Меч

Елена Асеева
Я Господа прошу меня забрать. А Он посылает жизнь.

Господь посылает мне поддержку через людей – и я ее принимаю. И поднимаюсь. И одеваю красивую одежду. И снова иду.

Ты моя единственная жизнь.

Так странно.

“Стихи пишут”, - сказал бес устами моего папы, пока тот спал, когда я ночью на кухне писала стихи.

Бог победил сатану. Господь защитит меня.

По убеждению приверженцев теократии, миром должно править то, что «не от мира сего», что «не свое» для мира. Ни гоплиты, ни рыцари никогда не согласились бы сражаться под началом евнуха. Между тем евнухи Нарсес и Соломон — славнейшие военачальники Юстиниана.

«Все, что нарушает меру, от бесов».

Через херувимскую песню вернулся Господь. И я смотрю в мое новое окно, на этот прекрасный офис, который Ты мне дал, и на эти кисти и прошу прощения за ярость, роптание, уныние. 

Искуситель отошел вчера, когда я ехала домой. Все закончилось.
 
Рисовать. Жить. Это путь вперед. Я как и раньше буду мечтать и отталкиваться от земли.

Господи.

Я знакома с ним. Я любила его. Но Господь забрал.

Вне исихазма творчество Феофана Грека и Андрея Рублева  будет не только не понятно, но и может быть неверно истолковано. В свою очередь именно на этих вершинах духовного искусства хорошо прослеживается связь иконописания и иконопочитания с богословскими и мистическими глубинами Православия. Не случайно память св. Григория Паламы празднуется в неделю торжества Православия — этим Церковь подчеркивает неразрывное единство догматики, одержавшей победу в лице иконопочитателей, и мистики, синтезированной в учении Паламы, то есть тождество ортодоксии и ортопраксии.

Господь забрал меня у тебя, успокойся. Господь сильнее.

Сегодня попали в аварию. Въехала машина с моей стороны.
 
Не говорите: «Не могу». Это слово не христианское. Христианское слово: «Вся могу». Но не сам по себе, а в укрепляющем нас Господе.

Были на кладбище. Настраиваю компьютер. Новый компьютер.

Умереть не получилось. Пока.

Христианство как бы ловило языческий мир на слове, настаивая, чтобы слово стало делом. Бытийственность есть «благо» во всех возможных смыслах этого слова — вот постоянная тема мысли Дионисия Ареопагита. Хаос стремиться подчинить Логос, не принимая предложенного снисхождения. Хаос оттачивает. Он учит вести одновременную игру на всех уровнях. 

Стать красивой. Дьяволу нужно твое отчаяние. Последний рывок.

Спарринг. Сам Господь.

Я скучаю по Тебе, Господи…

И уже почти не больно. Об этой боли знал лишь Господь и ангелы его. Господь не оставит меня в этой игре. И все будет в свое время. Секунда в секунду. Как сегодня. Изящно.

Пылкий. Россия. Святость.  Возьми меч свой и иди. Вот и все. Глаза. Я тебя сохраню.

Собор почти достроен в Дивеево.  Собор для будущего Царя. Для миропомазания на Царство.

Золотые ворота Константинополя, через которые будущий православный монарх войдет в Золотой город и возобновится остановленная Литургия.

Тебе защищать будущего Царя.

Я - люблю тебя.