Димка. Солнечный лучик

Алина Данилова 2
Каждый год,  мы не настолько давно знакомы, но достаточно для того, чтобы получить от тебя подарки.  Смешных шоколадных мышек с хвостиками, занятную визитницу и пушистые пимочки с помпончиками.  Когда тебе просто показалось, что мне это нужно. Спасибо. Тебе не показалось.


Нельзя заранее! Говорят так. Но тут так вот!
Который год подряд – одно и то же!

Легко запоминаю номера мобильных телефонов -   десять знаков. И номера расчетных банковских счетов в двадцать. Ещё всяческие ИНН – до двенадцати…
Насчет дат моя головушка-компьютер тоже не подводит.

Кроме одной – в последние годы. Как только солнце  падает в звёздный  знак «весов» - начинается паника.
Я же знаю, знаю! Я помню! Вот сегодня! Или завтра?

Я сейчас. Мне просто надо подумать немножко. Присяду в парке на лавочку – в компании  журнала, которого переехал трамвай.
Буду слушать старого пианиста, что сыграет нам ретро на древнем разбитом рояле.

Я поднимусь ввысь на бумажном самолётике, постараюсь не свалиться в болото, ведь так трудно отличить, где берег моря – вот с той высоты…

Я, пожалуй, соберу целый багажник каштанов, чтобы порадовать тебя.

Я буду подглядывать из-под старого чугунного фонаря за смешными ребятами – где в джакузи Андрейка - альбикока ловит пальцами ног абрикосы  - на фоне солнца, падающего в море.

Буду завидовать невероятным платьям на бельевой верёвке, которые мечтают стать парусами, - в узеньком дворике Италии.
 
Я отрою на антресолях ужасные сандалеты, честно куплю на развале помаду жуткого цвета – ведь после ухода великой сеньоры надо же кричать о ком-то всё равно: - Инеберибабулю!

Я спущусь в подвал театра, чтобы посмотреть маски теней, раскрутить в обратную сторону время – туда, где мы были счастливыми просто потому, что  это – просто детство. А если тебя раскручивают на стуле, можно подглядеть вечность в зеркалах, почувствовав тёплое дыхание где-то там, чуть ниже души.

Я разукрашу своё лицо месяцем, где половинка будет -  чернее ночи. Замру на краю сцены, поджав ногу, боясь свалиться в оркестровую яму – я сделаю это!

Шлёпну ладошкой по пыльному лобовому стеклу твоей машины.

Разобью спелый арбуз, не удержав его – вот там, на стоянке – перекидывая в багажник.

Куплю сто тысяч флаконов – раздам соседям, чтобы все вышли на балконы, разом подули! Чтобы в небе, переливаясь, летели лавандовые мыльные пузыри.

Пока я могла бы, никем не замеченная, рыдать у тебя на плече. С тобой же можно, Димка? Невыплаканные слёзы горчат сильнее, ты в курсе.
Только бы услышать: - Сосульки такие красивые, когда разбиваются…
- А мы, Алька, никогда не умрём.
Я верю тебе. Помнить можно и живых, а потом – с нами остаются только лишь глупости, придуманные в той жизни…

Когда же тебя поздравлять? Загадочная дата. Надеюсь всё на память, что зачем-то хранит столько мусора.
;

Димка Цветков http://www.proza.ru/avtor/dimkacwetkov
А вы попробуйте!