Сударыня Осень

Даниил Сулес
Пора и по прозе чуток прогуляться. Чутко и влюбчиво. Не одни ж стихи, басни и памфлеты и  высокохудожественные триптихи, любезные вы мои... излагаю я. Не только в печень... Не  только в ухо... Но и в умы. Буду я не я:)))

Осенью - и проза поэзией покажется.

Слышу уже восторженные вопли сограждан, соглядатаев  и соиноземцев. Без слюней и  без соплей: -

-Наконец-то эта Золотая Тётка на нас свихнулась-хукнулась-  наконец-то откликнулась... - Довольно нам зелени... Долой её проклятую... На фиг ее!!! Подайте нам  злата наконец!!! Давным-давно не мёрзла и не стыла  простата наша!

Судари мои... ОНА - не тётка. Не детка. Она не девка! Она - не шизанутая! Она - Сударыня! Она - Её Высочество!!!

Она оттуда - не шлёпается! Не брякается! Она не спадывает! Не тонет. Не горит. Не изрыгается. Она  не шмякается! Никогда!

Она... Её высочество оттуда - Снисходит.  И Сниспадает.

Их высочества - только так - соизволят . И соблаговолят. Сниспускаются.




Чегой-то не вякается... Не аукается... И не спадывает сёдня тётя Проза.

Вечно так Осенью-Сударыней.
Лапушкой-Сударушкой.