Где найти главное?

Юлия Ломтева
Стих, созданный из вечного вопроса "Быть или не быть" (конкретно в моём случае: "Довлеть иль нет?")...
Пусть вас не смущает содержание. Немножко юмора. Тема данной работы на самом деле серьёзная и не простая.


Сказал мне друг в беседе откровенно:
"Над словесами довлеешь ты, как бог!
Я если б выпил даже литров сто наверное,
И то, пожалуй, лучше я б не смог!".

Сказал мне друг...Да и исчез по делу,
Зерно раздумий в душу заронил.
Сижу, кручу, верчу...И всё не разумею,
Зачем вообще об этом он заговорил?

Мне всё это дано, себя не переменишь,
Так видно сам Творец определил.
Из речи ты кривой прямой уже не слепишь,
Неважно, сколько тратить будешь сил.

А ежели заглянешь, в себя, копнёшь поглубже...
То много там достоинств есть твоих.
Конечно, слово лучшее оружье,
Отстреливать бахвальных, наглых, злых...

Но если б только в этом человек стал асом!
А есть ещё правдивость, доброта...Они куда?
И широта души, и позитивчик в массы...
Шикарный выбор, правда, господа?

Талантов в каждом куча, и все разнообразны,
Не счесть, не облететь, не обойти.
Ведь главное не то, над чем довлеешь,
А главное есть то, что у тебя внутри!


...Ищите себя, открывайте новое, это полезно.
Вы можете стать лучше, чем ваши кумиры. Много лучше. Если захотите))