Я сегодня летал во сне

Андрей Михайлович Кулагин
Я сегодня летал во сне,
Вот такая вот небылица -
Белый плащ развевался на мне,
Я парил в высоте, словно птица.

Описать я восторг не смогу.
Когда ветер хватал за шею,
Возникал вдруг вопрос: "Почему
Я не знал, что летать умею?"

Серый город услышал: "Пока!
Не желаю я приземлиться!"
Выше зданий, туда, в облака
Мне хотелось быстрее взвиться.

Я забыл об опасности враз -
Кричал громко, неосторожно:
"Эй, букашки, плюю на вас!
Не достанете! Мне всё можно!

Обывательских дум нет гнёта
Меж землёю и небесами,
С высоты моего полёта
Нету разницы между вами!

Ненавижу за то я всех,
Что вам проще к земле пригнуться-
Вы боитесь смотреть наверх,
Вы боитесь опять споткнуться!"

И зачем я всё рассказал?
Ведь услышу совсем некстати:
"Ты сегодня летал во сне,
Но очнёшься же на кровати..."

Посмеяться решил? Дерзни!
Уколю тебя слова спицей:
"Черепаха ты, прочь ползи!
Никогда не стать тебе птицей!"

19-20 сентября 2015г