Слёзы

Борис Большов
Мне так хочется увидеть хрустальные слёзы в твоих глазах! Нет, не для того, чтобы их слизать языком с твоих, бледных от переживаний, прекрасных щёк. Я не уверен, что мне понравится их солёный вкус, вкус вечного, как этот мир, древнего океана. Даже при том, что они твои. Просто увидеть их. Увидеть горечь/обиду/тоску/боль/раскаяние...
Но нет! Плакать ты не умеешь! Да и нет пока причины для этого.
Но эйфория быстро проходит.
Однажды я их слышал! Отчётливо слышал в твоём искреннем голосе. И они рвали мою душу беспощадными железными клещами. И вызвали встречный хрип моих еле сдерживаемых рыданий.
До сих пор щемит сердце от этих воспоминаний.
С тех пор много времени утекло. Всё осталось в далёком прошлом. И нет тому возврата!
Я знаю, что мне никогда не увидеть их. Но так хочется!
И приидет* день! И они появятся в твоих прекрасных, цвета южной ночи над бескрайними сарматскими степями, очах, усеянными зелёными точками удивительных созвездий твоей маленькой галактики. И они будут столь же искренни и неподдельны. Но меня не будет рядом. И повод будет другой (а может и такой же, как тогда, но из-за другого человека). И ты будешь отчаянно рыдать, закрыв лицо ладонями от всего мира, укрывшись в своей хрупкой оболочке, не могущей защитить тебя от пустоты, поселившейся в твоей душе. Но это никак не облегчит твою больную душу.
Навряд ли ты вспомнишь тот случай. Да и ни к чему.
Всё течёт, всё изменяется. Остаётся лишь твоё сердце, глубоко поражённое собственным безразличием и невосприимчивостью к чужим переживаниям.
Жаль, что этих безутешных слёз я не увижу!