Кошмар на улице Зорге

Филиппа Джонс
«Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу» - Оскар Уайльд

 Мы потеряем мир без собственной души.

Я вижу сон. Земля погибает. Дело не в природных катаклизмах. Все хорошее умирает, уступая место ужасам, бесчеловечности, жестокости. Больше всего страдает сущность человека. Преступность увеличилась в разы. Эта чума медленного действия распространилась по всей Земле. Мир разрушается.
Все из-за того, что с изнаночной стороны, т. е. от параллельного мира почти ничего не остается. Я одна из тех, кого посылают туда помочь нашим людям наладить равновесие миров. Там люди сломлены. В том мире вместо сущностей людей ломаются их тела. Помочь мы им не в силах.
Но теперь я вернулась. Меня спрашивают, какого это. Страшно. Сердце до сих пор не может восстановить привычный ритм. Ведь я все еще вижу, слышу, чувствую, знаю.
Я знаю то, что другие боятся прошептать даже в собственных мыслях. Это конец. Конец всего. Ничего уже не вернуть. Но мы закрываем на это глаза не решаясь рассказать народу. Чтобы не сеять панику. Хаос, развитый митингами и бунтами так никак не может стихнуть.
Дети продолжают ходить в школу. Ведь должно же остаться что-то хорошее? Я иду туда насладиться той атмосферой добра, еще не прогнившей окончательно. Но она закрыта. Школа закрыта. Это знак для каждого, что будущего нет.
Неужели это действительно конец? Я вижу свою подругу, и ответ приходит сам собой. Та, что всегда была лучиком света в темные дни, та, что всегда улыбалась и ей улыбались в ответ. Самая жизнерадостная, миролюбивая, самоотверженная и добрая из всех, кого я когда-либо знала. Она была такой. Раньше.
Сейчас ее лучистый взгляд превращается в острое лезвие. Улыбка прогибается в обратную сторону и теперь выражает отвращение. Поза была напряженная и, казалось, что она еле сдерживалась перед тем, чтобы не соскочить с места и не разрушить все и вся. Внешне она тоже изменяется. Ее рыжие от природы локоны и зеленые глаза становятся черными. Мгла, покоряет последний лучик света этого мира. Конец света.

2015

Пока самый светлый человек не избрал иной путь - надежда есть.
Но если он все же оступается - это необратимый конец.