Характеристика. 2

Алиса Дунаева
Живя в измученным, двадцать первым веком, мире, эгоистичное дитя, приходило ко мне за ответами на вопросы, возможно что и не по своей воле.

Ребенок, нахмуря светлые бровки, отвернулся в другою от меня сторону.

- Что такое, маленький комочек беззаботности?- пустил в тишину я.

- Я ничего не поняла! - малышка отразила недовольство на своем личике.

- Это не повод для обиды. Ты ведь даже не пыталась. Пододвинься поближе и я расскажу тебе еще раз.- Бархатный диван смиренно служил двум кровным людям. Маленькая, еще так по-детски бестолковая девочка, большими до зависти глазами топила книжку и вздыхала, так обреченно, что мне стало ее жалко.

"Она еще слишком мала, чтобы понять, что может остаться в долгу. Я не могу заставлять ее заниматься так много, как требуется" - эти размышления натолкнули меня на мысль о том что пора бы сделать перерыв. Нам обоим явно нужен отдых, от этой всей книжной чепухи.

- Знаешь что, милая?

- Не могу себе представить!-злость молнией сверкнула в глазах.

- Нам пора сделать паузу. Ты можешь заняться, чем пожелаешь, пока я еще немного поработаю, но учти, когда-нибудь мы продолжим.

Так и разошлись два временных полюса по двум углам бытовой жизни.