Просто письмо

Вечное Дитя
Письмо к Н.А.
Давно писем не писала.
Тем более тебе.
А внутри тепло, тепло для тебя. И светло для тебя. Ты пожалуй первый уникальный человек, который относился ко мне особенно, ничего не требуя взамен. Ты дарила тепло и свет, утешала, отвечала на вопросы. Вопросов всегда было много, много больше чем ответов. Сейчас так же. А твои ответы. Где ты их брала? Ощущение что записаны они были внутри меня, только мне не прочесть. А ты читала. Точно, емко и по самому контексту. Поразительно.
Я уже говорила, что ты удивительная. Это не просто слова. Это даже не комплимент. Это основополагающее ощущение тебя. В тебе есть стержень, прочный и в тоже время гибкий, ты сильная... и умная, и профессионал. А я сноб. И за этот набор я прощаю людям все остальные недостатки.
Девочек принято любить, а мальчиков уважать за поступки, закрывая базовые потребности. Я готова тебя уважать, потому как есть за что. Ты та, что заставляет задуматься над возможностями вселенной. Не просто молится, ждать, просить. Делать и брать! И ты, пожалуй, гораздо на  большее способна, только если это будет тебе в радость.
А еще ты забавная. Я не всегда чувствую настроение (зациклена на себе). Только ты как-то со светлой мудростью смотришь на этот мир и иначе по-своему его воспринимаешь. Показываешь каким смешным и обычным он, может быть. Никакого пафоса, "Знакомьтесь это мир. А это я". Кто-то наверху улыбается, когда наблюдает за тобой.
В общем-то, давно хотелось сказать все это. Именно тебе. Именно ты удивительная. А поняла я это много позже, чем нужно было сказать. Но будь все как-то иначе, я не поняла бы ровным счетом ничего. Большое видится на расстоянии. А великое в тишине. Мой мир - тишина. Мой мир - пропасть несоответствий и несовершенств. А ты мера совершенства мира, правда, критерии мои чудовищно не стандартны, но мне не нужно одобрения.
Я пишу то, что чувствую. Пожалуй, моя судьба быть искренней. Предельная искренность при полной закрытости и автономности меня. Я играю на контрастах. Я нынче свой двойник и просто выражаю внутреннее словами. Пожалуй, это самое гениальное, на что способен человек. Ты знаешь, когда наступает выздоровление психически нездоровых людей? Они свои порывы, чувства, страхи, эмоции обрекают в слова. И эта тюрьма букв освобождает их. Когда что-то непонятное названо словами, оно уже не имеет сказочной защиты.
Мыслей всегда больше чем слов. Все ощущения, что смогла понять выразила словами, а остальное просто внутри. Благодарю за то, что ты есть!