Бусинки мои. Выпить хочешь?

Вадим Гарин
На фото трактор ДТ54               

                В 1991 году, управляя восьмёркой "Жигулей" я попал в ДТП. Дорога из Краснодарского края была не близкой. Бессонная ночь, десятый час за рулём утомили и я заснул, когда до родного города оставалось тридцать километров.
                Заснул крепко накрепко!  Даже после столкновения, сидя зажатым рулём в салоне, спросонья и от боли долго не понимал где я,  как  там оказался и что происходит!  Переломал всё на свете. Хорошо, ехал один, никого не убил и не покалечил.
                Машину в хлам! Движок  на треть улетел в кабину!  Но  трагедия и комедия всегда вместе. Так случилось и в этот раз: все нормальные люди, засыпая, выезжают на встречную полосу или летят за обочину, сталкиваются деревьями, сараями, коровами на худой конец,  а я же догнал прадедушкин гусеничный трактор ДТ 54, который почему-то оказался на главной дороге и двигался в ту же сторону.

                Как он выскочил на шоссе, круша своими гусеницами асфальт одному Богу известно! Но нет худа без добра: я мог бы столкнуться на встречке с другой машиной и убил бы и себя и других, а так влупил в хвост дедушке и остановился! (Хотел было вместо «хвост» написать иначе, но постеснялся).
                Тракторист, пьяный до синевы выполз из трактора, свалился с гусеницы, кое как поднялся на некрепкие ноги и спросил:
                - А ты что - ик, тут делаешь? Выпить – ик, хочешь? У меня есть…