Холодит

Елена Январская
    Сумрак зимней ночи смотрел в окно квартиры на последнем этаже.Холодком тянуло по полу от двери балкона. Небогатая кухня ожила под тихим светом огня-звёздочки: причудливые тени обнимали холодную мебель, клочки света наполняли её теплом.
    
    Вот стол.Вот стул. И там стул. Под ногами палас. Холодно. Подойдёшь к двери балкона - звёзды маленькие,холодные. Люди все спят. Ночь. Светло от январского снега.

    Поговори со мной. Услышь меня. Я не ведая, живу без Тебя. Всё это - звёзды и Луна, я и он, этот снег -всё это Творение Твоё. Неужели в этот тихий час Ты не внемлишь мне? Вот ,Отец мой, смотри, вот я, а рядом он. Взгляни ,Боже.Сердце увидь. Подойди к нам ближе. Коснись  глубин наших. Я чувствую Тебя,Творец. Или пытаюсь чувствовать. Холодно мне. Отче, показавший мне многое, прости мне немощь человеческую. Услышь меня так, как никто не сможет. Утешь слаще и отраднее - никто кроме Тебя не дерзнёт. Поговори со мной, Отец,послушай меня в эту тихую ночь,когда  и на душе спокойно , и когда я тонко ,до боли, чувствую Тебя рядом, явственно проникаюсь мыслью, что мы- дети Твои.
    Тепло всегда поднимается вверх. Так пусть же всё, что осталось во мне, поднимается к Тебе в эту сонную январскую ночь.

    Ты смотрел на нас, а он говорил мне: " Услышь меня. Поговори со мной. Согрей моё сердце, растопи лёд. Я один...Ты...такая ...хорошая. Хорошая...Присядь ко мне на колени. Эй,..слышишь? Дай руку. Погрузи в доброту. Ты такая хорошая, а я готов заплакать. Сядь же, пожалуйста.
    Милая, добрая и хорошая...Помоги мне. Кто услышит и поймёт меня. как ни ты? Поговори со мной. Обними. Согрей моё сердце."


    Холодно. Не сильно ветер стучал по стёклам. Тени плавно играли по кухне. Так тихо. Тихо и отрадно было в эту зябкую ночь. Шло тепло. Оно поднималось вверх, туда,откуда на нас смотрел самый великий и самый добрый,Тот,кто больше всех понимает и знает.
    Поговори со мной- мне больше не с кем говорить. Услышь меня - холодная ночь внутри.