Думай

Евгения Малиновская
Ночь, улица… Нет, фонаря и аптеки не будет.Не сегодня.Сегодня крыша новостройки и яркие огни там, внизу. Люди. Много людей. Они спешат домой или бегут из дома в суету и праздник ночных клубов, они едут в ночную смену, работать, мечтать о деньгах, новой машине, новой жене, новой жизни, они сидят дома и пьют чай… Их много, они делают все, что угодно. А я сижу на крыше.
Сижу и думаю. Люблю думать, это отвлекает от рутины. Думаю о глобальном, и  житейские мелкие проблемки перестают тревожить, убегают в свой дальний уголок сознания и ждут лучших времен. Так просто.
Думаю о вселенной. Она бесконечна, бесконечна и прекрасна. Пространство без рамок и ограничений, абсолютная свобода. Абсолютная загадка. У меня вселенная ассоциируется с душой человека. Мы не знаем себя. Можно исследовать свой внутренний мир, поведение, но ты никогда не узнаешь свою душу на сто процентов. Она многогранна и также прекрасна, как необъятная вселенная , как все эти звезды, которые украшают небо над моей головой. Вот одна мигнула: «эй, я все вижу, ты думаешь обо мне». Да, я думаю.
Думаю о людях. Вообще часто о них думаю. Они интересные: такие серьезные, отягощенные проблемами взрослые, такие легкие беззаботные дети. Дети лучше. Спросите ребенка о дружбе, о счастье, о лете или о зиме, и он скажет вам намного больше чем богатый дядя из той черной бмв, который так нервно курит в нескольких метрах подо мной. Дети как отдельное общество маленьких, добрых и искренних человечков. Человечков, которые потом вырастут во взрослых, «серьезных» людей. Круговорот человеческой личности в природе .
Думаю… совершаю мыслительный процесс, стимулирую клетки мозга вырабатывать мысли. Вся наша жизнь – мысли. В большинстве своем наши, но какая-то часть – мысли других людей.
Мне как-то сказали что моя внешность… не вписывается в рамки стандарта красоты. Думаю вы меня поняли, да. Это такая мелочь, но что теперь? Теперь перед вами человек, который видит в себе дефекты. Вспомните свою жизнь, уверена вы найдете в ней что-то подобное. Мысли влияют на нас, как брызги красок на белый холст, они «раскрашивают» личность. Так что все мы – одна сплошная мысль огромной вселенной. Вселенной, которая  вечно ДУМАЕТ.