Варюха

Мари Вита
Так звали ежиху, подарили мне её в Белоруссии,где я лет в 13 отдыхала на каникулах.Узнав,что один из знакомых работает лесником,попросила подарить бельчёнка.В день отъезда принёс  коробку,в ней лежала большая ежиха.Это меня растроило,"зачем мне ёж"никогда не дуиала о еже,как о домашнем животным,знала ведут ночной образ жизни,зимой в спячку впадают.Отказаться было неудобно,лесник извинился сказав"Бельчат не было,а ёж привык жить в доме.Увидиш не хуже белки,заместо кошки у тебя будет,Варькой зовут,мышей хорошо ловит"-"Почему её отдали? "Хозяйка в другой мир ушла."В поезде решила рассмотреть подарок.Она спокойно лежала в коробке,наверное спала,иголки сложены,мордочка  где-то внутри,легонько провела ладонью по ней,сразу показался чёрный нос и ежиха приподнялась на своих лапках.Посравнению с ежами наших лесов,она была довольно крупной и нос длиннее.Хорошо что у нас было купэ,а то бы убежала ночью,потом я с неё глаз не спускала.  Дома нас встречали мама и мой кот Митька.Вытряхнула ежа из коробки"Знакомьтесь Варька!"Первым решил познакомиться кот.Митька несколько раз обошёл вокруг,потом решил тронуть лапой.Все это время Варька лежала на одном месте полусъёжившись,резко приподнялась и укусила.Митька отпрянул в сторону,а эта поводив своим длинным носом,пошла обследовать комнату. Надо было устроить ей жилище.Им стал почтовый ящик,поставленный на бок и занавешанный тёмной материей.Пока думала чем её прокормить,она уже с удовольствием ела кошачью еду.Никогда не думала что ежи едят овсянку с рыбой.Удивляться на неё мне предстояло ещё не раз.Оказалось ела она всё,даже кот,глядя на неё,стал есть сырые овощи.Особенно им нравился салат(селедка род шубой),оба крутились под ногами пока не дал. На следующие утро со стульев изчезли вещи их обнаружили у Варьки около ящика,она спала на них.Варюга а не Варюха. Мало того стала вести себя,как хозяйка,кот не мог подойти к Минске,когда она ела,если что -то было не по ней собирала иголки на лоб и пыхтела.Была зима спать она не собиралась.  Спала со мной,прижавшись брюшком к моей ноге.Приходила рано утром и спала потом одна до вечера. Потом хулиганила,ночью слышно было,как топает,любила когда её гладили по носику.Однажды мы проснулись от треска,включили свет,на полу около ножки стола яичные скорлупки. Наблюдаем.Залезла на ящик,чуть не вся влезла в трёхлитровую банку,достала яйцо,осторожно слезла и положив на пол,толкнула к ножке стола.Оно разбилось и было съедено.Полезла снова на ящик"Ну хватит!"_Мама взяла банку и поставила на стол.Варюха насупилась,фырчит,пыхтит.Запомнила обиду.Как-то раз мама легла на моё место и ей пришлось уйти.Пришла Варюха,нюхала долго,взяла и укусила.Может не месть была,просто запах другой.