2015. Спасибо за год литературы. Р. R

Роберт Рем Человеческая Трагедия
«СПАСИБО ЗА ГОД ЛИТЕРАТУРЫ»:
Наглядная история в 15-ти отрывках
(с Междукнижьем — между 7-м и 8-м — и постскриптумами)

(из Книги жизни Роберта Рема)

(смотреть со звуком и полностью)

Данную наглядную историю следует смотреть и читать в сопровождении музыкальных композиций: отрывки под музыку размещены на странице автора под произведениями; 6-й и 7-й отрывки не входят в произведение. Из постскриптумов под музыку приводится только один, остальные (в том числе «12 книг одного автора») размещаются на данном сайте.


П О С Т С К Р И П Т У М,  и л и  Р.R.:

Презентация
ДВЕНАДЦАТЬ КНИГ
одного автора

АННОТАЦИЯ

В этой большой Книге рассказывается, как молодой мужчина ищет свою возлюбленную, которая была ему предсказана, что и свершилось: они увиделись в метро, встретились взглядами, будто сверкнула молния, однако прошли мимо друг друга. Он ее ищет и не сдается. Также рассказывается о его падении и о том, как он идет к своей славе. В этих произведениях он описывает эту приключившуюся с ним историю — с чего все начиналось, чем сопровождалось и к чему все привело.

СИНОПСИС

В главного героя, женатого мужчину, адвоката, влюбляется молодая женщина, однако он не изменяет жене. Тем не менее, он расстается с ней ради этой женщины, отвечая на ее чувства и раскрывая свою душу. Он дает ей свои стихи, написанные в молодости, после прочтения которых она от него отворачивается. При этом она предсказывает, что вскоре он встретит другую женщину, которую полюбит больше жизни и которая примет его всего полностью таким, какой он есть; его жизнь изменится настолько, что он даже вообразить себе не сможет; что жизнь его сложится удачно и счастливо, он будет известным человеком, а она же больна и скоро умрет. На прощанье она просит его, чтобы он что-нибудь написал.

После этого полностью рушится его жизнь, и он теряет все, чего достиг. Он «выбрасывается» людьми на задворки жизни, остается в полном одиночестве и вдруг начинает писать книгу, в которой обнажает тайны жизни и тайники человеческих душ. Все это описано в 1-й и 2-й книгах. В 3-й книге приводятся те самые его стихи.

В 4-й книге рассказывается о его дальнейшей жизни, как он пытается издать свою книгу и ждет то, что было ему предсказано. Однажды он увидел в метро красивую молодую женщину, взгляд которой «разрезал» ему сердце. Поздно вечером он возвращался из книжного магазина, спустился в метро и зашагал по станции. Она разговаривала с двумя подругами и улыбалась, но когда он показался в поле ее зрения, она скользнула по нему взглядом, вдруг стала серьезной, опустила глаза, а потом осторожно и внимательно взглянула на него. Внутри у него все похолодело, словно разрезало сердце. Но, помня ту женщину, которая нанесла ему душевную рану, он окинул эту незнакомку таким взором, чтобы она никогда ни на кого больше так не смотрела. Он словно показывал ей, что убит женщинами и больше не верит их взглядам. Он проходит мимо.

Спустя несколько лет находясь в своей квартире один, он в слезах молит бога: «Когда ты дашь мне мою женщину?!» В эту ночь ему снится та самая женщина, которую он видел в метро. В этом сне она произносит ему заветные слова и называет срок.

Через полтора месяца он видит ее фотографию на сайте знакомств и пишет ей. Она не отвечает. Он направляет ей шесть длинных писем, где признается в любви и просит прощения за все. Однако оказалось, что это другая женщина разместила в своей анкете чужую фотографию — фотографию женщины, которую он видел в метро.

Отчаявшись, он начинает искать ее: дает объявление в Интернет, на сайте знакомств, высматривает в метро и на улице. Ему стали писать другие женщины, они не могли поверить, что такое бывает в жизни, восхищались искренностью его чувств. Большинство его поддерживали в поисках, желали ему добра и счастья. Многие хотели познакомиться.

Книга заканчивается тем, что он находит ее, идет к ней на встречу. Но она так и не узнает об этих шести письмах, адресованных ей. Эти письма приводятся в конце книги. В конце также приводится их диалог в «Небе», в котором он просит ее о том, что как бы ни складывалась их жизнь, какими бы ни были обстоятельства, чтобы она всегда принимала его любовь, позволяла ему любить ее и быть рядом с ней.

В 5-й книге «Главный» возвращает его с «Неба». Теперь он автор, написавший книгу, которая не издана. Он знакомится на сайте знакомств с известной писательницей «книг О СТЕРВАХ» и вступает с ней в переписку. Сначала он не знает кто она, и, пытаясь заинтересовать ее, рассказывает о своей книге, а она рассказывает о себе и учит его, как делать так, чтобы книги продавались.

Между делом открывается, что за книгу написал этот автор. Оказывается, как только он начал размещать ее в Интернет — главу за главой — в те же самые минуты Папа Римский отрекся от престола и в купол Собора Святого Петра в Риме ударила молния, а через три дня на праздник Сретения Господня упал метеорит в Челябинске. Спустя год, как только он написал приложение к книге и стал размещать его в Интернет, началась война на Украине… При этом описывается, как он продолжал искать свою незнакомку.

Здесь приводится рецензия на первые три произведения его книги, которую дала известная писательница и литературный критик г-жа Бога Славская: она называет их «книгой жизни»; и приводятся отзывы читателей: считают, что в его книге изображен Новый Герой Нашего Времени.

В 6-й книге рассказывается, как неизвестный писатель и писательница книг о стервах «встретились» и обо всем «до-го-во-ри-лись». Они задают друг другу вопросы и отвечают на них, складывая полученное в книгу. Так раскрываются их характеры. Получается, что оба они «два сапога — пара», итог чего — презентации, коктейли и все «пре-крас-но-е», связанное с их славой.

В 7-й книге приводятся стихи этого уже «растленного героя», после того как он начитался ее «книг о стервах».

В 8-й книге он излагает истины своему вымышленному сыну (от них обеих): как нужно жить в этом мире, чтобы преуспевать.

В 9-й книге приводятся заметки и сны героя и его переписка с женой в период бывшего супружества — что не вошло в его книгу.

В 10-й книге приводятся дневники этого героя и автора, который живет в попытках заинтересовать издателей своей книгой, направляя им рукописи. Также описывается, какие книги он читает, чтобы постигать тайны жизни. Приводятся выдержки.

11-я книга — сборник информационных сообщений и различных сведений. Этот сборник автор, как адвокат, составил, чтобы защитить свое правдивое произведение: на этот раз «судебный процесс» он выиграет, что читатель увидит из книги 12-й.

Итак, 12-я книга — это послесловие ко всей «Книге жизни» этого героя и автора, где рассказывается о Тайне жизни и Вездесущем Замысле этой книги… В помещении крупного книжного магазина Автор устраивает презентацию в присутствии журналистов и обозревателей с теле-, фото- и видеокамерами. Трансляция ведется на весь мир. Ему подносят разные книги: о стервах, о насилии, войнах и убийствах, массовых истреблениях людей, исторические, религиозные, священные писания, лженаучные трактаты, книги о том, «как выгодно продать», «как выгодно продаться», и т. п. Он молча бросает их в огонь — там был разведен костер. В его стенах было уютно и тепло от огня, — повсюду молчаливая покорность присутствующих, — но за его пределами бушевали страсти.

Говорили, что пришла божья кара и Страшный Суд. Мать Его, стоявшая рядом, отвернулась от происходящего, чтобы не смотреть на все это действо, — «она отказалась от своей традиционной роли заступницы и с трепетом внимает окончательному приговору», — а действо это было ужасным… В нескольких словах здесь также описывается, что было в мире после этого.

В заключение приводится интервью Автора, чтобы читатель убедился, что перед ним Книга жизни. Встреча героя и его возлюбленной — тайна этой книги, «тайна всех тайн». Однако, возможно, в написанной 13-й книге рассказано об этой встрече, а также о том, что будет дальше, после Пролога к 14-й.

ТЕПЕРЬ ОН, ЭТОТ АВТОР, ПРЕДЛАГАЕТ ИЗДАТЕЛЯМ СВОЮ КНИГУ, ГДЕ ОПИСАНА ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ


Приложение
П О Ч Е М У   Э Т У   К Н И Г У   Н У Ж Н О   И З Д А В А Т Ь ?

«Животная комедия» без сомнений будет интересна читателям.

Здесь все просто: если лучшие из многочисленных книг известной писательницы, автора «книг о СТЕРВАХ», продались тиражами больше миллиона, став бестселлерами, то очевидно, что книга, «разоблачающая СТЕРВ» и все эти «книги о СТЕРВАХ» и рассказывающая о такой писательнице и ее отнюдь не стервозных приключениях на сайте знакомств, станет бестселлером.

Достаточно исследовать такое явление в мире как «книги о СТЕРВАХ», и все станет очевидно.

Разнообразной литературы «о СТЕРВАХ» довольно много, причем как отечественной, так и зарубежной. О СТЕРВАХ, в частности, пишут: (в России) Евгения Шацкая и Светлана Кронна (считает себя «Главной СТЕРВОЙ России»), наименований книг — под одним псевдонимом около 38, в том числе в соавторстве, и под вторым псевдонимом около 9 (всего около 47), лучшие книги проданы тиражами более 1 000 000 экз.; Т. И. Ревяко, Алиса Ветлицкая и другие; (за рубежом): Элизабет Хилтс, Шерри Аргов и многие-многие другие. Нет смысла перечислять всех авторов, так как их много. Вот, что пишут, например, о Шерри Аргов: http://wictoria.ru/post/857/freetime-muzhchiny-lyubyat-sterv: «Шерри Аргов — настоящая роковая женщина и признанный эксперт по отношениям. Ее бестселлеры уже 10 лет не покидают рейтинги Amazon.com, а суммарные продажи ее книг перевалили за 20 000 000 экземпляров. Ее статьи неоднократно появлялись в таких изданиях, как Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, Glamour, Maxim и др.».

О женской «эмансипации» и необходимости быть «стервозной» (быть «стервой») имеется много статей психологов в Интернет. Также проводятся различные психологические тренинги, на которых «учат стервозности».

Важно еще и то, что относительно этого явления существует большой общественный резонанс. О таком персонаже как «СТЕРВА» и о книгах «о СТЕРВАХ» в Интернет есть много отзывов (положительных и отрицательных). Существуют и статьи о таком явлении (профессиональных психологов, журналистов и т. п.). Есть как поддержка, так и осуждение этого явления, причем даже самими женщинами, и даже «женщинами-психологами», что показано в этой книге.

Однако такой книги, как эта, нет.

Таким образом, у этой книги уже будет иметься своя целевая аудитория. Это те, кто читал «книги о СТЕРВАХ» и те, кто хотел бы узнать, «что из себя представляет этот персонаж в действительности, а не на бумаге». Другая целевая аудитория этой книги — те, кто ждет и размышляет о конце света. Причем аудитория этой книги находится не только в России, но и за рубежом.

«Животная комедия» связана с трилогией «Человеческая трагедия», которая упоминается в этой комедии как «Та самая книга» неизвестного писателя, и вместе с тем это отдельное произведение.

В «Человеческой трагедии» изображен Новый Герой Нашего Времени.

Как и история, описанная в «Американской трагедии» Теодора Драйзера (в которой показано американское общество), история, описанная в этой книге — очень и очень распространенная: много людей проходит мимо друг друга на улице и в метро, а потом жалеют; многие оказываются в ситуации соблазна, но не знают, как поступать. В этой книге показано все человеческое общество — независимо от наций, стран, континентов и материков.

В этой книге выражаются мысли, которые мужчины, как правило, не афишируют. Иначе они потеряли бы свой имидж и статус, так как полностью «обнажили» бы свою душу перед женщинами. Эта книга могла бы помочь женщинам понять мужскую психику, что позволило бы им строить нормальные, взрослые, честные взаимоотношения.

В последних же книгах приводятся особенные тайны… и особенно в 13-й книге и Прологе к 14-й.


Названия произведений, текст,
авторские права (Copyright) принадлежат:
© Роберт Рем (Robert Rem)…
написавший «Человеческую трагедию»


В т о р о й  (и  о с н о в н о й)
П О С Т С К Р И П Т У М


***

«…В мире не существует такого отдела оккультной науки, который был бы так тщательно храним, как фрагменты герметического учения. Они дошли до нас через десятки веков, прошедших со времени жизни их великого основателя Гермеса Трисмегиста, «Писца Богов», который жил в Древнем Египте, когда настоящая раса была еще в младенчестве. Согласно преданию, современник Авраама, мудрейший и почтеннейший Гермес Трисмегист является величайшим центральным солнцем оккультизма, чьи лучи освещали бесчисленные учения, возникшие впоследствии.

Все фундаментальные учения, положенные в основу тайных учений каждой расы, исходят от Гермеса Трисмегиста. Даже наиболее древние учения Индии уходят своими корнями в первоначальное учение герметистов.

Из земель Ганга многие умудренные опытом оккультисты устремлялись в Египет и сидели у ног мастера. От него они получали ключ, который объяснял и примирял их противоречивые взгляды. И так было создано мистическое учение. Из других земель также приходили ученики, и все они почитали Гермеса как Мастера из Мастеров. И его влияние было столь велико, что, несмотря на многочисленные расхождения между отдельными учителями в различных странах в разные периоды, до сих пор еще можно найти определенное сходство и сродство, объединяющее многочисленные, часто совсем противоположные теории, которые они внедряли в этих различных странах до настоящего времени. Ученик, изучающий сравнительные религии, сможет проследить влияние учения герметизма в каждой религии, достойной этого названия, известной человечеству: будь она мертвой или находящейся в полном расцвете в настоящее время, всегда имеется определенное сходство, ибо, несмотря на их противоположные черты, учение герметизма действует как великий объединитель.

Делом жизни Гермеса было стремление насадить великие семена Истины, которые взошли и расцвели в столь многочисленных причудливых формах.

Но как бы то ни было, исходные истины, которые он провозгласил, были сохранены нетронутыми в своей первоначальной чистоте благодаря немногим людям каждого поколения, которые, отказывая многочисленным недостаточно продвинутым ученикам и последователям, следовали обычаю герметистов и сохраняли истину для тех немногих, кто был готов воспринять ее и глубоко усвоить. Через этих немногих истина передавалась из уст в уста. В каждом поколении в разных землях мира существовало очень мало посвященных, которые сохраняли живое священное пламя герметизма, и они всегда были готовы предоставить его, чтобы ярче разжечь светочи внешнего мира, когда пламя истины тускнело и затуманивалось пренебрежением…

Эти люди никогда не искали ни всеобщего признания, ни многочисленных последователей. Они равнодушны к подобным вещам, ибо знают, как мало найдется в каждом поколении людей, готовых воспринять Истину или способных распознать ее, если бы она была им открыта. Они сохраняют «твердую пищу для мужчин», тогда как другим предоставляют «молоко для младенцев». Они сохраняют жемчужины мудрости для немногих избранных, которые знают им цену и носят их в коронах, а не разбрасывают перед свиньями, втаптывающими их в грязь и смешивающими со своей отвратительной пищей. И они никогда не забывали и не пересматривали исходного учения Гермеса, внимательно следя за тем, чтобы слова Истины переходили к людям, действительно готовым воспринять ее, как это следует из Кибалиона: «Где слышны шаги мастера, уши готовых к учению должны быть широко открыты», а также: «Когда уши ученика готовы слышать, тогда приходят уста, чтобы наполнить их мудростью». При этом поведение последователей герметизма всегда строго соответствует другому афоризму из Кибалиона: «Уста мудрости закрыты для непонимающих».

Находились люди, критиковавшие такое поведение последователей герметизма и утверждавшие, что они не находят никакого смысла в их политике замкнутости. Однако мимолетный взгляд на страницы истории показывает мудрость мастеров, знавших о безрассудстве попыток нести миру то, чего он не готов и не желает воспринять. Герметисты никогда не стремились быть миссионерами — наоборот, они молчаливо сидели в стороне с улыбкой сострадания на сомкнутых устах, в то время как язычники шумно бесновались вокруг в своем обычном развлечении, предавая смерти и мукам честных, но введенных в заблуждение энтузиастов, вообразивших, будто они могут насильно ввести в эту расу варваров Истину, которую способны понять только избранные, продвинувшиеся на Пути».

Трое Посвященных, Кибалион
(Изд-во «Сфера», 2008)


Т р е т и й  (и   т о ж е   о с н о в н о й)
П О С Т С К Р И П Т У М,
или P.R.

Этот отрывок под музыку см. на странице автора под произведениями


Постскриптум,
или P.R.


«Что это за история?»
http://www.youtube.com/watch?v=0-dKPLN59Vc


«— …Разум сбросил путы сна… А теперь задай себе вопрос: что для тебя счастье?
— Жить настоящей жизнью! Не нужно мечтаний.
— Желание напоследок?..
— Пусть прочтут в моих мыслях».

«— …Ну и парочка: ты — мертва, я — заморожен… Я люблю тебя.
— Переживем…
— Я ошибся машиной, извини… Помнишь, что ты сказала мне: „Каждая прошедшая минута — еще один шанс изменить свою жизнь!“… Я тебя отыщу!
— Увидимся в другой жизни… когда будем кошками».

(из х/ф «Ванильное небо»)
(«Время предопределения, или Ночь могущества»: XVII. «Добрые дела. Листки на стене»,
Роберт Рем, «Человеческая трагедия»)


Пятое желание

На День рождения…
и… э-э… к
Новогодней иОльке


1 — Йа хочью… штоби до двянадцаты уль-уль… по оскоускому урэмэны… двадцат уторо’гу дэкабрьяа… це’го двя тьисьяchы пьятнадцьято’га ’гоdю… било раскритdzо… польностьюms i безь изьянств… айнц, цвай, драй… э-э-э… дрэтье Фатимское продрочейство… э-э… про-дро-чезд-зд-тво… Этзо… грайний… дзрок…

P.R. Йэтот текст пьюсть перьеводьять: В. Бурбело i Е. Соломарскайа, Dmit./Nad. Dzimmas i Evgenas Гусевас (Diana Mercury), ands Valery Dtrynov i Разумнyi жытьель Пьензы, и коректировайт Л. Zданович.

Троэточыйя нэ перьеводитье — там матъ.

СИНОК из Книги жизни, или Король Артур
(тоже смотреть все):

1-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=FHyD7t2IXao

2-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=RYXutdC6sFc

3-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=2oj_BhiHQrs

4-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=hLtqeqXh6UE

5-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=9ajYkWbJDqc

6-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=3_99UsLzRrs

7-я песня:
http://www.youtube.com/watch?v=a6fvVzQYFmM

Как бы тоже Междукнижье
(Нравоучение, чтоб другим неповадно):
http://www.youtube.com/watch?v=cac_2dHR7QY


Главное произведение
литературно-в-сфере-культурного искусства
(напоследок):

1-я серия:
http://www.youtube.com/watch?v=i6g_0M73pOA
2-я серия:
http://www.youtube.com/watch?v=Iuil4oroxm4


Вернуться к предыдущему:
http://www.proza.ru/2015/09/21/1830


_____

Продолжение:
(из Книги жизни Роберта Рема):
«Р.R. для Книги жизни»:
http://www.proza.ru/2016/04/12/2203