7 глава

Шарафиева Алсу
Прошло две недели. Больше не было ни записок, ни подозрительных аккаунтов. От сердца отлегло. Я начала постепенно все забывать как страшный сон.

 Сегодня у меня осмотр. И вот я снова иду по больничным коридорам, и конечно же костыли со мной. Надеюсь, что нога начала срастаться и последствий не будет.

Я уселась на скамейку и достала книжку. Очередь обещала быть длинной

- Ну, целуй меня, целуй,хоть до крови, хоть до боли...-прозвучало начало стихотворения Есенина.

От испуга я выронила книгу. Ее поспешил поднять симпотичный парень со сломаной рукой, который, кстати сам очень напоминал автора этих строк. Мы смотрели друг на друга. Ну как смотрели? Я пярилась на незнакомца с открытым ртом, а он улыбался краешком губ. Наконец я додумалась взять из протягиващейся руки книгу.

-Меня зовут Егор.

-Алеся

-Очень приятно. Я знаю вас всего секунду, но кажется, что вечность

-Вы очень любезны сударь

Вот так я познакомилась с собратом по несчастью. Мы обсудили произведения классиков, современных писателей, узнали об интересах друг друга. За этой беседой время пролетело незаметно.

-Я полагаю сейчас настанет моя очередь. Я буду вынужден попращаться с вами, судароня. Но прежде я хотел бы пригласить вас на встречу.

-Ну, что вы. Мне нужно подумать...я согласна.

-Давайте договоримся по телефону, номер которого вы любезно начиркаете мне на ладоне здоровой руки.

Как же я могла отказать такому милому графу. Он удалился, а сидела вся покрасневшая в смятении. Граф Егор покорил мое сердце. Я буквально растаяла.

Выйдя из кабинета он подмигнул мне и ушел, а я смотрела ему вслед.

Мое настроение резко ухудшилось, когда я вспомнила Кристиана. Барышня прибыла в смятенье.