинь, но в этот раз это было нечто – Чудесное – А может это были глаза не Богинь, а всего лишь - одной Богини? – чуть насмешливо спросил меня Федор, сам являющийся Богом – Возможно – задумчиво ответил я – Но тогда получается,  что ОНА может быть в разных обличиях? – А кто тебе сказал что ТВОРЕЦ, это мужчина? – задал мне вопрос Федор – Церковных проповедей наслушался? Или тебе нужен целый гарем богинь, чтобы они вытирали твои сопли и сажали картофку у тебя на даче? – Нет, мне нужна только одна, я же не турецкий султан.                – А, что разве плохо быть султаном? – как то украдкой, оглядываясь на ИНАС с детьми, спросил меня Федор – А ты, хотел бы им быть? – также шепотом и оглядываясь на ИНАС, спросил я – Мы начали шептаться и заговорщицки подмигивать  друг другу.
ГОРБАТЫХ и МАГИЛА НЕ ИСПРАВИТ – услышали мы за своей спиной голос Ольги. Повернувшись,  мы увидели ОЛЮ, держащую за руку Славика и ИНАС с маленькой Настенькой на руках.
 Ну вот, уже и помечтать нельзя – виновато сказал я – Я, тебе  помечтаю!  - грозно сказала Оля.    Мужики, они и в Африке  мужики – с укором проговорила ИНАС, глядя  на Федора.
А что у тебя с рукой? - с тревогой спросил я заметив, что Ольга как то морщится  поднимая левую руку – Бандитская пуля – насмешливо ответила Богиня – Тебя ведь предупреждали, чтобы не лезла к ним в Храм с символами  начерченных на стенах заклинаний – строго сказал  Федор – Какой храм, какие  заклинания? – с недоумением спросил я, вставая и целуя раненную руку  Богини.
 По другому было нельзя, это мразь пыталась исчезнуть в других Мирах, чтобы  повторить  свои злодеяния – спокойно ответила Богиня, но там  их встретили другие Богини Света. А что стало с этими подонками? – грозно спросил я, готовый в любой момент встретиться с ними – Опоздал – насмешливо сказал Федор – С ними все кончено.
Разве,  мужчин богов  не осталось? – с укоризной спросил я у него - Что Богини воюют? – Ну, почему – ответил ТОТ – У каждого своя роль, а черненькие уже заигрались. Другим способом ИХ не остановишь, как привести в действие способ – УНИЧТОЖЕНИЯ  Их Сущности, а Душу они потеряли уже давно. Всего должно быть в Меру и нельзя переходить границу – Дозволенного, даже если это всего лишь – Игра!               
Хватит крови и слез! Нельзя чтобы плакали – Дети!
ЛЮБУЮ ИГРУ НУЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ - ВОВРЕМЯ, ЧТОБЫ НА ГОЛОВЫ  ТЕХ, КОМУ СЕЙЧАС ЕЩЕ МОЛЯТСЯ,  НЕ ПОСЫПАЛИСЬ – ПРОКЛЯТИЯ!

САМОЗВАНЦЫ и САМОЗВАНКИ,  ПОТЕРЯВШИЕ СОВЕСТЬ – ТЕРЯЮТ и ДУШУ!
Погостив у друзей, мы с ОЛЕЙ вернулись в наш МИР . К нашему удивлению на мостках сидел какой то человек и босыми ногами шлепал по воде. Брызги летели во все стороны, но рыбы и другие водяные жители его не боялись. Рядом с ним на мостках сидело несколько русалок и ОН, им что то весело рассказывал.                Белки, ежики и другая наземная живность, стояли рядом. Медведи громко смеялись, а зайцы катались по траве от хохота.
 УБОГИЙ, какой то – подумал я – Оля как всегда прочитав мои мысли, ответила – Убогий, значит - У БОГА. Странно, почему я, ЕГО раньше не встречала.
Заметив нас, Он ласково улыбнулся Богине и сказал,  протягивая руку – Дай свою, я вылечу – Да я сама умею – смущенно сказала Оля – Такие заклинания  за один день не исчезают. А ты храбрая девушка. Посмотрев на меня, ОН сказал – ТВОЕ время тоже придет – Я надеюсь, что Скоро – ответил я и пожал протянутую мне руку.
 Оля смотрела на него с Восхищением.
Он поглядел на НЕБО, мы тоже подняли головы – на Небосводе вспыхивали яркие огоньки, словно от сварки,  их было – множество.               
Мир, который ты создал с помощью Мысли – Формы будет закреплен в общую сеть – МИРОЗДАНИЯ.
А вам, пора посетить ХРАМ   МУДРОСТИ, сказал ОН и исчез.
Кто, это  Был ? – спросил я у Богини – А, Ты не - Догадываешься!?   
Так вот за что ЕЕ повысили в Небесном звании  еще - Тогда, а я узнал об этом только – СЕЙЧАС! – догадался я и опустившись на одно колено перед Богиней, приклонил голову - извиняясь.                МЫ взявшись за руки,  начали подниматься над лесом и полетели в сторону, сверкающего словно Кристалл Любви в водах Океана – Храм Мудрости.
СВЕТА и ЛЮБВИ – ВСЕМ!  ПУСТЬ у ВАС БУДУТ – ДОБРЫЕ МЫСЛИ и ДОБРЫЕ ДЕЛА!

Владимир Соловьев г. Тверь 17 сентября 2015 года.
(авторские права защищены)