Всю жизнь вы давали мне хлеб

Сочинитель
Всю жизнь вы давали мне хлеб, не вопрошая про мой голод, и я не знал его, и не
видел,
Вы питали меня без спросу, упреждая неясность в моём томлении по насыщению,
и было так во все времена моих лет.
И вот, - вчера я снова хотел есть, и не мог сделать того, и пытался грезить о
хлебе, и его не было нигде. Я просил дать мне еды, а вы несли камни, говоря:
 - Ешь это, - и я ел даваемое, сжигаемый горечью, ломая зуб за зубом, мучимый тяжестью,
удушаемый голодной болью, и не был сыт, как прежде.
Я едва дышал и еле шептал: - Это - не хлеб, это - отвратительный яд, и ужасные
помрачения от него душат меня.
И вы убеждали меня: - Ты ел это всегда и тем был счастлив.
Я возражал: - Вы лжёте, - хлеб - это то, что любимо и желанно до сладкой дрожи.
И вы не скрывали правды: - Мы всегда давали тебе нашу самую любимую еду.
И я отвечал начистоту: - Ваша любовь горька для меня и смертельна. Она губит меня,
и я отказываюсь вкушать её.
Вы уговаривали меня: - Если ты не будешь есть наш хлеб, ты умрёшь от слабосилия
ума.
И я сказал для вас: - Ещё один пожиратель каменьев умер сегодня. Забудьте его имя.
И я покидал непрошеных кормильцев, и уходил из тех мест, и принимался искать хлеб
в иных краях, и находил его там, и дорожил им, и не указывал никому дорогу к его
дому.
И всё.

17.09.2015г.