Солнечный кот

Александр Емельянов 4
 Котов нам небо посылает
 чтоб наши чувства испытать.
 И также быстро забирает
 нам остается лишь страдать.

 Беда случается внезапно
 ушел на небо чудо-кот.
 В моем дому осиротелом
 уж у дверей никто не ждет.

 Как лучик солнечный окрашен
 дарил он радость и покой.
 Мурлыкал песни согревая
 живою грелкой в час ночной.
 
 Античной грацией исполнен
 тянул он лапку за едой.
 Не потому что был голодный
 как знак хозяин я с тобой.

 Со снисходительностью царской
 себя он гладить дозволял
 Но только цыц не увлекаться!
 когтистой лапкой угрожал.

 На солнца луч смотрел он щурясь
 глазами цвета коньяка
 Сам я не местный я оттуда,
 но с вами,радуйтесь пока.

 Коты навечно не уходят
 я верю час еще придет.
 В пушистом маленьком комочке
 душа его вновь оживет.

 А может встретимся иначе
 там где неведомое ждет
 Прости меня и спи спокойно
 мой солнечный мой чудо-кот.