Зомби. Глава 1

Александр Михельман
Стихи дарованы мне Борисом Готманом, за что я ему безумно благодарен:-)))


- Кто из грязных здесь повес
 
Хочет девичьих телес?
 
Ведь зовут меня Резак,
 
За дела, не просто так!
 
Руку к Леди кто потянет,
 
И минуту не протянет!


Борис Готман.


 Я, пошатываясь, вышел из кабака и направился в тёмный проулок, полюбоваться звёздным небом. Я поднял глаза в верх, производя соответствующие манипуляции с завязками, нет, кроме шуток, небо сегодня чистое, безоблачное, пускай звёздочки немного расплываются, отчего их становится вдвое больше, но всё же. Оп-па, а это что? По небу пронеслась яркая красноватая комета и улетела куда-то вдаль. Падающая звезда? О, можно загадать желание. Чего я хочу? Деньги у меня ещё остались, не всё пропил и проел, клинки мои остры, одежонка вполне сносная, о, бабу хочу. Только не это, не интрижку на ночь или две, с этим у меня всё в порядке, постоянную. Знаете, чтобы у неё домик собственный и садик, и лучше, не слишком старая. Увы, в жизни любого наёмника, такого, как я, наступает момент, когда понимаешь, что возраст уже не тот (сорок пять, как ни как), пора думать о старости и если не сумел скопить достаточно деньжат, ежели не хочешь умереть где-нибудь в канаве, по пути из одного городишки в другой или в пьяной драке, лучше подыскать весёлую вдовушку не слишком строго поведения, жениться на ней честь по чести, коли получится, и деток завести…. Мечты – мечты. Я вздохнул, пьяная слеза потекла по щеке. Вот всегда так, после пятой кружки эля становлюсь жутко сентиментальным. Я закончил свои дела, подтянул штаны и потащился обратно, в кабак пить дальше.



Кабачок был средней паршивости, грязно, но в меру. Народ собирался самый разный, по случаю войны герцога Энтенейского с бароном Леванийским, набежало немало шакалов, вроде меня, наёмников, готовых за пару монет перерезать горло собственной матушке, поэтому было довольно шумно и тесно, но я люблю большие компании. Правда, пока я отсутствовал, кое-что изменилось. У стойки я приметил маленькую тоненькую фигурку, завёрнутую в синий плащ, на голове – капюшон. Я не я буду – почти наверняка, женщина! Либо очень смела, либо глупа, заявиться в такую дыру, до отказа забитую пьяными головорезами, поступок рискованный.



И уж конечно, её уже окружали. Самый смелый или пьяный тип, высокий тощий субъект с огромным кадыком и сломанным в двух местах носом, протянул руку и хлопнул женщину пониже спины.



- Эй, красотка, не желаешь ли станцевать? – прорычал наёмник.



- Ты что себе позволяешь? – незнакомка резко повернулась к нахалу и отвесила ему такую пощёчину, что у бедолаги голова дёрнулась назад, - твоя счастье, что я по делу, а то бы ты горько пожалел, что родился на этот свет.



- Ой-ой-ой, какие мы сердитые, - тощий хихикнул, - но, ничего, я и не таких злючек делал милыми и покладистыми….



- Сейчас начнётся, - обречённо вздохнул я и направился вперёд, расталкивая людишек.



- Приятель, ты как себя ведёшь с женщиной? – поинтересовался я.



- А ты не ле-е-е-е, - начал, было, любитель распускать руки, но рассмотрев меня, сразу осёкся.



И его можно было понять, хотя тощий и не был карликом, его голова едва доставала мне до груди, а когда я слегка откинул назад плащ, выставив на показ топорик в специальных ножнах на поясе и приметный ножичек, который для человека обычных размеров мог послужить и мечом, романтическое настроение у наглеца и вовсе пропало. К несчастью, среди его товарищей были горячие головы, которым всё равно с кем драться.



- Шёл бы ты отсюда, защитничек, - выкрикнул толстяк, с неприятным прыщавым лицом и чёрной повязкой, закрывавшей правый глаз, - а то смотри, попользуем вместе с девкой и тебя.



Несколько человек одобрительно заржали.



- Правда, что ли? – я недобро сощурился, - может, ты выйдешь вперёд, правда спешу предупредить, последний храбрец, возжелавший мною попользоваться, вернулся домой без рук и ног, а пищу мог принимать только через трубочку и – жидкую.



- С одним человеком ты возможно и управишься, но как насчёт всех нас? - поинтересовался толстяк, - мы же не эти, не благородные господа, дуэлей не устраиваем, мы тебя так, по простецки отделаем.



- Попробуйте, - я нарочито медленно вытащил свой нож, - только предупреждаю, пускай я сдохну, но заберу с собой троих или четверых из вас, а тебя, глазастик, одного из первых. Итак, достопочтенные, кто желает прогуляться со мной прямёхонько а Ад?



- Ну, всё, мне это надоело, - девушка топнула ногой, - пришла пора несколько охладить страсти!



И вот из-под капюшона незнакомки со свистом вырвались клубы белого пара, окутали нас обоих, народ с воплем отпрянул назад, и вокруг нас двоих образовалась полусфера, состоявшая целиком изо льда.



- Ведьма? – ужаснулся я, мгновенно трезвея.



- Волшебница, - женщина покачала головой, - чёрт меня дёрнул согласиться на эту работу, предложили же сущие гроши!



- Работу, какую такую работу? – пролепетал я.



- Да я специализируюсь на магии холода, - пояснила волшебница, - хозяин этого трижды проклятого заведения пригласил меня, дабы я обновила охлаждающие заклинания, наложенные на его подвал. Увы, никто не мог знать, что именно сегодня заявится это толпа подонков, а поганец трактирщик, вместо того, чтобы вступиться за меня, помчался за стражей. И не смотри на меня с таким ужасом, я пользуюсь исключительно светлой магией, у меня  и бумага имеется, подтверждающая моё право заниматься ворожбой. Думаешь, я бы позволила всем этим мерзавцам меня коснуться, если бы была настоящей злой ведьмой, да у них бы уже руки по отсыхали. И лучше приготовься, сейчас эти добры молодцы придут в себя и наверняка возжелают нас прикончить, а мой ледяной барьер долго не продержится.



- Отлично, - хмыкнул я, - в таком случае, могу я узнать ваше имя, хотелось бы знать ради кого я сегодня уму.



- Моё настоящее имя, увы, я вправе поведать только моему мужу в день свадьбы, - женщина вздохнула, - таков закон моего народа, но все называют меня просто Белой Прелестью.



- Отличное имя, - кивнул я, - тогда ты можешь называть меня просто – Резак.



- Интересно, откуда такое прозвище? – поинтересовалась Белая Прелесть.



- Давняя история, - я пожал плечами, - карьеру наёмника я лет в шестнадцать начал и вот сержант, к которому я явился наниматься, заявил, что скорее позволит отрезать себе нос, чем возьмёт в отряд такого зелёного юнца. Тогда я, недолго думая, выхватил свой нож и отсёк ему нос, правда, увы, лишь самый кончик. После этого сержант изрядно мне врезал, но в ватагу принял.



Как и предсказывала волшебница, наёмнички, проморгавшись и, поняв, что перед ними не видение и не пьяный глюк, взревели от ярости, похватали, у кого что под рукой было и начали лупить по ледяному барьеру, да только, только, когда по льду уже побежали трещинки и мелкие льдинки посыпались нам на голову, раздался громкий хлопок, от которо-го всё здание вздрогнуло, судя по воплям, не все смогли устоять на ногах, а потом, потом всё наёмники стихли испуганно.



- Ух, ты, звёздочки, - услышал я знакомый голос толстяка.



- Что там такое, – забеспокоился я, - твои фокусы?



- Какой там, - женщина махнула рукой, - сейчас посмотрим.



Волшебница коснулась пальцем ледяного барьера, и тот почти мгновенно стал абсолютно прозрачным. От увиденного, я и сам замер, поражённый. В воздухе носились многочисленные белые искорки, действительно похожие на звёздочки.



- Это что такое? – смог выдавить я, наконец.



- Да понятие не имею, - Белая Прелесть развела руки в стороны, - это, несомненно, какая-то магия, но мне она решительно не знакома.



Вот одна из звёздочек подлетела к тощему любителю женщин, он протянул руку и…. искра буквально вонзилась бедолаге в ладонь, несчастный взвыл от нестерпимой боли, и тут же ещё одна звезда влетела ему прямо в рот. Тощий схватился за горло, глаза его вылезли из орбит, наёмник захрипел и повалился на пол, забился в агонии. Я кинулся было к нему, но девушка поспешно схватила меня за пояс (выше ей было просто не достать) и потянула назад.



- Даже и не думай, – воскликнула она, - чтобы это ни было, ты ему не поможешь!



Ответить я уже не успел, потому что несчастный замер, выпрямился на полу и затих.



Несколько наёмников решились подойти поближе.



- Сдох что ли? – неуверенно произнёс один из них.



Будто только и ожидал этих слов, тощий резко выкинул руки вперёд и сел, тело его затряслось, затряслось, а потом, потом грязные ногти на его руках начали быстро расти и вытягиваться, заострились, подобно когтям, веки распахнулись, зрачки медленно уплыли вверх, а белки покраснели и засветились, кожа начала сереть. Рот бывшего наёмника медленно открылся, и вылез из него длинный язык, теперь свёрнутый в трубочку, ужасное существо чуть отклонилось назад и…..



- Не-е-ет!!! – Белая Прелесть вскинула руки, и тварь мгновенно превратилась в лёд, как и струя жидкости, вырвавшаяся из трубочки.



Что тут началось! Наёмники завопили испуганно, забегали по помещению, кто-то рванул к двери, да только она сама распахнулась и показалась в ней жуткая тварь, подобная тощему, она медленно вышагивала, вытянув руки вперёд.



Я выхватил из кошеля тряпку, которой обычно протирал меч, и поспешно завязал лицо, закрыв рот и нос.



- Убирай барьер! – крикнул я девушке.



Волшебница уставилась на меня непонимающим взглядом.



- Его сейчас сметут, - пояснил я, подними нас повыше, чтобы дотянуться нельзя было, и убирай барьер, нам необходимо организовать оборону. Ты сможешь нейтрализовать звёздочки?



- Не уверена, - Белая Прелесть пожала плечами, - но попробую.



Волшебница вновь выдохнула свой белый пар, на этот раз нам под ноги, и тот час же из земли начала расти ледяная скала, плавно поднявшая нас почти к самому потолку. А пар продолжал распространяться по кабаку, и вот звёздочки, оказавшись заключёнными в  ледяные шары, посыпались на пол. Следующую порцию пара девушка направила к двери, превратив наступающего человекоподобного монстра в кусок льда и, заодно, наглухо запечатав двери.



Наёмники, закрывали головы руками, пытаясь укрыться от шаров, с десяток человек уже лежали на полу, тела их подергивались.



- Стро-о-ойся!!! - рявкнул я, да так, что стёкла задрожали, - всем заткнуться, пока я вам ноги не повыдёргивал.



Услышав знакомую команду, толпа замерла, народ смолк.



- Не подходить к тем, кто дёргается, живо к окнам и задней двери, заваливайте их мебелью, если хотите жить, - рычал я.



- А чего это ты раскомандовался, – взвизгнул всё тот же толстяк, - уж не вы ли с ведьмой всё это устроили?!



Я мгновенно выхватил из ножен топор и метнул, мертвец, поднявшийся за спиной крикуна, качнулся, моё оружие раскроило ему череп, но монстр замедлился лишь на миг. Хорошо хоть волшебница не зевала и поспешно вытянула руки вперёд. Красивая статуя получилась, а через пару мгновений к ней прибавились ещё девять.



- Командую потому, что единственный здесь, кто может, спасти, ваши чёртовы задницы, - я сощурился недобро, - я и волшебница которой вы сначала чуть не «попользовались», а потом возжелали убить. Будем болтать или отбивать нападение?



Люди больше не стали спорить, солдаты, они и есть солдаты, докажи им, что ты круче и пойдут за тобой хоть в Ад.



Белая Прелесть поспешно начала вмораживать окна в лёд, потом занялась и запасной дверью.



- С оружием у нас плоховато, - я поморщился, - мало, кто берёт с собой в кабак копья и мечи, всё больше ножи.



- Отсутствие оружия, не самая страшная наша проблема, - волшебница покачала головой, - сейчас – лето на дворе, мой лёд быстро тает, а я вовсе не уверена, что зомби не оживут, когда оттают.



- А обратно ты их не заморозишь? – уточнил я.



- Магия отнимает очень много сил, - Белая Прелесть вздохнула и вытащила откудато из под плаща кристалл на серебряной цепочке, почти полностью красный, лишь край его снизу был синим, - меня надолго не хватит, как только мой артефакт окончательно покраснеет, - всё, конец, я и сейчас столько наколдовать смогла, потому что предварительно выпила эликсир, наделяющий дополнительной энергией. Как услышала шум в кабаке, ещё на входе и приняла его. И когда действие зелья закончится, я не только колдовать, пальцем пошевелить не смогу. Мне не остановить всех зомби, атакующих нас сейчас. Если хочешь уцелеть, надо предпринять один рискованный шаг. Мы с учителем, волшебником Потаем, остановились в гостинице, которая находится в конце улицы. Лодр Потай во много раз могущественнее меня, и знания его – велики. Если кто сможет остановить всё это безумие или хотя бы поведать, как можно всё исправить, то это он.



- А твой учитель не мог сам всё это устроить? – уточнил я.



- Как ты мог такое подумать? – возмутилась женщина, - лодр Потай – святой, он всю свою жизнь посвятил помощи людям, лечил их и защищал. К тому же, чтобы создать зомби, нужны специальные знания, тёмные нечистые знания и постоянная практика. Мой учитель – светлый волшебник, что подтверждают свитки с печатями, выданные жрецами света, он не смог затеять игры с тёмными силами без того, чтобы приглядывающие за ним жрецы не узнали бы об этом и не уничтожили его. Здесь расстарался очень могущественный некромант, скорей всего, из высших тёмных магов.



- Отлично, я, кстати, в той же гостинице остановился, все мои вещи и оружие в комнате осталось, а оно бы мне ой как пригодилось, - кивнул я, - собираем людей? Если построиться фалангой, теоретически у нас есть шанс прорваться.



- Какой ещё фалангой, - Белая Прелесть постучала пальцем по лбу, - если полезем толпой, нас мгновенно разорвут, а моей силы не хватит укрыть всех. Если мы пойдём вдвоём, возможно сможем прорваться, узнаем у учителя всё, что нужно и вернёмся обратно, на подмогу.



- Если нас выпустят, конечно, - я покачал головой, - обвинят в том, что мы решили удрать или возглавить орды нечисти и перережут глотки. Хотя…. Есть у меня одна мыслишка.



Я вновь забрался на начавшую подтаивать скалу.



- Эй, народ, - рыкнул я, - товарищи, собратья, соратники. Слушайте сюда, что я собираюсь вам сказать. Мы попали в весьма скверную переделку и это факт.



- Мог бы и не напоминать, - выкрикнул одноглазый толстяк, - будто без тебя не знаем.



- Так вот, - продолжил я, игнорируя крикуна, - наша волшебница только что подсказала нам возможный путь к спасению. Шансов уцелеть – мало, почти нет, но если получится, мы с вами станем героями и, вполне возможно, даже наши имена, упомянут в исторических документах. Так вот, снаружи, в конце чёртовой улицы в гостинице засел один волшебник, предположительно добрый, и он сможет подсказать нам, как бороться с этими мерзкими тварями. Может, подарит некое волшебное оружие или заклинание неуязвимости наложит. Правда, чтобы добраться до него, придётся прорваться сквозь ряды мерзких тварей, количество коих нам неведомо. Может, два десятка, возможно – пару сотен или все обитатели поселения. Я готов рискнуть своей жизнью и отправиться в самоубийственное и одновременно, спасительное путешествие. Я никого не неволю и зову с собой только добровольцев. Кто желает рискнуть собой, но попытаться спасти нас всех – шаг вперёд. Конечно, сидя здесь, в кабаке, шансов уцелеть больше, может монстры сами умрут, а возможно, - разнесут этот домишко на кусочки и все, кто не погибнут под обломками, станут жертвами чудовищ.



- Не разнесут, - отозвался неугомонный толстяк, - не позволим, к тому же, у нас здесь много еды и вина, можно сидеть в осаде хоть год.
Остальные зашумели одобрительно.



- Ладно, я вас не осуждаю, - я пожал плечами, - тогда мы с волшебницей попытаемся спасти всех вас вдвоём.



- Эй, а девку мы тебе не отдадим, - одноглазый подбоченился, - она единственная способна создать защитную преграду между нами и тварями и заморозить их.



- Мы бы не стали рисковать и оставлять вас, отважных и умелых воителей, если бы я могла защитить вас, - возразила волшебница, - ворожба изрядно утомила меня, ещё немного, и я не смогу колдовать. На один прорыв моих сил, возможно, хватит, а возможно и нет. Если мы не доберёмся до моего учителя, лёд скоро растает и нам всем конец. Лично мне не хочется превращаться в зомби, а вам?



- А если вы надумали сбежать и бросить нас? – поинтересовался всё тот же толстяк.



- Куда сбежать? – я скрестил руки на груди, - вы представляете, ЧТО творится снаружи? Да там наверняка настоящий ад! С нашей стороны было бы очень мудрым решением, оставить относительно надёжное помещение, склад с продуктами и выпивкой, и целый отряд отважных, вооружённых бойцов, ради того, чтобы вдвоём противостоять ордам нечисти. И, сколько у нас было бы шансов уцелеть? Я собираюсь предпринять короткую, безумную вылазку, чтобы добраться до человека, который знает, что делать и вернуться назад. Так вы позволите мне рискнуть и всех нас спасти или умрём здесь вместе?



- Да-да, пусть попробует! – выкрикнул кто-то из наёмников, - что мы теряем? Если что, двумя ртами меньше.



Наёмники одобрительно зашумели.



- Отлично, - я кивнул, - леид Прелесть, на вас вся надежда, приступаем.



- Отойдите, пожалуйста, все к противоположной стене, если кто из монстров полезет, чтобы в вас не плюнули, - попросила девушка, потом подошла к двери, сделала несколько пасов руками, подняла руку, вверх и начала крутить ладонью, и вот над ней возник снежный ураганчик, сначала крошечный, а потом он начал расти и увеличиваться.



Волшебница топнула ножкой, лёд, сковывавший вход осыпался, дверь тут же рухнула, но Белая Прелесть послала свой ураган вперёд, тот подхватил зомбяков и понёсся вперёд.



- Резак, ко мне, - выкрикнула волшебница, я подбежал к ней и мы выскользнули наружу и оказались в почти полной темноте, на некоторое время я ослеп, решительно ничего не видел и только моргал.