Глава 16

Алекса Фейн
Три дня я провела здесь. Вы спросите где? К сожалению, этого не знаю даже я. Остается мучать себя  жалкими догадками и надеждами на то, что я все еще в Америке.
Это место похоже на тюрьму, но на самом деле здесь намного хуже. Комнатка такая маленькая, что мне кажется, что эти четыре бетонные стены скоро начнут вызывать у меня клаустрофобию. Доска прибитая к стене-это моя «роскошная» постель, раковина с ржавой ледяной водой- «шикарная» ванная комната, а толчок в углу- уборная. Я еще не упомянула об отвратительном холоде, пробирающем до костей? Так вот, мне иногда кажется, что  я на Северном полюсе, а не в жалкой комнате для пленных. И да, я в плену. Наверное, не трудно было догадаться.
Самое удивительное, что это все ничего, по сравнению с пытками, которые мне приходится переживать в период своего жалкого существования в этом месте. Каждый гребанный день ко мне является Акеру собственной персоной и выпытывает, где остальные Высшие Демоны, какие у нас планы, куда мы направляемся, и когда следует ожидать ответный удар. Ему нравится пытать людей и от этого я еще сильнее начинаю бояться доверенное лицо самого Клеидоса.  Но самое странное, я осознаю то, что я не знаю точных ответов на его вопросы. Скорее всего, у ребят есть свои планы и уловки, в которые они меня не посвящают, оставляя в неведении. О чем я говорю вообще? Если бы Кайл не выболтал то, что они собираются пожертвовать свой свободой только лишь, чтобы спасти мою шкуру, я бы и не подозревала об этом. В конце концов, я всегда остаюсь виноватой, беспомощной и жалкой. Похоже, это мое кредо по жизни.
Но не сейчас. Лучше я умру, но не скажу ничего, что знаю. Ни малейшей крупицы информации, которая способна навредить моим друзьям. Нет. Ни за что. Я вытерплю все это, пройду через вызывающую вопли боль, переживу то, что меня все время накачивают странными веществами, от которых я частично теряю рассудок. Я справлюсь. Я смогу. Я надеюсь на это…
***
Четвертый день в заточении.
Железная дверь со скрипом отворяется, и я замечаю ухмыляющуюся физиономию Акеру. Во мне как будто что-то переклинивает, и паника распространяется по всему телу. Один его вид теперь вызывает во мне неописуемый ужас. Я падаю со своей доски-кровати и отползаю назад, пока не натыкаюсь спиной на холодную бетонную стену.
-Не трогай меня больше, пожалуйста,- шепчу я. –Я не хочу больше терпеть этого…Не могу…
Обхватываю себя руками, что покрыты синяками, порезами и дырами от шприцов с какими-то препаратами. Все тело трясет то ли от холода, то ли от страха.
-Неужели я такой страшный?- с наигранной добротой в голосе произносит Акеру, делая несколько шагов в мою сторону. –Возможно,- отвечает он на свой же вопрос. –Но ты же знаешь, как все это закончить, не так ли? Расскажи все, что тебе известно и согласись присоединиться к нам, как ты, вообще-то, и обещала и в ту же секунду я отведу тебя в теплую комнату с горячей ванной и мягкой постелью. Я же вижу, как тебе плохо. Болезненный вид,- парень садится на корточки рядом и протягивает руку к моему лбу, от чего я невольно дергаюсь,- Высокая температура, да и вообще, мне кажется у тебя лихорадка. Так недолго и умереть от болезни.
-Ты не допустишь, чтобы я умерла,- бормочу я, откидывая его руку. –Уж слишком Клеидос интересуется моей персоной.
Акеру вздыхает и садится на подвешенную доску.
-Да-да-да,- произносит он, прожигая стену взглядом своих розово-оранжевых глаз. –Тебя убивать нельзя. От чего мои игры становятся менее интересными,- какого же удовольствия ему стоят все эти издевательства надо мной. –Но у нас есть маленькая лазейка, Виктория,- он снова поворачивается ко мне,- Я легко могу убить твоего ребенка. Ну, или тяжелая форма твоей лихорадки сделает это за меня.
Как он узнал?
-Ты наверное размышляешь, как я догадался о твоей беременности?- ухмыляется Акеру, любуясь моим пораженным лицом. –Очень просто сложить два и два, когда тебе почти две сотни лет. То что ты вечно используешь туалет не по предназначению, вычищая содержимое своего желудка, заставляет задуматься. Вначале, я решил, что это банальное отравление, но затем вспомнил древнюю легенду о Недодемонше Воскрешения, что смогла зачать ребенка от обычного демона, и картинка сложилась. 
-Браво,- бросаю я, вставая на ноги. Пытаюсь сделать вид, что перестала бояться этого демона, но это лишь жалкая ложь. –Только ты не предусмотрел то, что мне плевать на этого ребенка. Если бы вы меня не похитили, я бы давно было обычной девушкой-подростком, а не малолетней беременной.
-Возможно,- задумчиво произносит Акеру и встает с «кровати». –Продолжим потом. Вернусь с препаратами и оборудованием, так что не скучай без меня. Тебе же не важно, что то, что я тебе вкалываю, вредит ребенку? С каждой дозой у него все больше шансов погибнуть, но тебе же плевать.
Закусываю губу и сжимаю руки в кулаки, пытаясь унять ту ярость и страх, что управляют мной сейчас.
-Тебе же плевать,- последний раз пропел Акеру, а затем вышел из моей «темницы», при этом громко хлопнув дверью. Послышался звук закрывающихся замков, а за ним лишь темная тишина, из-за которой мысли в моей голове кажутся оглушительными криками.
***
Лежу на холодной доске, прижав колени к груди в ничтожных попытках согреться. Ожидания того, что Акеру явится со своим арсеналом, угнетает с неимоверной силой. Лучше бы он  уже пришел и продолжил меня допрашивать. Хочу отмучаться на сегодня и провалиться в сон с мыслями, что кто-нибудь меня спасет. Сама  наивность.
Мурашки покрывают все мое тело, которое и без того трясет от лихорадки, зубы отбивают чечетку. Похоже, Акеру был прав насчет того, что я больна. И, похоже, серьезно. Без антибиотиков или хотя бы каких-нибудь лекарств я долго не протяну. Он это понимает. Я это понимаю. Остается лишь ждать.
Это безумно странно, но слова Акеру заставили меня задуматься. Я и правда последние два часа только и размышляла, как о древней легенде, ребенке и как сильно ему вредят препараты, которые мне вводит Акеру. Что-то мне подсказывает, что это для него даже опаснее моей лихорадки.
Скрип ржавых петель заставляет меня вздрогнуть.
-И снова здравствуй.
Резко поднимаюсь и прижимаюсь спиной к стене. Вижу, как светловолосый парень протирает лезвие своего любимого кинжала, от которого к меня уже осталось несколько шрамов. Я чувствую, как они начинаю зудеть, даже когда я просто смотрю на это оружие.
-Вот мне интересно,- еле слышно произношу я, натыкаясь на заинтересованный взгляд Акеру. –Вот ты хочешь найти ребят, а что будет с ними потом.
Парень возвращается к протиранию кинжала, при этом отвечая:
-Не думаю, что есть смысл внушать тебе, что они окажутся безнаказанными. Это, по сути, не логично. Они должны страдать, чтобы остальным было неповадно замышлять восстания против Клеидоса.
-Мы не ничего…
-Именно это вы и делали. О вашей жалкой восставшей шайке знает каждый демон. Некоторые вас осуждают, но многие восхищаются. Было бы чем. Неужто глупостью? Неважно. Главное, что это требует устранения.
-Требует устранения?- эхом отзываюсь я. –Ну, а Ройел?
Акеру вмиг теряет свою самоуверенность и начинает пристально смотреть в мои глаза.
-Ройел…,- бормочет он, кладя кинжал обратно в сумку и говорит уже совершенно неуверенным голосом: –Ройел предательница, которая должна быть наказана в разы сильнее остальных.
-О чем это ты?
-Неужели ты не слышала историю Ройел? Думал, что вы знаете друг о друге все. Даже называете себя семьей. Смешно.
-Если бы у тебя была такая семья, ты бы уж точно не смеялся,- кидаю я, замечаю зарождающуюся злость в глазах демона. –Отвечая на твой вопрос, да, я слышала историю Ройел. Про то, как она нашла демоническую книгу, как случайно призвала демона, обратилась и сожгла дом. Она мне все рассказала.
Комнуту заполняет громкий смех Акеру, отражающийся от стен эхом. Я непонимающе смотрю в его сторону. Что могло его так рассмешить?
-Твоя «семья» состоит из лжецов, Виктория,- придя в себя, говорит Высший демон. -Думаю ты и сама знаешь это.
Лжецов? О чем он? Неужели то, что сказала мне Ройел и правда ложь? О Господи, сколько они еще могут врать мне в глаза. Неужели я такая дура, что еще не научилась проверять малейшую деталь, которую мне говорят эти демоны.
-Если хочешь, я могу рассказать тебе ПРАВДИВУЮ историю Ройел, которая тесно связана с моей,-сев на «кровать» рядом со мной, говорит Акеру. Его голос звучит довольно печально. Похоже, я разбудила в нем очень давние и не со всем хорошие воспоминания. Главное, что он не тыкает в меня острыми предметами и не избивает. Лучше уж я послушаю то, что он мне скажет.
-Хорошо. Но как я смогу понять, что ты говоришь мне правду?- спрашиваю я, все еще не осмелившись отодвинуться от своей бетонной стены.
-Никак,- говорит Акеру, ухмыльнувшись. –Но в нашей «семье», так скажем, не принято лгать. Тем более тем, кого мы хотим видеть в своих рядах.
Очень хочется сказать, что эта их группировка- никакая не семья, а море чудиков под предводительством алчного самодовольного кретина, в лицо Клеидоса, но я молчу. Не очень хочется, чтобы Акеру продолжил то, за чем явился. Тем более, может разговор о Ройел пробудит в нем теплые чувства и он вообще не будет мучать меня или вовсе отпустит. Ха-ха. Смешно.
-Рассказ,- напоминаю я, натыкаясь на хитрый взгляд, направленный в мою сторону.
-Ладно,- произносит парень, а затем перенаправляет свой взгляд на бетонную стену, видимо, рассматривая там то, что мне не дано. –Ты уже в курсе, что Рой- моя дорогая сестренка?
Я киваю.
-Я родился…Хотя, история повествует о моей сестре так, что…Ройел Нортгемптон родилась в конце шестнадцатого века в Лондоне, ровно так же, как и ее старший брат Акеру. Она выросла в обеспеченной дворянской семье и ни в чем не нуждалась. Ее мать обожала свою «маленькую принцессу»,  отец подчинялся всем прихотям, а единственный брат души не чаял в своей малышке-сестре.
«Истории уже сильно расходятся и меня это настораживает. Совпадает лишь время и проживание в дворянской семье. Странно.»
-Не смотря на это, Ройел не выросла избалованной стервой, что удивляет меня до сих пор,- продолжает Акеру, вжившись в роль рассказчика. –Наша разница в возрасте составляет восемь лет. И не смотря на такой разный возраст, мы с Ройел очень ладили, как и в детстве, так и в последние годы наших жизней. Последние годы…,- бормочет парень, но затем приходит в себя. –У Клеидоса в то время было довольно мало Высших Демонов, и он отчаянно пытался заполучить их как можно больше. К его счастью, у Кледиоса был подчиненный Высший Демон, который мог видеть Недовысших, причем на больших расстояниях. Его Джерольд вроде зовут… Короче, не важно, будет Джеральдом. Так вот, Джеральд нашел меня на Земном шаре, увидел мою способность и сообщил об этом Клеидосу. Тот заинтересовался моим «талантом» и лично отправился в Англию в сопровождении Джеральда. Да. Точно. Его зовут Джеральд.
«Он прав. Это «наиважнейшая» информация. Его зовут Джеральд.»
-Как ты уже заметила, Клеидос действует весьма… изощренно, четко продумывая свои планы.
«Наверное, он хотел сказать подло или гнусно или же  просто на просто  несправедливо. Хочется это сказать и самому Акеру, но я не собираюсь спорить с этим психом. Да, он определенно псих. Сексуальный псих. Стоп. Я об этом не думала.»
 -Он решил выманить нас из дома, устроив пожар, и у него бы все получилось…
«…если бы не вы, жалкие детишки.» Не смогла удержаться. Скуби-ду мой любимы мультфильм детства, так что даже в плену у Акеру я могу улыбнуть себя воспоминаниями о нем. А теперь серьезно:
-…но Ройел и тогда уже умудрилась испортить его планы,- раздраженно произносит Акеру.
 Я давно заметила, что парень видит в своем боссе самого прекрасного Демона на Свете, спирая все его отвратительные ошибки и действия на других. Он для Акеру пример для подражания, кумир, демон, которым он хочет стать в будущем. Он готов закрывать глаза и придумывать оправдания Клеидосу. Оправдания, в которые верит, похоже, лишь он.  Даже сейчас, Ройел виновна, что как-то помешала добрейшему Клеидосу с его изощренным планом поджигания чужих домов. Отвратительная натура эта Ройел, что и говорить…
-Эта дуреха побежала искать родителей в их спальню, но обнаружила лишь два трупа, заранее опустошенных людьми Клеидоса.
Его даже не напрягает тот факт, что Клеидос убил его семью. Поразительно.
-Возвращаясь к выходу, Ройел потеряла сознание от дыма, который был повсюду тогда. И твоему рассказчику пришлось спасать свою глупую сестру. Я нашел ее в коридоре без сознания, а когда побежал в сторону Ройел, то заметил, что балки удерживающие потолок вот-вот обвалятся прямо на нее. Не раздумывая я бросился вперед вытянув свои руки,- голос Акеру становится еще более отдаленным и печальным. –И видишь чем я поплатился за свое скорое решение,- он показывает мне свои перевязанные бинтами руки. –На них остались только порезы и ожоги. Навечно. Я ВСЕГДА буду ощущать адскую боль, только из-за одного нелепого решения в своей жизни. Это несправедливо.
-Если бы ты смог изменить свою судьбу, то оставил бы ее умирать?
Акеру молчит, уставившись в пол комнаты.
-Я часто думал над этим, но так и не пришел к точному выбору… Возможно, потому-что до сих пор вижу в ней свою маленькую сестру, а не жалкую предательницу, коей она и является.
-Возможно…
-К сожалению, я так и не смог вытащить Ройел из этого дома и лишь изувечил свои руки,- говорит Акеру, снова смотря на бинты. –Я вывалился из дома, глотая чистый воздух, и если честно, не до конца понимая, что я все еще жив и наткнулся взглядом на кожаные сапоги, подняв взгляд я увидел элегантно-одетого мужчину, которым, как ты догадалась, оказался Клеидос. Он предложил мне сделку, вечное подчинение ему на новую жизнь для меня и моей сестры, которая тоже оказалась Недовысшей. Как ты понимаешь, я согласился. Клеидос приказал вытащить Ройел из под обломков нашего дома и там же обратил нас,- Акеру молчит несколько секунд. –Казалось бы на этом наша история должна закончиться. Быть с таким великим демоном, как Клеидос- честь, которую не каждый может заслужить. Но нет, нашей Ройел не нравилась эта перспектива, как, в общем-то, и Эросу, с которым она познакомилась в павильоне для приближенных демонов. Да, если ты слышала другую историю об их знакомстве, то это жалкая лож. Такая же жалкая, как и моя сестра.
Плена Ройел и спасения не было? Еще одна отвратительная ложь, которую мне нужно пересилить, чтобы не потерять надежду в друзей. К сожалению, мне кажется, что скоро я не найду сил закрывать глаза на все обманы, что окружают меня. Как же я боюсь сломаться и стать марионеткой в руках Клеидоса.
-Только вот в отличии от Эроса, Ройел не имела никакой связи с Клеидосом. Они не были скреплены клятвой, ее ничего не удерживало там. Ничего, кроме брата. Он, кстати, так и остался изуродован из-за своей особенности. Дело в том, что некоторые демоны остаются в  том же состоянии, что и в момент смерти, на всю жизнь. Мне « повезло» попасть в их  число. Я остался уродом из-за нее, и она это понимала. Вот видишь, как я откровенен с тобой. Цени это, потому что я не разбрасываюсь историями своей жизни направо и налево,- Акеру резко поворачивается в мою сторону. –Просто хочу показать, что у нас и правда нет места лжи и обману. За это слишком серьезно наказывают…
Я еле заметно киваю, и Акеру  снова направляет взгляд оранжево-розовых глаз  на стену.
-Она пришла ко мне ночью и умоляла бежать вместе с ней. Я отказался, поняв, насколько велик Клеидос. Разумеется, сначала я его возненавидел, но затем осознал структуру его мышления и понял, что она чем-то схожа с моей, только более совершенна. И я загорелся желанием быть похожим на него, желанием, которого Ройел, к большому сожалению, не понимала. И поэтому она сбежала с  помощью Эроса. Пусть  скажут мне спасибо, что я не сдал и этого предателя. Хотел, но не смог. Эрос единственный, кого я ненавидел в нашем сообществе, так скажем. Я не мог лишить себя демона, которого не считал конченным дауном, что окружали меня целыми днями.
Акеру неторопливо поднимается с доски и, не поворачиваясь, продолжает говорить.
-На этом история Ройел и Акеру  Нортгемптон закончилась. Они больше не пересекались и впервые встретились лишь несколько дней назад… Конец.
-Если это правда…
-Это правда,- обрывает меня Акеру.
-Эта правда очень печальна. И почему-то мне не верится, что все твои чувства к сестре могли полностью испариться. Ты не можешь ненавидеть ее настолько сильно, чтобы желать смерти.
-Не верь, если тебе так хочется,- бросает Акеру, даже не повернувшись ко мне. –Я утомлен этой болтовней, так что на сегодня все. Проживи остаток этого дня без боли,- парень берет коробку с оборудованием и выходит из комнаты, но прежде чем закрыть металлическую дверь, он на секунду поворачивается ко мне,- Цени это…
***
Как же мне трудно перебарывать себя, переступать через всю ту ложь, о которой я узнаю чуть ли не каждый день. Единственное ее оправдание «Это только ради тебя», «Тебе лучше было не знать». Бред. Я должна быть в курсе всех их планов и действий, потому что иначе я просто перестану доверять своим  лучшим друзьям. Я уже близка к этому. Как они не понимают?
Я встаю с доски и вытягиваю руки вверх. Слышу хруст позвонков и громко выдыхаю, закрыв глаза. Мои мысли затуманены переживаниями о Кайле. О том, что с ним сделали, жив ли вообще мой парень. Первые дни заточения я только и просила Акеру, чтобы он мне сказал, что с Кайлом, но тот оставался неумолим до сих пор. Я не знаю, что с человеком, которого люблю больше всех на Свете и это убивает меня каждую секунду того времени, когда я думаю о нем. Я его еще и обидела. А вдруг это был наш ПОСЛЕДНИЙ с ним разговор? Что если Кайл уже мертв где-то там, а мы так паршиво расстались? Не нужно думать об этом, Виктория. Все будет хорошо…
Мои мысли о Кайле прерывает открывающаяся железная дверь. От шума этих скрипучих петель  моя голова скоро разорвется на части. Я делаю несколько шагов назад, ожидая увидеть светловолосую голову Акеру в дверном проеме, но передо мной другой демон. Не менее опасный, но его, почему-то, я боюсь в разы меньше. Возможно, потому что он никогда не причинял мне физической боли.
-Здравствуй, Клеидос,- меня до ужаса раздражает, что я не могу теперь вести себя естественно рядом с ним, как в своих снах. Тогда я понимала, что со мной ничего не будет, если я скажу какую-нибудь колкость или осужу его действия, но сейчас…Сейчас все, к сожалению, изменилось и мне нужно держать язык за зубами, чтобы он не оказался вне моего рта.
-Здравствуй,- кивает мужчина, поправляя пиджак благородного бордового цвета. –Я хотел поговорить с тобой.
«Серьезно?  А я-то решила, что в карты поиграть»
-О чем же?
-Я не хочу, чтобы ты воспринимала меня, как своего врага, Виктория. Мне очень важно, чтобы ты понимала, что я желаю тебе всего самого лучшего. Я даже готов дать тебе это «самое лучшее», но ты ведь сопротивляешься…,- Клеидос на несколько секунд замолкает. –Я хочу открыть тебе глаза на мир, в котором ты уже успела запутаться. Мне нужно ухитриться показать тебе, что те, кого ты считаешь врагами, и правда хотят тебе помочь, а эти «лучшие друзья»-обычные обманщики, которые только и хотят, как нажиться на тебе.
-Ненужно настраивать меня против друзей,- с некой угрозой в голосе произношу я.
Клеидос обреченно вздыхает.
-Ты думаешь, что ты им так нужна? Ты и правда веришь в это? Ты же моя маленькая девочка…Это очень печально, дорогая,- фальшиво-нежным голосом произносит мужчина, подходя ко мне вплотную. –Они заставили верить тебя в то, что ты хоть чего-то для них стоишь, как личность? Бедняжка. Все что нужно этим бездушным лживым существам, так это твоя способность, которую они при возможности продадут нужному человеку. А эта слава? Они теперь популярны в мире демонов, как никто другой и все из-за тебя. Их любят, их уважают, а некоторые боготворят, а ты никто. Просто глупенькая девочка, которая помогла им этого добиться. Я уверен, они уже думали над тем, какому демону тебя продать… Прости, что говорю тебе такие вещи, милая. Но ты должна знать.
-Ты врешь,- бормочу я, не в силах даже представить, что слова этого чокнутого демона имеют хоть малейший смысл. –Они бы никогда не поступили так со мной…
Клеидос снова обреченно вздыхает, как-будто я произношу самые наитупейшие слова на Свете.
-Но поступили ведь,- мужчина отводит взгляд в сторону на несколько секунд, а затем неуверенно говорит: -Эрос сбежал из плена два дня назад. Я понимал, что его не удержит стража и хотел посмотреть, что предпримет наш герой-любовник, но… Он не пошел за тобой, Виктория. Эрос не стал рисковать своей шкурой, пытаясь спасти тебя, не захотел пробираться в самый защищенный корпус. Он тебя бросил…
-Нет,-шепчу я, смотря сквозь демона. –Кайл…Нет…
-Они наживались на тебе, использовали, а когда их шкурам начала угрожать серьезная опасность, твои дружки скрылись. Единственное, о чем они теперь жалеют, так это о том, что не успели вовремя продать тебя кому-нибудь…
-Прекрати мне врать!!!- ору я, барабаня кулаками по груди Клеидоса. –Он никогда бы так не поступил! ОНИ никогда бы не бросили меня здесь!!!
-Успокойся,- Клеидос прижимает меня к себе, а я все еще бьюсь в его руках, пытаясь вырваться. Кричу о том, что он лжец, что ребята любят меня, о том, что они меня обязательно спасут, но почему-то с каждой секундой во мне остается все меньше веры в собственные слова. –Они лгали тебе с самого начала, так почему ты не можешь поверить, что не лгут и сейчас?
-Потому что они не могли…- успокоившись, шепчу я, прижавшись щекой к груди Клеидоса. –Потому что…потому что это слишком жестоко…
-Перестань думать, что они добрые. Добрых демонов не существует. Все мы жестоки и думаем лишь о себе. Просто некоторые не скрывают это.
-Клеидос?
-Да,- проведя рукой по моим волоса, говорит мужчина.
-Эрос и правда сбежал?- мой голос такой тонкий и жалкий, что мне противно.
-К твоему сожалению, да. Мои камеры видеонаблюдения все засняли, если ты мне все еще не веришь.
-И ребята хотели продать меня Кангу?
-Канг? Неплохой выбор,- задумчиво произносит Клеидос. –Они не так глупы, как я думал.
Понимаю, что сболтнула лишнего, но мне уже все равно. Та тонкая грань, которую я так боялась пересечь стерта. Они меня бросили. Оставили здесь одну, а я дура, терплю все эти пытки и допросы, защищая их. Настолько отвратительно я не чувствовала себя никогда.
-Я хочу, чтобы они жалели об этом. Хочу, чтобы они чувствовали ту боль, что сейчас постепенно разрушает меня. Я хочу служить тебе…
***
Смотрю на экран компьютера и не могу поверить своим глазам. Камера видеонаблюдения ясно показывает, как Кайл вырубил двоих демонов,  зашедших  в комнату, где его держали. Он был совершенно безоружен, его руки сковывались сзади с помощью того же железа из которого производят оружие против демонов,  а значит оно причиняло ему неимоверную боль каждую секунду. Невольно вспоминаю Акеру и его вечные раны.
Тем не менее, ни изможденное состояние, ни скованные руки не помешали парню вырубить двух крепких на вид демонов, с помощью ног, а затем раздавить им черепа. Отвратительные картины того, как человек, которого я привыкла считать добрейшим из демонов, разламывает кому-то черепные коробки, перемалывая мозги в однородную массу.  Но, когда я смотрю эту запись, меня совершенно не волнует, регенерировали ли его стражи. Я лишь с отвращением смотрю, как Кайл убегает, напоследок развернувшись в сторону корпуса, где держали меня. Возможно, в этот самый момент Акеру издевался надо мной, избивая или оставляя на коже незажившие  порезы. Меня тошнит от него. От Кайла. Даже Акеру я ненавижу не так сильно. Любого человека  я презираю в разы меньше, чем этого гребанного лжеца. Как я уже сказала, он и правда сбежал, оставив меня здесь. Трус.
Когда пленка заканчивается, Клеидос поворачивается ко мне:
-Теперь ты окончательно убедилась в том, что я не врал?
Киваю, вытирая бегущие по щекам слезы. Больше всего на Свете, я не хочу сейчас реветь перед Клеидосом, показывать свою слабость, но глаза не подчиняются моим желаниям, продолжая наполняться слезами.
-Прости, что пришлось пытать тебя. Но ты должна понимать, что тогда ты считалась нашим врагом, скрывающим местонахождение восставших против системы демонов. Эти твои «друзья» и так подрывают мой авторитет. Чтобы подумали демоны, если бы я сразу тебя освободил? Ничего хорошего. Так не далеко быть свергнутым с поста, который я занимал больше двух тысяч лет. Было бы неприятно. Мягко говоря.
-Вы скорее бы убили всех своих приспешников, чем отдали бы место,- шепчу я, смотря демону прямо в глаза. –Мне кажется, что вы такая личность.
-Тебе не кажется. Именно поэтому я все еще стою во главе такого крупного сообщества. Меня боятся, меня уважают. Они знают, что лучшего лидера им не найти.
Я смотрю на потухший монитор.
-Он считает иначе.
Клеидос несколько секунд молчит, затем поправляет галстук и произносит голосом, лишенным эмоций:
-И поэтому Эрос скоро умрет. Надеюсь, ты не будишь сильно горевать?
Что за глупый вопрос? Он заставил меня влюбиться в себя, играя чувствами, Кайл врал мне каждую секунду нашего общения, а когда я замечала эту ложь, он сразу же придумывал следующую, в которую я наивно верила. Этот человек заставил меня испытать столько боли, сколько, я думала, невозможно ощущать. После этого всего Клеидос спрашивает, буду ли я горевать? Конечно, буду… Я призираю Кайла больше всех на планете, но это не отменяет того, что я его люблю. И я НЕНАВИЖУ себя за это. Если можно было бы мгновенно оборвать связь с человеком, которого ты больше не желаешь видеть, я бы это сделала. Вот над чем должны трудиться ученые в наше время.
-Нет, для меня он уже погиб.
-А для меня он погибнет только тогда, когда я всажу один из демонических клинков в его прогнившее тело...
Внутри все сжимается.
-Пройдем в обеденный зал. Нас уже ожидают,- Клеидос выходит за дверь, жестом приглашая следовать за ним. Я покорно повинуюсь его желаниям. Мне нужно привыкать. Я обязана привыкнуть…
***
Клеидос открывает огромные резные ворота, позволяя мне увидеть, что творится за ними. Перед глазами возникает гигантский зал с потолками в метров 10, его поддерживают греческие колонны, вытянувшиеся из гранитного пола. Повсюду расставлены скульптуры и старинные вазы, а столы в этом помещении заставлены подносами с самыми различными блюдами. Такое ощущение, что я попала в Древнюю Грецию. Наверное, этого и хотел добиться Клеидос, обдумывая планировку обеденного зала. Возможно, как и всем нам, ему свойственно проявлять эмоции (я в этом не уверенна). Если так, то это явно выраженная грусть. Он пытается гнаться за временем, которое невозможно вернуть, за его временем. Впрочем, я могу ошибаться.
Как только Клеидос заходит в обеденный зал, десятки демонов, которые находятся здесь, мгновенно замолкают и, как один, поворачиваются в нашу сторону. По спине пробегают мурашки от свей этой ситуации. Как же я не хочу заходить туда.
-Не бойся. Они не укусят,- усмехается Клеидос, шагая  вперед. Он осматривает всех присутствующих.  –Если я не прикажу…
Нервно сглатываю и совершаю несколько неуверенных шагов, под насмешливыми  взглядами демонов. Чувствую себя очень жалкой и от этого мне тошно. Нет. Хоть я и простой человек, я должна показать, что я не слабачка. Расправляю плечи и уверенной походкой направляюсь к двум свободным местам за главным столом. Видимо, для меня и  Клеидоса. Что ж превосходно. Падаю на место рядом с Акеру и закидываю ногу на ногу. Многих смена моего настроения настораживает и даже удивляет, но, скорее всего, я поступила правильно. 
Клеидос следует за мной и садится в самом центре стола, по левую руку от Акеру. Если честно, я даже рада, что мы не сидим рядом с здешним лидером. Клеидос понимает мое настроение намного лучше других, он знает, как я играю, понимает, когда я вру, чувствует, когда мне плохо. Это восхищает и пугает одновременно.
Демоны  отвернулись и начали переговариваться между собой, как только Клеидос сел на свое место. Эта дисциплина, которую он выработал, тоже удивляет.
-Виктория,- ко мне поворачивается Акеру.
-Да,- небрежно говорю я, впиваясь зубами в еще теплый хлеб с пармезаном. За эти 4 дня я не ела ничего вкуснее. Я, вообще, практически не  ела.
-Я хотел извиниться за то, что приходилось пытать тебя. Я выполнял приказы, но это ведь тебя пока не волнует.
-Пока я этого не понимаю, но, что-то мне подсказывает, скоро мне предстоит понять,- киваю я, даже не повернувшись в сторону парня. Опускаю взгляд на порезы, что теперь «украшают» мои руки. –Ты проделывал все с неимоверным энтузиазмом, Акеру.
-Возможно,- кивает парень.-Ты прощаешь меня?
 -Не мне судить тебя за то, что ты хочешь, чтобы другие хоть ненадолго почувствовали ту боль, что ежесекундно чувствуешь  ты. И если она такая, как та, что ощущала я, то мне очень тебя жаль.
Светловолосый парень нервно сглатывает и проводит рукой по бинтам на руке.
-Мне не нужна жалость,- еле слышно бормочет он.
-Как скажешь.
-Ты слишком быстро прощаешь людей,- снова раздается голос Акеру. –Это когда-нибудь тебя убьет.
-Во-первых, я не прощала тебя, а лишь проявила жалость, которая тебе не нужна, а во-вторых… во-вторых, эта склонность уже частично разрушила меня. Но я намерена считать это уроком, который мне стоит хорошо запомнить.
Акеру одобрительно кивает.
-А то,- неуверенно произношу я. –То, что ты рассказал мне о Ройел, правда?
-Да,- спустя десять секунд отвечает парень. –Жаль, что тебе пришлось выслушивать столько лжи от моей сестры и ее друзей.
-Мне тоже жаль.
-Ты знаешь, чье это место?  То, на котором ты сейчас сидишь.
-Чье же?
-Эроса.
Где в глубине души я знала ответ на вопрос Акеру. Но все равно это имя заставляет меня невольно вспоминать его улыбку, его синие глаза и приятный голос. В голове начинаю вертеться воспоминания связанные с Кайлом, и это только из-за дурацкого имени, которое я мечтаю забыть больше всего на Свете. Мне безумно хочется выкинуть его из головы, убрать все моменты, проведенные в обществе  Кайла. Уже понятно, что мне предначертано было попасть в руки к Клеидосу, и я бы предпочла, чтобы это произошло сразу. Чтобы я не привязывалась к ребятам, которые только и делали, что врали мне. Чтобы я не совершала самую глобальную ошибку в жизни, влюбившись в Кайла.
-Понятно…,- бормочу я, ковыряя вилкой содержимое своей тарелки.
Теперь невозможно сидеть здесь, понимая, что точно  так же обедал Кайл,  что перед ним стояла такая же тарелка, что его ноги упирались в тот же гранитный пол, что он так же разговаривал с Акеру.
-Я заняла его место?
-Скорее всего,- усмехается парень с перебинтованными руками.
-А это нормально, что я все еще скучаю по всем ним?- я спрашиваю это скорее у себя, нежели у Акеру. –По Кайлу, по Зейну, Ройел и даже по засранцу Ричарду…
-Не нормально,- с нотками раздражения в голосе, произносит Акеру. –Ты не должна привязываться к будущим трупам. Забудь этих лживых тварей и прими свою новую семью. Семью, в которой тебя никогда не обманут, в которой с твоим мнением будут считаться, в которой  тебя станут уважать, а не считать вещью, на которой можно нажиться.
Его голос почти срывается, последнее предложение Акеру произнес слишком громко, так что теперь на нас подозрительно смотрят все демоны.
-Успокойся, Акеру,- говорит Клеидос, поднимаясь на ноги. Демон с перебинтованными руками повинуется. –Раз уж один из моих приближенных привлек внимание остальных, я хочу сделать объявление. Вы все в курсе, что Виктория осознала, что Эрос с его командой восставших демонов-лжецы, и теперь она решила вступить в наши ряды. Я, не буду скрывать, рад ее решению, так как нам очень пригодится еще один Высший Демон, а уж тем более с такой редкой способностью, как Воскрешение.
Все молча смотрят на говорящего, ловя каждое его слово.
-Как я сказал, нам нужен Высший ДЕМОН, поэтому я решил провести обряд обращения уже завтра, чтобы не тянуть время. Так что уже на следующий день у нас появится новая сестра!- восклицает он, а остальные демоны одобрительно кричат.
Я не обращаю на них внимания, думая о том, что случится завтра. Я и мой ребенок умрем. У нас остался всего один день.