Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 27

Лёля Эн
 - Сегодня особенный день, скорее собирайся! - Моя Любовь подпрыгивая на одной ножке, и хлопая в ладошки, торопила меня в прихожей.

 - Если будешь мне мешаться, я дольше буду собираться. - Я задумалась, что обуть?              - Дождь будет? Зонт брать?
 
 - Брать, брать! Непременно брать! Обязательно преобязательно! - Моя Любовь совершала какие-то танцевальные Па, видимо опять что-то волшебствовала.

  Сегодня  опять особенный день, я шла и улыбалась. Каждый день - особенный, но чем этот удивит?

Я люблю гулять по городу, у каждого города свой характер. Каждый город, это личность. И вот сегодня мы идем знакомиться с новым городом.

 - Красивый город Казань. - Констатировала моя Любовь. - А дождик-то будет. Я в нетерпении.

Мы стояли на возвышенности, и внизу, как на ладони, был виден город за рекой. И еще огромное небо! Просто огромное небо! С тяжелыми, темно-синими тучами, сквозь которые, находя слабые места в заслоне, солнце выплескивало светящиеся длинные лучи. Золотя, как бахромой, края этих туч. Они наползали все ближе и ближе, и вдруг раздался грохот! Гром и молния, лучи солнца, рокот с переливами, и пушечной стрельбой! Длинные, до земли солнечные дороги, по которым можно было с разбегу добежать до синих туч, а потом там танцевать, выбивая из них всю воду на пыльный город.
Во всяком случае, с высоты все выглядело именно так. Так смешалась стихия и чувства. Дождь лил. Крупные капли делали большие "бульки" в лужах, кругами и пузырями, разбиваясь в них.
А мы, шлепая по лужам, весело шли по улице.

Моя Любовь радостно улыбалась.- У меня две красных, подводных лодочки. - Она остановилась в луже, и наклонившись рассматривала свои красные сапожки.

 - Смотри! - Я развернула её. - Радуга!

Мы восторженно, по детски, стояли и смотрели как рождается Радуга. Она вытаскивала свой расписной хвост из-за черных туч и умытых домов. Тянула, тянула его, и прямо на глазах раскинулась на все небо, большая и красивая.

 - О! Я поняла почему её зовут Радуга! - Моя Любовь, распахнув глаза, повернулась ко мне. - Потому что она Ра-а-а-а-дует!

А Радуга услышала нас, и так ей понравились слова моей Любови, что она вытянула еще один расписной хвост. Огромная, двойная Радуга, разлеглась через все небо, расправив свои хвосты, и улыбаясь нам.

 - Пойдем играть на дождепиано! - Закричала моя Любовь. - Вон, есть мраморный парапет!

Дождепиано - это наш любимый инструмент, его можно делать из чего угодно. Сейчас это будет мраморный парапет, а нотами будет Радуга! Наш инструмент - это не только звуки, это чувство, это нужно видеть.

Итак, находим чистую, красивую, мелкую лужу, и хлопаем по ней звонко ладошками, так, что бы брызги летели во все стороны, не жалея одежды и рук.

Мы счастливо переглядывались, как при игре в четыре руки, шлёпали ладошками по луже, которая разлилась по парапету тонким слоем.Искры, в брызгах от Радуги и Солнца, разлетались в разные стороны, и превращаясь в водяную пыль, отразили Радугу, прямо у нас под руками. Нашу собственную Радугу.

Мы бабахнули последние аккорды, и загадали желания, ведь двойная Радуга обязательно их исполнит!

Так играют на Дождепиано!

 Эпизод 28  http://www.proza.ru/2015/09/22/1613