Беседа друзей?

Ирина Маркова 4
"Осень уже пришла!"-
Шепнул мне на ухо ветер,
Подкравшись к подушке моей.  Мацуа Басе

Время  отвлекает,  разбивает  тебя  на  части:  часть  себя оставила  весне, лету, зиме,  Осени…

Приходят на  память  вложенные  в руки   имена  Осени:  осторожная   смелость  юности,   слитно -  прерывистое  дыхание  зрелости,  и  зеркальные  отблески ритмов  увядания,  наливающих твою  Душу. Мимолетные   обьятия  моей  осени  пронизывают контрастной  смесью  красок,  в  которых  не  различить переходных  тонов.

Средоточие   гремящей  тишины  -   дрожь  листа  перед  падением?   Не  понимаешь кто ты. Чувствую в  себе летучую  суть,  отряхиваю  облака,  застрявшие  в  волосах:  в  садах  тишины  я не  жила  никогда.  Звук  дождя  -  чистая  вода  с  неба  без  звезд?  Пророк  или  Герой?   Скорбь или  неведение  могущества  Зимы?

Ароматом  источается  небрежность  гаснущей  листвы.  Я не   могу   надышаться  Землей,   пересохшее  дыхание  Осени  -  стиснутая  пустота  или  беседа друзей?

Осеннюю мглу
Разбила и гонит прочь
Беседа друзей.  Мацуа  Басе

Голос  осени,  ритмы  увядающей  Земли,  поведали  мне  свою  тайну:  осенняя  Любовь -  страх,  тайна  -  блеск  молнии?!

Стократ благородней тот,
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"  Мацуа   Басе