Моей маленькой Девочке

Мария Просто Мария
Здравствуй, Моя маленькая девочка с большими бирюзово-голубыми глазами. Люблю Тебя любую, когда Ты смеешься с переливами и когда Ты грустишь, когда мечтаешь глядя в Небеса и когда Ты задумчива.
Скажи Мне , о чем Ты думаешь? Люблю, когда Ты предлагаешь Мне свои сумасшедшие идеи, иногда Мне даже страшно подумать, что может возникнуть в Твоей маленькой симпатичной головке.:). Люблю Тебя ,детка...Люблю проводить с Тобой время и качать Тебя на своих руках. Люблю наблюдать, когда Ты спишь , Ты такая красивая в эти моменты...Люблю петь песни Тебе на ушко нежно и едва дыша , Люблю целовать Тебя в Твой носик , особенно Мне нравится наблюдать когда Ты обижаешься на Меня.
Ты такая хрупкая и нежная, иногда Я боюсь причинить Тебе боль , которая так Тебе нравится. Твоя кожа источает удивительно пьянящий аромат сандала, морского бриза и леса. Почему Ты часто уходишь в лес и подолгу там блуждаешь одна?
А может , махнем с Тобой в Египет, ведь эта удивительная страна, соединяющая в себе невозможное и сохранившая ..да-да-да те самые пирамиды..Я помню ,как Ты грезила пирамидами.
Милая Моя Девочка, Ты веришь Мне ? Верь также и в те Чудеса ,Мое Чудесатое  сокровище :). Улыбайся чаще, и даже когда Я не рядом с Тобой , помни обо Мне и вспоминай Меня и тогда, Ты веришь Мне ? :) Тогда Я буду рядом с Тобой , Я буду тем самым ветром , который развеет Твои длинные волосы, тем дождем , который умоет Твое личико, тем снегом который нежно будет хрустеть у Тебя под ногами, твоим лучом солнышка, который согреет Тебя.
Люблю, когда Ты прогибаешься под Моими ласками , люблю смотреть на Твое лицо,гладить Твою нежную кожу, держать Тебя в объятиях крепко и не отпускать, целовать Тебя нежно и страстно, спать с Тобой.
Ты говоришь, что Ты странная , а как по Мне Твои странности - это пустяк. А давай вместе прыгнем с парашюта? :)
Тебе нравится наблюдать за птицами , а Мне нравится наблюдать за Тобой в этот момент:). Я посвящаю Свои стихи Тебе , готов ли Я провести Жизнь с Тобой ? Да, Я раскрыл свои объятия вечности , а Ты готова быть со Мной вечно ?
Милая, Моя девочка :)