Долина Аксаута моё путешествие к ней

Кирилл Котегов
В горах "Кавказа" я был ещё в детстве,тогда для меня это было просто путешествие каких было много... Мне уже 21 год, не так давно я ездил в Аксаут, это было лучшее что я видел в своей жизни, попытаюсь описать ту красоту,что я увидел не думаю что у меня получится, это нужно видеть своими глазами.

Мы проснулись в 3 утра, собрали машину всё проверили и уже в 4 ночи, отправились в путь. Наша дорога была не близкой 300 километров от города.
Я хотел спать, так как на кануне поездки не спал... и всю дорогу лежал на заднем сидений и спал. Проснулся от того, что трясёт и очень сильно посмотрел в окно увидел горы и реку. Был уже рассвет и горы нас встречали, это было невообразимо красочно вдоль дороги с права от неё были горы а слева обрыв и в низу в метрах 15 текла река, с чистой синей водой, как узнал позже водится в той реке что на протяжения всего пути была рядом с нами обитает форель,видели уже позже рыбаков, узнал что это занятие очень долгое в этом есть свой шарм.

Природа постепенна просыпалась и дарило нам лучи солнца, а дорога была каменистой не думаю что можно это назвать дорогой в привычном понимании, по пути что нас вел навигатор встретили большие стада коров и баранов. Вид из окна был очень завораживающим от узких троп по полям с огромными валунами, всё это было не тронуто человеком, лишь природа имела там власть и это было непередаваемо, так же встречали лагеря туристов и лесорубов, самих мы их не видели, только их ночлег... Люди в тех краях все друг-друга знают и не боятся оставлять посуду или личные вещи около домов.

По прибытию на место мы достали еду и решили, позавтракать. Было очень холодно,воздух был холодным и очень чистым а вокруг была чистота и тишина, ещё был виден иней на траве. Собравшись мы решили иди собирать грибы или то что будет съедобно. И спустя минут 10-15 стала очень жарко,уже не было следа от того холода и инея на траве не было видно, мы ходили и просто смотрели горы были везде они возвышались над нами и было уютно, как то спокойно они вот стоят, а тебе спокойно, ещё я напрочь забыл про камеру и фотоаппарат, так что фото были по пути в горы и уже на обратном пути... Так сразила меня это красота,что хотелось просто походить...

Спустя 1 или 2 часа, мы решили спускаться в низ к нашему лагерю, я видел многое за это время. Камни которые вросли в деревья или грибы на деревьев которые по 30 сантиметров. Но больше мне понравилась атмосфера уюта и тишина, это я уже понял когда вернулся обратно в город в свою уютную квартиру. Мы собрались и уже отправились в обратный путь, но это был ещё не конец этого путешествия.