Трагедия любви снежного человека Гл. 45

Клименко Галина
Гл.45


Катя продолжала визжать даже тогда, когда муж с сыном подбежали к ней, и Егор сразу попытался поднять её на ноги. Женщина спешно натягивала спортивные брюки, ведь раньше ей никто не дал проследить за своей внешностью, просто схватили и поволокли. Егор стал перед женой на колени и попытался помочь, приговаривая:

-   Тихо, котёнок, успокойся, всё позади. Вот, смотри, и я рядом, и Вадик тоже здесь.

Катя оттолкнула руку мужа и завыла ещё сильнее.

-   Эттоо... тыыы... виновааат... Я просиилаа... пойти со мнооой,... а тыыы...

-   Катенька, ну прости, разве я знал? Ну растолкала бы меня получше. Я спросонья не допетрил, что ты хочешь. Ну всё, всё... Пошли в палатку, давай я тебе помогу.

-   Мам, а кто это был?  -  не к стати спросил Вадик, а Катя вновь плюхнулась в траву и истерически закричала:

-   Да не знаю я, не знаю...

Егор стрельнул в сторону сына уничтожающим взглядом, мол, нашёл время, и Вадик примолк.
Катя долго приходила в себя. Она, то плакала, то затихала, обдумывая что-то своё, наболевшее. За два часа женщина не произнесла ни слова. Егор несколько раз капал ей в стаканчик с водой валерьянку и не отходил от неё ни на шаг. Но потом Катя спросила сама:

-   Егор, кто это был?

Тот переглянулся с сыном:

-   Мы думали ты нас просветишь.  -  осторожно начал он.  -  Мы ни черта не успели заметить, всё произошло мгновенно. Видели впереди, будто кто-то бежит по кустам, а кто и что...  -  мужчина пожал плечами.  -  Тут же деревья высоченные, солнце совсем не проходит и темно, как вроде на улице сумерки. Я одно зафиксировал и то - мельком, это огромный рост похитителя.

-   Ма, а ты чё, совсем в ситуацию не вникла?  -  тихо спросил Вадик.

Катя вздрогнула. Образовалась пауза. 

-   Мне было так страшно...  - всхлипнула несчастная и слёзы вновь заструились по щекам.

-   Всё, котёнок, хватит. Ты ещё не готова к такому серьёзному разговору. Давай, повременим.

-   Нет, не повременим. Давай сейчас!  -  женщина вытерла лицо салфеткой и дала понять, что она настроена категорически.

-   Он был весь в шерсти, понимаешь? Это не человек, Егор.

-   Кать, медведи не умеют так быстро бегать на двух лапах. Да и зачем ему тащить тебя куда-то? На месте бы разорвал, да и всё. Прости.

-   Я почти потеряла сознание. И причём тут медведь? Руки у него человеческие, только заросшие шерстью.

-   Так, если то не косолапый тебя украл и не человек, тогда кто?  -  Егор терял терпение. Ему стало обидно за себя, что не смог вовремя постоять за жену и чуть не довёл дело до запредельной точки.  -  Кать, да может кто шкуру надел или ещё какую маску, чтобы не узнали. Ну мало ли дураков? Может бомжара какой одичавший. Ну, не провидец я, поэтому мне нечего добавить к сказанному.

-   Пап, хорошо, что ты в милиции работаешь и у тебя пистолет есть, а так бы, представь, утянули бы мамку и искали бы потом её по всей тайге.

Егор промолчал, но вновь одарил отпрыска, весьма не лестным взглядом.

-   Кстати,  -  тут же вмешалась Катя,  -  а как же ты стрелял, если вокруг плохая видимость, а если бы в меня попал?

-   Кать, я целился в спину огромного силуэта, а твоего присутствия там и близко не наблюдалось. Ну за кого ты меня принимаешь?

-   В общем так, кто бы это ни был, но мы сейчас же собираемся домой.

Егору ничего не оставалось, как согласиться с женой. У него имелось желание пойти по следам и разобраться с наглостью того, кто посмел вмешаться в их личную жизнь и так напугал любимую женщину. Но кто постережёт Катюху и сына, вдруг, этот субъект не один! И что делать ночью, разве возможен такой вариант, караулить все ночи напролёт? Это нереально. К тому же, палатка сына стоит поодаль и как надвое разорваться, чтобы уберечь всех членов семьи?

Барсуковы уехали в город в этот же день, но когда минуло две недели с момента того происшествия, Егор и тогда не мог привести в порядок свои чувства. Он всё время думал об этом. И как-то к ним в отдел заскочил командир спецназа Денис Лебедь, с которым они не так плотно дружили, но отношения между ними были приятельские, а может и больше. Во всяком случае, уважение к друг другу питали, это точно.

-   Что, Егорушка, не весел? Что головушку повесил?  -  начал Денис приветствие с шутки.

-   Тут не повесишь...  -  Егор затушил окурок и горестно вздохнул.

Денис молча разглядывал товарища, он ждал. У них не принято лезть человеку в душу, пока сам не посчитает нужным поделиться. Единственное, что Денис сейчас добавил:

-   Моя помощь нужна?

-   Я уже и сам хотел звонить по твою душу.

Денис присвистнул:

-   Ого, да тут дело, видать, пахнет керосином.  Я угадал?

Егор кивнул.

-   Я хочу с тобой поговорить о той истории, связанной со снежным человеком. Ну, в Заячьем Куту.

-   Ну, было дело. А почему она тебя так заинтересовала? Кстати, слышал ты на выходных был. Куда ездил, на море?

-   В Заячий Кут.  -  быстро ответил Егор.

-   Ну и?... Не может быть!  -  догадался Денис.

-   Я бы тоже хотел так думать. Честно сказать, мне тоже сразу не дошло, а потом вспомнил тебя и твоих бойцов, как вы там воевали...

-   Егор, мы его с калаша напополам перерезали, а потом и гранатами закидали. Там остались руины, война отдыхает. Сотни тонн накрыли ту пещеру...

-   Я знаю, но факты вещь упрямая, Денис. Хотя, я и сам ещё толком не определился, что это было?!

-   Хорошо. Давай, с самого начала. Рассказывай.

Егор снова кивнул.

-   Приехали мы туда, место выбрали, ну просто райский уголок. Несколько дней всё было нормально, я Катьку и сына старался не выпускать с поля зрения. А Катьку, так вообще, даже в туалет за ручку водил.

-   Ну правильно, это же лес. Зверьё там и прочее...  -  Денис запнулся.

-   Ну вот, а однажды она меня будила, а я что-то спасовал: то ли ещё не проснулся, то ли вставать не хотелось. Потом слышу, крик, Катька орёт. Я подскочил, глядь, и Вадик уже рядом со мной. Ну мы и понеслись на голос. А там, что-то непонятное... Рост -  небывалых размеров. Я смекнул, это он Катьку подхватил. А в лесу темень, ничего не ясно. Руки дрожат, два раза пальнул и то чудо Катьку бросило. Она рассказывала, что здоровый, весь лохматый и воняет от него, как от помойки. Имеет конечности человеческие, как у нас по пять пальцев на каждой, а остальное Катька не успела запомнить. Денис, что это могло быть?

-   Слушай, ну мало кто там прячется в той тайге. Свитер шерстяной вязки, мог для испуганной женщины Бог знает кем показаться. Запах... Да не мылся сто лет. Пойми, Егор, она, по существу, никого не видела! Какие выводы делать при таком раскладе?  -  Денис говорил одно, но в душе у него назревало совсем другое. Чутьё подсказывало, будто та ранняя работа проделана ими напрасно.