Долгожданная встреча

Дарья Гюльназарова
Снова вспоминая наши встречи... Мы заходим в прихожую, он закрывает двери до щелчка. Мгновение и он уже целует меня. Нежно, с чувством. Я охотно поддаюсь его порыву. Так мы приветствуем друг друга, показывая, что скучали. Он медленно прижимает меня к стене, не отрываясь от моих губ. Целует, еще раз и я чувствую его возбуждение. Язык сплетается с моим, он покусывает мою нижнюю губу. Это заводит. Я провожу языком по его верхней губе и он ускоряет темп. Я сильнее прижимаюсь к его телу, стараясь почувствовать его. Он отрываясь:
- Опять на цыпочках? - с улыбкой замечает.
Я и не заметила. Желание возросло настолько, что я перестаю отдавать себе отчет в том, почему я тянусь к нему. Почему встаю на носочки. Смеюсь и снова целую его. Он смотрит мне в глаза, медленно проводит пальцем по моей нижней губе и тоже целует. Повожу кончиками ногтей по затылку, отчего он тяжело выдыхает. Возбужден...
- Мы так не начнем смотреть фильм. - Замечает он.
Мы смеемся. Он смотрит мне в глаза, я читаю в них желание. Настолько сильное, что невозможно скрыть. Да, он, думаю, и не пытается. Снова долгие поцелуи. А потом он крепко обнимает меня. Как же мне это нравится... Так спокойно и безопасно в его объятиях, словно время перестает существовать. И я стою, вдыхая его запах. Это все, чего я сейчас хочу, чтобы он был рядом...