Мои дальнейшие события. глава 8

Любовь Филина
В девятом классе,на храмовых ступеньках голубой церкви "Дух Сошедствия", беседовали, оперившиеся  в прошлом первоклашки, взахлёб рассказывая о рассыпанных монетах из карманов снятых брюк,
персонажа "Жизнь" Г.Мопассана.В нас 14- летних, Великая природа зазвонила в колокольный Зов Любви! Наступила пора рулевых игр!
Моя бабушка Александра, забросив свой псалтырь, ритуальную одежду, устроилась
в кинотеатре "Маяк" уборщицей.В церковь, я ходила редко, только на праздники,
полакомиться приношениями прихожан. В одно прекрасное время, заработав, мытьем полов вестибюля, откинув толстый, пыльный полог, я вошла в тёмный зал кинотеатра.Вспыхнул экран "Бабетта идёт на войну"Для меня этот фильм, стал благословением на всю дальнейшую жизнь, Брижит Бордо, эталоном для подражания благо, удивительное сравнение со мной.
Жизнеутверждающий Французский фильм помог мне переступить кабалу семейного деспотизма и восстать, как Спартаку!
Но, я забегаю вперёд, пока моя подвальная жизнь продолжалась: я зрела как тыква на огороде, пошли мальчики, поздние возвращения в подвальный ад. Мать была беременна вторым сыном, её большому пузу трудно было развернуться в нашем подвале и она лютовала:-"Мам, иди сюда, Любку пороть",бабушка Александра наматывала мои толстые косы на руку, наклоняла меня, спускала трусы, и Раиса, методично хлестала кожаным ремнём, мой девичьей зад, под бабкими причитания-"В подле не принеси, в подле не принеси! Мать подхватывала:-Ух, навязалась на мою голову!"Я чувствовала себя виноватой, униженной, с каждым ударом материнской плети...