Реклама

Юлия Ломтева
Встаю я в воскресенье утром рано,
Включаю телек...Что я вижу там?
Опять эта поганая реклама,
Уже который день мне ездит по мозгам!

Какое-то лицо большого дядьки,
Втирает мне, что Колдрекс будь здоров.
Его я с раздраженьем выключаю.
Теперь на кухне радио орёт:

"Не кипятите простыни и скатерть,
Спасёт вас тётя Ася без вранья"...
Выдёргиваю шнур. Твою же матерь!
Без долбаной рекламы поесть уже нельзя!

И где бы ты и с кем не находился,
Она везде найдёт твою персону,
Один мой друг вообще аж подавился,
Когда увидел Олвейс и Рексону!

Доместос, мистер Мускул и Утёнок
Отдраят вам сортир, полы, и в ванной,
Нас травят этой лабудой с пелёнок,
А не пошло бы это всё да...на фиг?!

Вы дайте место для хороших фильмов,
Не прерывая их по середине!
Уж лучше теле-лохо-викторина...
А вашу купле-срань я видела в могиле!