о благополучии

Ула Флауэр
..самые несчастные люди – это те, которые всё знают наперёд, они, конечно, не подозревают, что несчастные, наоборот, успех у них прописан на лбу и впаян в  самодовольную улыбку. Так сказать, всем своим  видом/жестами/привычками/принципами и тэдэ утверждают, что счастливы по умолчанию.

Казалось бы, таких людей надо ставить в пример разного рода неудачникам или хотя бы регистрировать в отдельную книгу - красную. Своим существованием они разбавляют, всё же, большую часть вечнонедовольных нытиков. Но если сравнивать, то нытики куда симпатичнее, обаятельные  нытики - в особенности,  но я не о них.
 
Вот смотрю я на соседскую  девчонку,  девчонке чуть перевалило за двадцать, мыслит так, словно  прожила  три жизни, причем, каждую лет под сто. После каждого тесного общения,  а нам доводится пересекаться, я впадаю в глубокие размышления о смысле всего.  Ну все ж краски тускнеют разом..

Вот сегодня  сидели, пили чай ( мать её по-соседски  ко мне расположена, бывает,  приглашаем др.друга почаёвничать) ну  и зашел разговор о  женихах. Вот только не надо, неправда это, что  все бабские разговоры об одном, это неправда(!) О смысле жизни не особо, конечно, треплемся, мы сами из себя рисуем смысл для всех, кто его ищет и не находит, но любые другие темы нам не чужды, вплоть до политики-футбола-строения днк и тд
 
Спрашиваю Юльку (пусть здесь она будет Юлькой):
— Где ж  твой ненаглядный Олежек, что-то его последние месяцы и не видно совсем.
— Он работает в Москве, его отец пристроил к своему другу, надо же как-то ему взрослеть.
Логика железная. Не поспоришь. Взрослеть надо, но для этого нужно пристроить к дяде. Дело житейское. Я вежливо жую пирожное, Юля рассказывает о том, чем владеет папин друг, а у них все знакомые - владельцы заводовпароходов, у  счастливых по умолчанию невладельцев друзьями не называют. К счастью.
Дальше выясняется, что у Олежека  есть девушка, а как же, что ж ему теперь,  сосланному в мск, лишиться радостей жизни..
— И ты о ней знаешь, и так спокойно об этом? 
Это я, значит, дивлюсь. Мои пещерные представления  вызывают саркастическую улыбку:
— Знаю, а что, ничего такая, умная деваха, приехала из Воронежа, напористая – многого добьётся.
Я теряюсь в догадках, поглядываю на её мать: где Юлька, а где приверженцы   нестандартных видов брака. Как-то не монтируется ещё в моём воображении такое смелое общежитие.  Мне неловко за свою неосведомленность о том, как сейчас нормально и должно быть.
Сомнения скоро развеиваются.
— А пусть с Олегом потусуется, всё равно он на мне женится, а  та хоть его  поперевоспитывает в лучших традициях, она продвинутая девчонка, с характером
Юлька смеётся. Довольная  мать гладит дочь по острому  девичьему плечику. Родительское одобрение выплескивается  через край и предлагает, как бы, и мне разделить Юленькину мудрость.
— А как же любовь?
Наивно заморгала я, ну не смогла вот так запросто эту мудрость осилить в один заход.
— Какая любовь, я вас умоляю, - закатила глазоньки Юленька.
И тут она меня во второй раз назвала тётей, от чего  я ещё больше впала в состояние возрастного несоответствия с застольной аудиторией.
— Качественный секс и благополучная  семья - это  вещи несовместимые.  И ещё раз моё имя предварила словом =тётя=.
   
Вот оно как, благополучные  семьи куются  из  таких как Юля и Олежек – мудрых, самодовольных и напрочь отрицающих любовь. 
 Берите на заметку, кто не знал)