Мы с тобой одной крови

Мак Овецкий
— Кукла Лена, как думаешь, поток беженцев изменит Европу или ее уничтожит?
— Чего пристал?
— Женская фигура с параметрами 90-60-90 не дает мне покоя с малолетства.
— А я тут причем? У меня, что ли, талия 60? А бюст если и 90, то дюймов.
— Кукла Лена, ты  очень органично смотришься танцуя старинные африканские танцы именно с твоими пропорциями.
— Что, иудей, в узде свои антиевропейские поползновения и порывы удержать не можешь? Все добить белую расу мечтаешь? Африканские танцы ему привиделись. Без халата танцевать не буду. Из соседнего дома в окно все видно.
— Кукла Лена,  в следовании принципам и приверженности ценностным категориям я, как ты знаешь, бескомпромиссен. Причем это касается не только кухни, но и постели. Поэтому задерни штору и отдайся танцу…
Впрочем, кукла Лена права, конечно. Беженцы с Ближнего Востока, дурно пахнущие, черножопые, нищие, озлобленные, переплывают с детьми на руках Средиземное море на кусках засохшей грязной туалетной бумаги. С риском быть смытым волной в тартары бездонной канализации. Они прут нескончаемым, орущим на семитских языках бурным потоком.
Впрочем, в Европе семиты уже когда-то жили. Их называли евреями.
Евреи. Волею судьбы выброшенные в Европу с родного Ближнего Востока за две тысячи лет до нынешнего великого переселения ближневосточных народов. Укоренившиеся в Европе, в значительной степени создавшие Европу, и Европой же уничтоженные.
Так вот, нынешние беженцы с Ближнего Востока — мы одной крови с вами, а не с Европой. Мы выглядим, как вы, мы сделаны из такого же мяса, как и вы. А потому мы чувствуем то, что чувствуйте вы. Мы — часть вас, а не Европы.
И не стоит обманываться рассуждениями о культуре. На самом деле здесь за словом «цивилизация» скрыта биология. Это претензия на доминирующий вид. Это претензия на то, что европейское происхождение — есть видовое отличие определяющее положение в пищевой цепочке.
Мои взгляды на взаимоотношения рас практически общеприняты, потому что они верны. У Европы другая биология, разница между нами и ими — это разница между бараниной и свининой. Они выглядят не как мы, у них жопа не столь черна, как у нас. Поэтому они чувствуют не то, что чувствуем мы. Мы жестоковыйны, а они политкорректны.
Запад есть Запад, Восток есть Восток — и им не сойтись никогда. Они пытались нас уничтожить и, если мы не уничтожим их, эту попытку они повторят обязательно. Вместе с ними сосуществовать мы не сможем, даже если этого захотим. Но мы, все мы, этого и не хотим.
Вы думаете, что убегаете от войны? Ошибаетесь. Вы, независимо от вашей воли, солдаты войны на уничтожение. Ваши утлые судёнышки уже сожжены и назад дороги нет.
«Время от времени Бог раскрывает себя, ломая установленные им же законы природы», — утверждал раввин Исраэль Котляр. Сегодня наступил именно такой момент. Вчера было рано, а завтра может быть поздно. Крыша у Европы поехала именно сегодня.
Греческие острова Кос, Лесбос или Хиос. Здесь нужно преодолеть всего 6 километров водного пути — пол часа на моторной лодке при тихой погоде — и вы в начале пути в Землю Обетованную. Островки это известные. Название острова Лесбос дало человечеству понятие «Лесбиянки».
А острова Хиос — слово «Холокост». Когда-то турки уничтожили на этом островке не только все население, но и всех животных. А так же не поленились уничтожить всю растительность. Теперь на родину Холокоста ежедневно прибывают тысячи семитов. Наверное, это символично.
Есть такая звучащая по детски лингвистическая конструкция «Гог и Магог». Так вот, в еврейской традиции «Гог и Магог» — это «кровожадные народы». Вернее «Гог, вместе с другими народами, выйдет из земли Магога и пойдет войной…».
«Последняя битва между ними и «народами мира» произойдут в «земле Израиля» перед приходом мессии», — Утверждает Библия. Слова «Гог и Магог» буквально означают «Крыша и навес». Но, в данном контексте, означают «надвигающееся бедствие, накрывающее как туча». Максимально точный перевод на русский язык, на мой взгляд: «надвигающаяся угроза большого несчастья для всех, бедствия».
Ветхий Завет описывает это бедствие следующим образом: «Содрогнется земля, и обрушатся горы, и призову меч на него (на Гога) и град камней, и огонь, и серу пролью на него (на Гога) … и на многие народы, которые с ним…»
«На Гога» — то есть буквально «на крышу». Что в данном контексте означает «Никакое укрытие не защитит, укрыться от этого бедствия невозможно».
Так вот, дорогие мои Гоги, вперед, на Запад! Альтернативы у вас нет, вы вышли из земли Магога и возвращаться вам некуда.
Ваш путь лежит в землю, которая течет молоком и медом. Эта земля завещана вам Богом. Этот завет с Богом скреплен обрезанием. Вы Богу служите — он выводит вас в Землю Обетованную. Эта земля называется «Германия», на иврите (Ашкеназ).
И, соответственно, семиты, живущие в Германии, называются (ашкеназы). Понятно, чтобы стать ашкеназами, вам придется много над собой работать. Ашкеназами вы станете потом.
Пока же вы 12 колен (племен) израилевых, врывающихся в Землю Обетованную после скитания по пустыне. Вам еще кажется, что вы убегаете от злого фараона, но это следствие. Море расступилось, тогда это было Красное, а сегодня Эгейское. но это детали.
Те, кто это море перешел, в обоих случаях, перешел его по воле Бога. Бог ведет вас в Землю Обетованную, которая дана вам именно Богом, а, значит, принадлежит вам по праву. Эта ваша земля, а населяющие ее кто-то уйдут. Канут в небытие. Так было, и так будет.
Аллах Ахбар, братья и сестры. Аминь (аминь, в переводе с иврита, означает «я верю»).
Христианство, в принципе, религия рабов. История Иисуса Христа — это история о мирном Мессии, который призывал «подставлять другую щеку» и непротивляться злу насилием. Христианство было разработано и использовалось как система контроля умов, чтобы порождать рабов, которые верили, что их рабство — веление Бога. Поэтому сопротивление существующему миропорядку не только бессмысленно, но и греховно. А далее власти Римской империи настоящего насаждали эту идеологию в среде подвластных народов.
 Ислам же — это религия воинов. Именно поэтому ислам однажды восторжествовал на изначально христианских землях. И ислам, и христианство — с точки зрения теологии — это секты в иудаизме.
Просто рабы по своей природе из иудаизма сделали христианство. А воители по своей природе из всё того иудаизма сделали ислам. Поэтому христианство и ислам в мире не смогут жить никогда. Запад есть Запад…
А всё, дорогие товарищи, в жестковыйности. Раб жестковыйным быть не может. Воин не жестковыйным быть не может.