Кораблик

Юлия Ломтева
Рифмы мои, рифмы белые
Лягут строчками, да в мою тетрадь...
Описать могу деньки серые,
Могу ввысь взлететь, а могу рисовать.

Нарисую я волны гладкие, ветер северный
И кораблик пусть...
Курс налаженный и размеренный,
Не проникнет в сердце одинокая грусть.

Назову его...Как себя, наверно...
Женским именем, Юлька иль Юлёк.
Пусть плывёт он столько, сколь ему отмерено
И не будет он в плаванье одинок.

А суровый пейзаж обозначу я "Life",
Нарисую попутно островки и мели.
Иностранные слова мне использовать в кайф,
Рашн тёртые фразы уже надоели.

Вот плывёт мой кораблик, много дел совершает.
До конечной точки ещё долго пилить!
Нападает, торгует, догоняет, спасает...
В бухту вечного счастья он хочет приплыть.

Хочет он радость мига и немного покоя,
О любви он мечтает и от неё не сгореть.
Успокоится вскоре разум изгоя...Он получит, что хочет,
(будет знать он и радость, и счастье, и горе)
Ведь конечный пункт называется Смерть.


Моя жизнь похожа на это. Интересно...А как вы представляете вашу?
На что похожа ваша жизнь, опишите...Я с удовольствием прочту)))