Вруша

Владимир Виноградов 3
       Она постоянно врала и во всем. Начиная со своего имени, а ее звали как-будто бы Регина, и о своей трагической судьбе, и в любой мелочи о своей юной жизни. От её вранья для неё самой не было никакой пользы, но она продолжала постоянно врать. Ложью она обволакивала правду о себе, прячась за ней от внешнего мира, от любопытствующих, и от тех, кто лез в душу не спрашивая, а нужен ли ты там?


       Женщины легко идут на порок измены и продажности, должно быть от того, что им в любом случае часто приходится уступать мужчине, мужу, другу, партнеру, любовнику, а взамен они ждут материальную выгоду. Происходит это часто помимо желания женщины и против её воли. Уступая мужчине своё тело, она ждёт ответной благодарности и вознаграждения, но чаще получает коряво выраженную словесную похвалу в лучшем случае, но чаще всё заканчивается просто храпом.


       Вруша, будем называть её так, с виду была прекрасной молодой женщиной: высокая, длинноногая, ярко выраженная брюнетка с копной курчавых средней длины волос на голове, с распахнутыми, нежно-тревожными и одновременно печальными глазами, гибкое, упругое тело, не большие, но твёрдые груди, милые черты лица, не отражающие пока ещё печать порока.


       Она постоянно врала для того, что бы скрыть правду. А что являлось правдой о ней? Что, вообще, является правдой о внутреннем мире человека, его психике, душе? Возможно, это то, что мы думаем о себе и стараемся так и выглядеть в глазах окружающих, или это то, что видят в нас люди, их оценка нас.
       Кто может сказать, что знает себя? Наверное, только дурак, и самовлюбленный кретин. Да, мы знаем историю своих поступков, но уверены ли мы в том, что хотели поступить именно так, как случилось. Мы часто мучимся выбором в совершении своих действий, решений и далеко не всегда поступаем с выгодой для себя.


        Не умный человек скажет,
– да, ты думал, что так тебе станет лучше и принесет больше пользы.
            Нет. Полным, полно таких случаев, что мы знаем, и знаем наверняка, что от тех или иных поступков или решений нам будет только вред, потеря здоровья и одни гадости. Но поступаем вопреки логики, и здравого смысла, во вред себе.


       Другой скажет,
– что целью наших поступков является удовлетворение низменных потребностей как-то: похоть, жажда разбогатеть быстро и за чужой счет.
        Отчасти он окажется прав. Да, порок имеет много привлекательных сторон. Но возникает вопрос, если он вреден, тогда в чём его привлекательность? А вдруг окажется, что от дурных поступков пользы больше, чем вреда и, на первый взгляд это нам просто не видно и, заранее не может быть известно. Это ближе к истине, даже вредные привычки полезны хотя бы тем, что ты удовлетворил своё любопытство и не сошёл с ума. Держать в себе долго не реализованные фантазии представлять, смаковать и мечтать об их осуществлении, вреднее, чем их действительное воплощение наяву.


       Да, это соблазн, да, это плохо, но я хочу это попробовать, испытать на себе, прочувствовать и получить наслаждение и, ничто меня не сможет остановить. И не надо останавливать, пусть пробует, пусть идёт на дно нравственного опустошения. Это его свободный выбор ему или ей этого хочется. И не нам решать и, тем более осуждать что, они пошли этим, а не другим путём. Хуже то, что ушлые и жадные до денег людишки, как силки для птиц расставляют соблазны для неопытных, молодых неудачников и одиноких. Эти подонки со знанием дела преследуют совершенно корыстные или порочные цели делают всё, что бы Вы поступили так, как им этого надо. Бойтесь этих коварных искусителей они творят своё, явно чёрное дело прикрываясь благочестивыми и благородными поступками. «Конфетка» в красивой обёртке — вот символ коварного соблазна и, первоначальная сладость обернётся трагедией или приведёт Вас неизбежно к извращению души, потери совести и здоровья.


       А «Вруша» ну какой от неё вред? Разве только ей самой. Тем более, что врать она не умела и, всегда было видно, что она врёт и любое её враньё всегда легко раскрывалось. Она врала, даже имитируя оргазм во время занятий сексом. Врала о том, что никогда, никого не любила. Но успела уже побывать замужем и развестись. Родить в этом браке забавную ладненькую девочку. Она врала всем, что её бросили родители и подобрали чужие люди, вернее мать ей заменила лучшая подруга её матери. Её ввели в семью чужую, многодетную, где она страдала от ущербности по сравнению с родными детьми. Но тем не менее мачеху она делала вид что, любила, называла — мамой, а отчима — папой, и обоих при этом искренне ненавидела, и не испытывала ни какой благодарности за заботу проявленную ими по отношению к ней. Она врала, что мечтает найти родную мать, только для того что бы сказать ей открыто глядя в глаза самые мерзкие и грязные слова.


       Я думаю, что «Вруша» если и любила, то ту маму, которая её оставила, и что её она давно простила и, мечтает только найти её родную маму и, если надо во всём оказать заботу и помощь. «Вруша» таила в себе на дне души в самых потаенных уголках сердца тайну, закрытую от всех и, ни с кем не делилась этой тайной. Эта тайна придавала ей очарование она никогда, ни намеком, ни случайно, ни с кем не делилась ей. В минуты удовольствия она замирала и смотрела внутрь себя. Её распахнутые тёмные глаза ни чего не выражали и скорее напоминали космические чёрные дыры. В них не отражались никакие эмоций, они напоминали взгляд куклы.


       Она всегда одевалась вычурно, ярко и не по сезону или погоде. Так маленькие девочки наряжают своих любимых кукол и представляют их принцессами. Но «Вруша» умела создать «шарм» из любой тряпки или погремушки с художественным оформлением в результате получался наряд, как симпатичная картинка. «Новогодняя ёлка» - вот так можно было определить  стиль её одежды. Всё это смотрелось на ней дешево, блестяще, но что удивительно красиво. А почему красивая вещь обязательно должна быть изготовлена из золота и осыпана бриллиантами или тому подобными штучками. Ведь великие, гениальные картины написаны самыми обычными красками, на простом холсте — полотне. Любой желающий может пойти в магазин и купить все это в магазине, натянуть холст на подрамник и твори. Но написать стоящую картину, от которой душа замирает, а взгляд не может оторваться, а ум не в силах понять, что его здесь так привлекает, дано только единицам, истинным гениям кисти.


       «Вруша», из ярких аляповатых погремушек и смешных нарядов творила действительно что-то стоящее. Всё, что она одевала на себя, служило одной цели, и играла роль рамы для картины, а прекрасной картиной была она сама. Она была действительно красивой, трепетно очаровательной распутницей. Этим и жила, не совершая ничего путного, она дарила или вернее за дешево продавала, своё роскошное тело и израненную душу.


                Конец

                Хабаровск 2010 г.