Домовой

Илья Вячеславов
Это история произошла со мной где-то в 2002 году, когда мне было 14 лет. Меня зовут Егор, каждое лето мы с семьей ездили отдыхать к родственникам, которые жили около Анапы в посёлке Цибанобалка. Было очень здорово - Чёрное море, солнечные деньки. Что может быть лучше? А после отдыха в детском лагере - так это вообще сказка. Прейду к сути. Утром всей семьей мы были на море, а вечером у родственников. Спали кто где: родители на диване, сестра в комнате у тёти с дядей, а я в гостиной на полу. Все комнаты были открыты, так как ночи были жаркими, и нужен был хоть какой-то сквозняк. Спал я хорошо, до поры до времени, пока в одну из прекрасных ночей не произошло нечто.

Лежал я как-то, размышлял о своём, как вдруг услышал, что кто-то ходит в коридоре, который был буковой «г», и та часть, которая длиннее составляла прихожую. Как входишь в квартиру, справа две двери подряд: в ванную комнату и туалет, а на против этих дверей вход в комнату бабушки, которую я забыл упомянуть, а соседняя в гостиную, которая была немного внахлёст, а не параллельно двери в туалет. То есть из гостиной было видно часть двери в туалет и оставшийся коридор, ведущий на кухню. Комната, где спали тётя и дядя, а также моя сестра, была строго напротив входной двери в квартиру.

К чему это я? Да к тому, что если бы кто-нибудь решил сходить ночью по нужде, то я бы это заметил. Шаги были явно человека: кто-то медленно передвигался по коридору от входной двери в квартиру в сторону кухни. Я пытался разглядеть, кто же там ходит, но безуспешно, а проверить обстановку, т.е. выйти из комнаты было как-то не по себе. Я начал успокаивать себя, что это возможно кот бродит. Но почему его тогда так чётко слышно? Что-то не похоже на кота. Осмотрев комнату, в которой я находился, мне стало жутко и страшно, ведь он спал на подоконнике.

Как только шаги отдалились, стало тихо. Я думал только об одном, - Когда же я усну? - мурашки по коже шли. А от того, что произошло дальше, у меня сердце в пятки ушло. Раздался шум столовых приборов на кухне. Такое впечатление было, что кто-то взял сушилку, где они лежат и начал просто её трясти. Затем снова всё стихло, после чего опять послышались шаги, которые приближались к гостиной.

Я думал, что некто идёт в мою комнату, но нет, он свернул и пошёл в сторону входной двери. Затем снова настала тишина, только на этот раз я почувствовал чьё-то присутствие. В коридоре кто-то был. Прошло ещё какое-то время, и некто снова начал ходить по коридору, заходя на кухню, чтобы потормошить столовые приборы и обратно к входной двери. А у меня продолжала крутиться в голове та же мысль: «Когда же я усну!»

Как я провалился в сон, не помню. Утром я строил доводы, что возможно столовые приборы стояли на холодильнике, который иногда трясся, но нет, их там не было, они стояли на кухонном столе. Это стало происходить каждую ночь. Я боялся, что это существо, возможно домовой, зайдет ко мне в гостиную. Этот случай отбил у меня всё желание ездить к родственникам в Анапу.