Недоразумение

Вилен Ард
После свадьбы Степан с усиленным рвением принялся за работу. Молодой семье нужны были деньги, и для дополнительного заработка он стал заниматься перевозкой грузов, используя для этой цели газель, подаренную отцом.
Степа переговорил с менеджерами городских мебельных магазинов, и те согласились использовать его в качестве водителя по доставке мебели. Помимо этого, примерно неделю назад,Степа поместил объявление в интернете.
Сегодня утром ему позвонил мужчина, попросивший перевезти платяной шкаф.
- Тут недалеко, на соседнюю с моей улицу. Минут двадцать езды, - заверил клиент.
- Хорошо, - согласился Степан, - диктуйте адрес.
Записав все необходимые данные и оговорив стоимость услуги, он вышел во двор, уверенный, что успеет до начала основной работы обслужить клиента.
Однако он никак не мог вспомнить, где находится улица, указанная клиентом.«Странно, - подумал Степан, - всю жизнь живу в этом городе,а не знаю 3-ей Советской. Возможно она в микрорайоне, что вырос подле пожарки?».
Но ни рядом с пожаркой, ни позади неё улицы с подобным названием не было. Да и местные жители, к которым обратился Степа, включая дежурного гаишника, понятия не имели о местонахождении данной улицы.
Степану оставалось одно – уточнить адрес у клиента.
- Я уже целый час торчу возле подъезда! – возмущенно выговорил клиент, - а Вас и близко нет, хотя говорили, что до Советской Вам езды пять минут.
- Да, но Вы мне назвали 3-ю Советскую! А в городе нет такой улицы!
- Ага, еще скажите, что нет Невского и Васильевского острова! – зарычал клиент. – Прежде чем заниматься перевозками, изучили бы названия улиц в городе, а не морочили головы всякой чепухой! В конце концов, мне ждать Вас или нет?
- Причем тут Невский и Васильевский! Это же в Питере!
- А я где?
- Так Вы что ли из Питера мне заказ сделали?
- А откуда же, если я живу в Питере?
- Ха-ха-ха! - рассмеялся Степа, - Не знаю, как уж Вы заказывали машину, но только я живу в Подмосковье,  в городе Истра. Слышали такой!
- Бли-и-н-н!!!!! – разочарованно пискнула трубка.
-Тебе "блин", а для меня весь день теперь сплошной сплин, - вздохнул Степан, огорченный сорвавшейся подработкой.