Сказка Ангел и человек

Барбело
Самое страшное, что могло постичь ее это была казнь. Той, что была другой сильно отличающихся от остальных. Чего люди боялись слишком сильно.

Она пыталась выйти из церкви. Уже садилось солнце но тщетно их заклятье удерживало ее внутри. Обезумевшая толпа встала вокруг старой церквушки. Девушка отчаянно металась по зале роняя предметы церковной утвари, к ее ногам падали драгоценные камни голубого цвета. И вдруг обернувшись она увидела его и душа сильно заметалась с криком
-Нет - Отец, только не он!
-Прошу тебя!
-Услышь меня!  Тишина рвала ей сердце. Он стоял такой родной и любимый, его глаза источали столько нежности и любви к ней. Крики доносились сильнее ...
-Только не его. Сердце ее сжималось от боли. Он же человек ...
- Не бойся за меня - ответил юноша. Взяв ее за руку.
- Они не простят нам этой любви. - Я не уберегла тебя
-А я тебя мой ангел. Не роняй слёзы, мне не страшно умирать. Рядом ты...вздохнув глубже она понимала что это конец. Люди жестокие и сегодня они убьют лишь себя в себе людей, которые разучились любить и верить.
-Пойдем не смотри туда - Ответил юноша. Люди в черных одеяниях стояли плотно замкнув круг, стояли не шелохнувшись. Камни... летели  со всех сторон.
-Сжечь их! Донесся голос . Огонь объял стены церкви. Юноша сильнее потянул девушку в глубь залы к лестнице. Они поднялись выше к самому куполу церкви. -Садись, он обнял ангела. Дым стал заполнять их дыхание. Я не смогу простить заблудшие души за смерть твоей души. Слетая с ее губ  последние слова она исчезла в дыму.
-Верни меня обратно! Кричал ангел - Верни! Умоляю!
- Ты не можешь его любить так как любишь. Ты не можешь его защищать как защищаешь. Это должно было случиться...
-Я верну, но ты откажешься от него ради его самого.
Дым сгущал внутри все, она искала юношу там где оставила его. Даже ее свет съедал дым но ее душа вела к нему, к единственному на земле. Его тело лежала обездвиженное почти мертвое. -Нет! Борись с ней борись кричала она внутри него. Схватив его она приподнялась выше закрывая его крыльями, упираясь в стену купола. Рывок и еще один собой она пробивала им выход. Кровь сочилась опадали ободранные перья вниз, но она из-за всех сил с последними силами вырвалась наружу. Ветер ... ветер повторяла она неси нас подальше от зла. Ветер словно ждал когда попросит его она. Он нежно нёс их в облаках раздувая его обгоревшую одежду и ее окровавленные обгоревшие крылья. Нежным взглядом она оглядывала его.
-Голос с выше... Ты спасла его, он жив я вижу, как бьется его сердце слабым огоньком надежды. Оставь его там где безопасно...
-Да Отец

Вдали появилась деревушка, и там у озера ловили люди рыбу. Бережно положив юношу на берег, исчезла вдруг из виду.

-Смотрите человек, он ели дышит ему надо помочь. Ангел наблюдал за ними стоя рядом. Прощалась навсегда с любимым.

-Это хорошие люди он найдет тут свое счастье ангел мой. Возвращайся домой слышала она голос внутри себя, голос ее отца. А как же те люди? Что хотели нас убить? Они познают рано или поздно раскаяние свое. Прости их не разумных за счастье одного.

И долго ангел в облаках грустил по возвращении домой.