Дневник 21. 09. 15. История истинной дружбы

Данилов Руслан
И какая прелестная, волшебная я б даже сказал неземная сегодня была ночь. За это необычайное время суток я поднимался несколько раз, а все благодаря нашим меньшим, маханьким, крошечным друзьям, которых назвать просто мышами не поворачивается язык. Нет, это радостные существа, которые своим то совсем тихим, то звонким и отчетливым шорохом не дают мне расстаться с этим райским миром и погрузиться в скучный, однообразный сон.

Когда я переезжал в частный дом отца, то знал на что иду. Мне было известно, что здесь из всех благ цивилизации есть только электричество и газ, остальные блага находяться в недалекой близости от моего скромного жилища. Конечно с некоторой стороны все это довольно романтично и умываясь сливая себе на руки с миски холодную воду можно воображать себя участником романа 19-го столетия, однако вместо учтивых речей и благонравного общества в моем распоряжении 2 кошки и эти уже милые моему сердцу, с маленькими хвостиками соседи.