Ухожу, чтоб счастливой стать

Тамрико Каминохикари
Ты прости, я была неправа,
Мне, наверное, показалось,
Что тебе я была нужна
Хоть немного, хоть самую малость.

Я не стану надоедать
И писать я тебе не буду,
Я хотела тебе сказать,
То, что я о тебе забуду.

Я пыталась тебя понять,
Я пыталась тебя услышать,
Я пыталась тебя узнать,
Как живешь ты и чем ты дышишь.

Просто я не такая, как все,
Я -  доверчивая дуреха,
Часто в душу плевали мне
И теперь душа одинока.

Мне твердили: «Не жди добра».
Говорили, предупреждали:
«Очень много на свете зла,
Только зло теперь побеждает.

Ты чувствительна и нежна,
Тебя очень легко обидеть,
Но кому твоя боль нужна?
Ты научишься ненавидеть».

Я не верила никому,
Повторяя свои ошибки,
Догадался ты, почему
На лице моем нет улыбки.

Вот и все, вновь со мною страх,
Как же я опять обманулась,
Я останусь в своих слезах,
Я в свои печали вернулась.

А тебе спасибо за все,
За мечты, за мгновение счастья,
Что поделать, не повезло,
Разреши с тобой попрощаться.

Ухожу в проливные дожди,
Ухожу в осеннюю слякоть,
Вспоминай меня, но не жди,
Я продолжу грустить и плакать.

И не надо меня искать,
Я теперь никому не верю.
Ухожу, чтоб счастливой стать,
За собой закрывая двери.