Раб в квадрате

Захар Михайлов 2
- Так ты ничего не заработаешь, сын мой, надо ускоряться. Объемы есть. У тебя же сделка.

- Я работаю, господин мой, не для того, чтобы больше заработать, а для того, чтобы удовлетворить рабскую сущность свою. Угомонить свою рабскую совесть. Поклониться своему грозному рабскому божку. Угодить  любимому господину, дающему мне работу.

А раб, любящий деньги и стремящийся больше заработать - это раб-извращенец, раб-энтузиаст, раб в квадрате.

- Послушай, сын мой. Раб, презревший своего господина во имя денег, наиболее эффективен, когда есть достаточно большие объёмы работ. Раб же, верный господину, наиболее надежен в моменты денежных невзгод. Но и презревший раб, далеко не отходит от господина своего, пока не получил жизнеутверждающие цифры свои. Мудрый господин понимает это, и знает, кому на сколько задержать, кому завысить а кому снизить благодать денежную.

Господин с презревшим его рабом по левую руку и с верным рабом по правую молятся вместе, плечом к плечу, припадая ниц пред всемогущими деньгами: "Святы Деньги. Святы, святы. Во имя Вас мы приносим жертву свою. Да будем мы сыты и в одежды чистые облачены. Ибо на все воля Ваша. Аминь."